Правила эксплуатации резины

Правила эксплуатации резины

Сообщение fikus » 13 ноя 2008, 00:09

Данный материал представляет собой перевод рекомендаций опубликованный всем известной Pirelli

К большому сожалению данная концепция все еще очень часто игнорируется и колесные шины рассматривается как часть не оказывающая существенного воздействия на безопасность управления автомобилем. Это является серьезной ошибкой. Шины- это основной компонент, определяющий безопасность управления автомобилем, если не более, то, по крайней мере, не менее важный чем такие из систем как ABS и подушки безопасности.

Ниже приводятся основные правила по использованию шин с соблюдением концепции «безопасного вождения»:

? Проверяйте давление в «холодных» шинах не реже одного раза в месяц, включая запаску.
? Никогда не стравливайте давление, если шина горячая
? Старайтесь поддерживать давление указанное в руководстве пользователя автомобилем для различных нагрузок.
? Позаботьтесь, чтобы шины имели колпачки ниппелей и последние закручивались вручную
? При использовании свежих шин следите за скоростным режимом первые 300 км. В частности, для шин классов H/V/W/Y/Z ограничте скорость на первые 50 км.
? После того как усажены новые колеса, убедитесь что болты крепления по прежнему хорошо затянуты после первых 100 км пробега.
? Время от времени проверяйте балансировку колес.
? Следите за остаточной высотой протектора шины и однородностью износа.
? Характеристики на мокром покрытии (аквапланирование) обратно пропорциональны уменьшению остаточной высоты протектора. Остаточная высота протектора должна находится в соответствии с нормативными документами. Однако, для любых погодный условий, которые могут измениться в любой момент мы рекомендуем задуматься о замене при остаточной высоте протектора ~3 мм.
? С целью поддержания хорошей управляемости автомобилем рекомендуется переставлять шины с одной оси на другую без изменения по сторонам каждые 10 000 км.
? Неравномерный износ шин свидетельствует о неправильном поведении колеса, что обусловлено проблемами механической части.
? Вне зависимости от того, какой привод в автомобиле при замене только пары покрышек рекомендуется устанавливать их на заднюю ось.
? При замене летней резины на зимнюю постарайтесь установить все 4-е колеса с одинаковым рисунком протектора.
? Если автомобиль оставляется более чем на 2 недели- не забудьте увеличить давление на 0.5 бара.
? Шины подвержены старению в не зависимости от того используются они или нет. Изломы на рабочей поверхности или боковой, иногда сопровождающиеся блистеризацией являются сигналом старения. В подобных случаях следует обратиться за советом профессионалов. В любом случае по достижению 5-ти летнего возраста, без относительно пробега и остаточной высоты протектора, все покрышки должны быть подвергнуты тщательному контролю, включая запаску.
? По причинам соблюдения безопасности, не рекомендуется восстанавливать покрышки с индексами V/W/Y/ZR.
? Если колесо используется нерегулярно (запаска), внимательно выполняйте условия рекомендованные производителем автомобиля и не превышайте скорость 80 км/ч.

И в заключении, всегда избегайте:
? продолжительного использования цепей на дорогах без снежного покрытия.
? использования шин с индексами скорости и нагрузки не подходящими для Вашего автомобиля.
? восстановленя покрышек с повреждениями боковой поверхности.
? парковки на масляных пятнах, дизельных или пятнах растворителей.
? использования средств на основе растворителей для очистки боковых частей шин

Материал подготовлен без соблюдения (C) :-(
Замечания принимаются.
fikus

профиль
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение fikus » 13 ноя 2008, 00:18

Очень полезный обзор, весьма субъективный, но на мой взгляд наилучший. Взято из какого то форума.

"...
Можно я чуток про резину? Зарание извиняюсь за стиль изложения.
Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот пазор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ни х…я не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину без нае…..лова.
Дох…я торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта ху....а значит:
1. DOT - самая главная пое…нь. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен х….й понятно, типа 055 на конце - это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке прое….ли, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in :.. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE - индекс износа. Чем больше - тем дольше резина проходит. TEMPERATURE - не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION - индекс сцепления от А до С, где А самый заеб...сь, хотя вся эта ху....та весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
Часто за….вали двумя вопросами:
1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой 'L' на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки 'L'.
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки 'L' ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много х...ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка - хорошая, красная - плохая. Это полная поебень!
2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же - это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес - вроде и спортивная тачка, а по серьезному - ни хуя.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 - единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка - гавно по определению ). Серия F1 - великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въ.....ться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пи..юры! GR80 - износ до лысой за один сезон! На х…й такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 - неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 - отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13' колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 - подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На х…й Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в 'авторитетных автомобильных изданиях'. Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном - либо хорошо, либо отлично. A520 - отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю 'подплывает' на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе - страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого - дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи - нормальное явление. На х…й.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже на х..й.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене - между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и на х...й Barum нужен?
Hankook, Kumho - дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла - брать однозначно.

