кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Разговариваем здесь: игры, юмор, обсуждения, отдых, здоровье..

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение J_P2 » 13 май 2017, 13:38

DC-DC понижающий может попробуй.
Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других.
(Джордж Бернард Шоу)

Изображение
Аватара пользователя
J_P2
Дед Мазай
Дед Мазай
профиль
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 12 май 2011, 09:13
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Seat Toledo 1M2 2003 1.9TDI ALH - уехал в Минск

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 14 май 2017, 06:36

Лампа переделана на кластера - проблемы терь нет ))
Но все одно спасибо )))
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 16 май 2017, 06:55

Ставлю точку в вопросе измерения чистоты воды тестером TDS-3.
Во-первых я доехал до аптеки и купил нормальный дисцилят в виде "воды для инъекций".
Во-вторых ко мне в руки попал еще один такой же прибор, но собранный в подвале другой кетайской провинции )))) Соответственно показания разнятся. Но надо отдать должное, что при увеличении чистоты воды эти показания сближаются. Поэтому один прибор - пессимист, а второй оптимист )))))

water.jpg


На картинке как бы все понятно )))) Дисцилят опознан. А графин-фильтр для воды на самом деле очищает воду на 20-30%
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 27 май 2017, 05:19

Стряхнем пыль перед большим постом ))) который скоро должен быть ...

Старый клеевой пистолет сделал "пруфхчс" и выбил входной автомат :shock:
Вскрытие показало, что нешта произошло в нагревательном элементе, он коротнул и развалился ... Т.к. осталась кучка стержней горячих соплей на 7 мм и исследован стройсельмаг на предмет девайса - только на 10 мм и стоят как шуруповерт в одной стране .... Приобретен другой рэвольвер, но уже несколько подороже ))))

clue.jpg


Стоимость $4,6

Ну и случай на всякий и для удобства - for External HDD приехал жэстачайший кейс. Какая никакая защита в случае падения, кармашек для кабеля... Да и ваще, мое зерно перфекциониста заставляет, чтобы все лежало по коробочкам. ящичкам и пр.... :D

case.jpg


Цвет, ессно, чорный. Прайс: $1,84
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 30 май 2017, 06:40

Коротенько )))) Заколхозил жэстачайший хэнд мэйд... Этакая Банка Силы
На выходе получаем 12 вольт и включаемую по необходимости USB зарядку.

IMG_20170530_063624.jpg


IMG_20170528_100817.jpg


Общая емкость ИМХО около 8Ач. Использовано:
- Коробка - склеена на работе за "спасибо"
- Аккумы 18650 добытые из старых ноутовских батарей. Часть нахаляву, часть куплено на Куфаре по дешаку ))))
- Холдеры под 18650 - кетай. Обошлись в $2,36 за десяток
- Плата BMS 3S - подарок Ляо.
- Плата 12В -> 5В USB была в поломанном разветвителе прикуривателя ))))
- Тумблер - оттуда же )))
- Гнездо для зарядки/ выход 12 В - куплено на местном бызары за 1 р 50 коп

Планируется использовать в ДДТ как для зарядки телефонов, так и источник локального питания для освещения ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 03 июн 2017, 06:56

Пост выходного дня :D

Значится, по определенным причинам мой старый тройник прикуривателя приказал долго жить. Ему на смену за $4,00 был приобретен другой. Но - не может человеков удовлетворять все. Пользователи TOLEDO 2 знают, что прикуриватель находится рядом с пепельницей под крышкой. И из-за того, что тычка тройника длинная - крышка эта не закрывается. Что мну раздражало. Поэтому в комплект докуплено мини зарядное за $0.46

IMG_20170603_045421.jpg


Дальше все просто. С зарядного выпаиваем все - ибо нужно оно в качестве мини штекера. Перепаиваем проводочеки и .... чтоб нечаянно не оторвать их - внутри заливаем горячими соплями. Усе. Хэппи энд.

IMG_20170603_061243.jpg


Терь крышка должна закрыться (ишо не проверял - только заколхозил по утру))))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 04 июн 2017, 16:29

И шоп не скучали ...
Докинул в инет печатную машинку ОЗУшаЧки :)

RAM.jpg


Кто ф теме - сравниваем ценник синеокой. :shock:
Стандартно *4 минимум... :twisted:
Все работает - к продовану ноу претензий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение sergei33 » 06 июн 2017, 14:41

Ладно признаюсь я тоже этим хламосайтом пользуюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 06 июн 2017, 14:52

У мну с кнопачкай - которая вкл/выкл дырки прикуривателя :)
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение sergei33 » 06 июн 2017, 15:13

я про градусник с вольтметром, а тройника у меня 2 с нашего базара
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 07 июн 2017, 04:39

С вашего базара, да все одно - с ихнего подвала :D
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 20 июн 2017, 06:36

Приехала пачка хладиков для нового чемодана ))))

hladik.jpg


10 штук на 400 гр обошлась в $2.2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение sergei33 » 20 июн 2017, 13:40

а потом денег у него нет говорит
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 20 июн 2017, 14:54

а то что посылки по 2 месяца шагают - новость? :shock:
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Leon4ik » 20 июн 2017, 20:36

Так если б ты тогда не потратил было бы сейчас :P
ох, бензинщики. они как дети прямо ..........(с)
Аватара пользователя
Leon4ik

профиль
 
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:40
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Авто: SEAT Leon 1.9 TDI

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение mario » 20 июн 2017, 22:12

Сумр, мы вообще хоть когда нибудь услышим по утру - "Реанимааация!!"
Не ждите чуда, чудите сами!!!
Аватара пользователя
mario

профиль
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: SEAT Тoledo 1.9 TDI 98г. 81 kW AFN

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 02 июл 2017, 10:43

Наконец завершилась удачей безумная идея перевести старый шуроповерт на Li-ion, т.к. родных аккумов уже хватало на 6-8 саморезов :( А сам шурик еще мог замечательно послужить Родине. Ессно не нужно говорить, что смысла приобретения никилевых акков неть никак...

IMG_20170702_102316.jpg


Вот так "шурик" крутит. На трещетке стоит значение 7 (всего усилий 8; девятое положение - сверление)



Если кого интересует вопрос - научу, расскажу подробно... Просто так писать много - лень ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение sergei33 » 03 июл 2017, 20:41

Есть меня научи, шурик на сходку брать? 8-)
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Symrak » 05 июл 2017, 06:52

Постараюсь коротенько )))))
Перво на перво надо в интернете посмотреть гроздь видосов на тему: "перевод шурика на литий" и "как паять 18650" ... - я лишь опишу то, о чем эти люди умалчивают ))))
Основа всей конструкции - плата BMS. Она нужна для контроля заряда/разряда аккумуляторов. Т.е. плата отключит аккумы при разряде 2,8-3,0 вольта, а так же прекратит заряд при достижении напруги в 4,2 вольта. Литий боится как переразряда, так и перезаряда. Соответственно для шурика в 12В нужна плата BMS 3S (под 3 акка), а для 14В плата BMS 4S.
Что касается самих плат - их есть разновидности и еще они делятся на С/БЕЗ балансировки. Что это такое? - Плата BMS отключает все аккумы при достижении любым критического напряжения - но это черт с ним... А вот при зарядке - аккумы будут отключены при достижении любой из банок напряжения 4,2 вольта. Банки в кассете не могут быть идеально одинаковой емкости, чтобы заряд разряд проходил ровно. Т.о. получается, что быстрее всех разряжается/заряжается самая слабая банка. И по мере накопления циклов будет казаться, что аккумы теряют емкость, хотя это не так ))) Плата с балансировкой кормит каждый аккум отдельно и досыта. Т.е. с такой платой мы получаем максимальную емкость от аккумов.
Теперь конкретика )))) Первый раз я пытался заказать платы не разобравшись в вопросе. Нашел самые дешевые этак на 5-8 ампер нагрузки .... В течении суток досмотрел видосы и ... успел отменить заказ. Самое интересное, что продован его отменил, а платы отправить уже успел )))
Таким образом у меня было 2 халявные платы в последствии установленные в настольную лампу и мегаповербанк )))). Так вот - платы должны быть на рабочий ток 20-25А с пиковым в 40-50А - это должно работать. Забегая вперед - купил я такие далеко не бюджетные платки без балансировки и они не работали (((( Деньги отжал и наткнулся на офигительное предложение!!! Китаец отдает считай за дарма платы на 25 ампер с балансировкой!!!