А теперь, купив резину, мы дружно пиз….ем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ни х….я. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долб……ов-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – на х…й такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше - на законных основаниях посылаем продавца на х…й и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент прое……ть, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. На х…й не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 - все заебись.
Ну а теперь ставим ох….ные новые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
ЗЫ: А может теперь про диски написать?
kesha_ZGR
..."
fikus

профиль
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение КОСТЯН » 13 ноя 2008, 00:38

Хорошие статьи, особенно вторая!!! Супер - читать интересно, полезно, и смешно!!! :D
По первой статье в принципе знаю все пункты, вот только позороно не знал во этого:

Вне зависимости от того, какой привод в автомобиле при замене только пары покрышек рекомендуется устанавливать их на заднюю ось.
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение Dr.Guga » 13 ноя 2008, 02:14

Вне зависимости от того, какой привод в автомобиле при замене только пары покрышек рекомендуется устанавливать их на заднюю ось.

Ну не знаю. Я не согласен. Я ставил на перед в заднеприводном бумере, и буду ставить в переднеприводном сеате новые колеса на перед. И мне это советовали, и я буду всегда всем советовать. Ибо если надо где вырулить, то лучше вырулишь если будет нормальная резина, а не передом лысиной она бутет скользить. Вообще, лучше на самом-то деле менять сразу все четыре. Но как оно будет, посмотрим. )))
Ушел из клуба и форума вследствие хамства модератора. В случае вопросов - мои контакты знаете
Dr.Guga

профиль
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 19:39
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Calibra 2.0i 1991 Black

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение fikus » 13 ноя 2008, 09:49

по поводу "...задней оси" я тоже несколько был озадачен и удивлен. Думал неправильно перевел. Но уверен, что все верно.
Возможно, рекомендуют ставить на заднюю ось чтоб в случае разного поведения осей зад не начало заносить: ведь в этом случае водитель машинально начнет притормаживать (а надо как раз наоборот) и выкручивать руль.

Вот нашел в оригинале
"...
If only two tyres are replaced, fit the new ones on the rear axle whether or not the vehicle is front or rear wheel drive.
..."
fikus

профиль
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение Dr.Guga » 14 ноя 2008, 00:20

fikus писал(а):"...
If only two tyres are replaced, fit the new ones on the rear axle whether or not the vehicle is front or rear wheel drive.
..."

Чето вообще не смог перевести середину. )
А на заднюю возможно чтобы не носило задницу. Или может на каких спортсменов рассчитано?
Ушел из клуба и форума вследствие хамства модератора. В случае вопросов - мои контакты знаете
Dr.Guga

профиль
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 19:39
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Calibra 2.0i 1991 Black

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение КОСТЯН » 14 ноя 2008, 09:12

Может быть это хоть немножко поможет объяснить ситуацию. Материал называется: Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето) (взято с онлайнера)

Комментарий Сергея Овчинникова

При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение fikus » 14 ноя 2008, 09:51

Да, читал, золотые слова:

"... Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна..."

"...Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство..."

я, например, чувствую как у меня зад начинает сносить на бангалоре на уже на сухом покрытии, летом,если скорость >40.
fikus

профиль
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение Dr.Guga » 14 ноя 2008, 17:58

А я на кольцах меньше 40 редко езжу. Нужно переходить в зимний режим езды. Более плавно поворачивать хотябы. )))
Ушел из клуба и форума вследствие хамства модератора. В случае вопросов - мои контакты знаете
Dr.Guga

профиль
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 19:39
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Calibra 2.0i 1991 Black

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение КОСТЯН » 14 ноя 2008, 18:20

И постоянно привыкать ездить на передаче... Тормозить заранее... Держать дистанцию... бррр... Сколько еще можно перечислять...
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение КОСТЯН » 26 ноя 2008, 09:29

Проверяйте давление в «холодных» шинах не реже одного раза в месяц, включая запаску.


Вчера испытал невыполнение этого правила на себе. (про запаску)
Ехал вчера тихонько по стоянке на 1й передаче... Затрынделся с девушкой... И в снегу не заметил бордюр и бессера (кирпичики острые такие декоративные) И ТЮК!!! Удар был не сильным.. Даже ударчик.. Но в итоге, чувствую, что меня тянет вправо... Останавливаюсь, смотрю - спущена шина полностью.
Бл*!!! :cry: :roll: :evil:

Снимаю колесо ставлю запаску мелкоразмерку - и не верю своим глазам - она плохо накачена и диск почти стоит на асфальте...
Мля...!!!!!!!! :cry: :roll: :evil:

Потом увидел, что рядом есть шиномонтаж!!! :D
Еле донес им колесо проколотое. Они посмотрели - и........... Обнаружили боковой порез!!!!!! :o :( :cry: размером в 1,5 см... :x
Сказали, что мы такое не делаем...
Я в отчаянии попросил накачать хоть запаску... Накачали... Хорошо, хоть за "спасибо".