bms 3s.jpg


Купить можно тут: https://ru.aliexpress.com/item/New-3S-2 ... 35553.html
Стоимость с доставкой $6,87 за пару (проверяйте цену). Другие продованы ломят столько же за одну плату. Схема подключения:

shema.jpg


Продолжаем. Почти никто не говорит о самих аккумах... Я простой деревенский парень насобирал акки с старых батарей от ноутов и ... Они не годятся в шурика!!! Но, самка собаки, почему про это не рассказать? Короче - при первой, вроде рабочей схеме, только нажимаем на кнопку старта - плата моментально уходит в защиту... Т.е. при стартовой нагрузке пуска двигателя напруга на акках проседает так, что плата их отрубает... все - остановка на месяц в процессе - покупаем высокотоковые аккумуляторы ))) Т.е. нужны аккумы 18650 от 20А рабочим током. Ссылки давать не буду, т.к. у продаванов цены прыгают как блохи. Скажу лишь, что в первую батарею акки я купил по $4,22, а во вторую счас жду $3.12 .... Стараемся покупать только у продованов с кучкой отзывов и читаем их все, чтобы обязательно был чел, который обладает приборами для замера реальной емкости. И главное - помним, что максимальная емкость 18650 на сег день около 3000 махов!!! ... А то прикалывает, когда куча идиотов с луны покупает якобы 9900 махов, а в реальности там 700-800 ))))
Я еще в первой схеме использовал холдеры под 18650, но в шурике они не нужны - дают дополнительное сопротивление в цепи, не очень контакт при таких токах и пр. и т.д.
Что еще .... Использовал мини вольтметры для контроля заряда. Как бы это может лишнее - плата все одно обрубит аккумы. Но можно контролировать батарею таким образом. Надо заряжать или и так пойдет... не высушивать ее до последнего ... Т.е. полностью заряженная батарея 12,6В ... отрубится при ниже 9В ... Но ИМХО душить ее менее 10-11В не стоит - поэтому все видать.

Volt.jpg


Стоили по $1.1 Имеет 3 провода: земля, питание, измеряемое напряжение. Есть возможность калибровки - подстроечный резистор.
Завел я его через кнопку советского микрика найденного на антрысоли ))))

Теперь последнее и не маловажное. Чем заряжать батарею? Теоретически можно родным зарядным от шурика но ... При зарядке на старте идут большие токи. А мое штатное зарядное было на 14,4 вольта и 440мА ... Это не хорошо во всех смыслах. Завышенное напряжение для лития не хорошо, но еще черт с ним - BMS все одно отрубит при полном заряде. А вот мощность ни о чем. Т.к. стандартно такие зарядные просто трансформаторные (а литию очень желательно импульсные) - она офигенно греется в плоть до варианта сгореть (если не устроить пожар без присмотра)... Поэтому использовать его нужно в комплекте с DC-DC преобразователем с стабилизацией тока и напряжения. Типа такого:

dcdc.jpg


Но его тоже нужно всунуть куда-то (коробку под аккум. например ...) Но опять же: малые токи - долгая зарядка. Я пошел иным путем )))) В сети написано, что литий особо больших токов тоже не сильно любит - поэтому был приобретен оптимальный вариант: импульсное зарядное с стабилизированным напряжением в 12,6В и током в 1А специально для лития. Имеет индикатор заряда батареи и разъем 5.5 мм*2.1 мм аккурат под родной стакан моего шурика ))))

zariad.jpg


Обошлось в $4,43
Вот вроде и все )))) краткая история переделки длинной в 3,5 месяца :D
Только что могу добавить - при сборке моего типа батареи в "тычке-пальце" я оставил 2 никелевых акка в качестве подпорки контактов, чтобы ничего не колхозить туда. Батарея собралась нормально - пустоты заполнены кетайской недопупыркой. Кое какие места зафиксированы горячими соплями. Вроде все ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: кЕтайский и иной шрот - делимся впечатлениями

Сообщение Фил » 05 июл 2017, 09:57

Блин,а нафига эти танцы с бубеном?
Я купил новый шурик с двумями бататейками,литиевый
Прайс 34 зелёные бумажки
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0