Поехал я к своему знакомому на шиномонтаж. Он сказал, что нужно варить. И что будет сделано на следующий день только вечером... И то, если много работы не будет... ведь сейчас ажиотаж - все зимнюю резину ставят...
И будет стоить мне енто 50 тыр...
Вот такая вот грустная история...
Жалко новую резину... месяца еще не отъездил, разява...

Короче, проверьте давление в запаске, господа... ;)
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение Naden'ka » 26 ноя 2008, 10:07

ОГО!!!!
КОСТЯН*, принимай наши соболезнования!! ;)
Хорошо, что эти порезы ещё заделать мона, иначе вообще *опа была бы!
VW Caddy 1,6, 102 л.с., 2009г.
Аватара пользователя
Naden'ka
SEAT club Founder
SEAT club Founder
профиль
 
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:25
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: VW Caddy, 2009, 1,6

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение Бирюк » 26 ноя 2008, 13:09

Хочу поделиться по поводу задней оси...
Менял резину на зимнюю, покупал диски чтобы не мучится в очередях на шиномонтаже . В итоге когда приморозило поменял колеса на передней оси, а на задней (от лени) решил потом ... На утро выпал снежок... Возле дома его на повороте коллеги прокатали хорошо. Так вот, когда стал входить в поворот, повело нехило так зад, пока схватился передок еле удержал машину, и потом выравнивая еще долго мотало зад из стороны в сторону. Переставил колеса сразу же. Вечером в тот же поворо заходя попытался загнать машину в занос- уже не вышло. Больше эксперементировать не хочется! Менять так все сразу.
Бирюк

профиль
 

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение КОСТЯН » 28 ноя 2008, 12:46

Зыбыл написать...
Короче ще позавчера забрал колесо - сделали. Поставили на заднюю ось. Сказали, что езди и не парься - все будет гуд. Немецкая технология с 4-х слойной латкой, в составе которой корд, да еще и с двух сторон.
Катаюсь...
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение Naden'ka » 28 ноя 2008, 13:41

Отлично!! Поздравяю тяя)))
VW Caddy 1,6, 102 л.с., 2009г.
Аватара пользователя
Naden'ka
SEAT club Founder
SEAT club Founder
профиль
 
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:25
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: VW Caddy, 2009, 1,6

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение КОСТЯН » 28 ноя 2008, 15:49

Пысиба!!! :!: ;)
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение Dr.Guga » 01 дек 2008, 11:52

Ток это колесо всегда носи сзади. На перед не ставь. Опасно, какая бы там латка не была.
Ушел из клуба и форума вследствие хамства модератора. В случае вопросов - мои контакты знаете
Dr.Guga

профиль
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 19:39
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Calibra 2.0i 1991 Black

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение КОСТЯН » 01 дек 2008, 12:33

urjaby писал(а):Ток это колесо всегда носи сзади. На перед не ставь. Опасно, какая бы там латка не была.


Я так и сделал. Все говорят - езди и не парься. Вот я и езжу. И не парюсь. :D
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение Dr.Guga » 01 дек 2008, 22:25

А у мя была херь такая, боковой прорез, так еще резина стоила так, что добавив такую же сумму, можно было купить б/у пару с лучшим протектором.
Ушел из клуба и форума вследствие хамства модератора. В случае вопросов - мои контакты знаете
Dr.Guga

профиль
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 19:39
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Calibra 2.0i 1991 Black

Re: Правила эксплуатации резины

Сообщение fikus » 12 дек 2008, 22:29

10-го числа обулся в зимнюю. Все дело происходило в АвтоСити на Уманской. Резина на удивление оказалась недорогой и брендовой- типа акции и скидки.
Но далее цирк... Монтаж в принципе по деньгам как у всех, бокс новый аккуратный, станки новые все цивильно.
и тут началось: Вам для старой (летней резины) пакеты нужны?- Да гырю. По тысиче за шт. Ну не жалко- но как в душу нас...ли. Типа хорошие скидки за резину а тут "тысичу" за пакетик берут- ну даже на комаровке такого не делают
Ладно, рассчитался, поблагодарил.
12 утром тронулся на работу- начал замечать что при выжиме сцепления на скоростях >20 км/ч ощутимые щелчки в подвеске. На некоторых скоростях регулярное биение- ...я, думаю, приплыл- ушло сцепление.
Еду к механику- прокатились, вышли, взяли ключ. Тут я охренел- переднее водительское держалось на 2-х болтах, заднее водительское тоже незажато. На переднем один болт провернули на оборот, остальные от четверти до половины.
Звоню, гырю, что ж Вы с...ки (поганцы) делаете. Ответ- "Оки, Оки... щас посмотрим видео, позвоним."
Звонок.- "У нас по камерам все ок, затяжка по ГОСТ'у. Видимо, Ваши знакомые заинтересованы в том чтобы Нас оклеветать и испортить нам настроение..." и тыды (С)Текст был передан дословно.

.... Бллллллл...., занавес.

НУ нормальное правило после установки колес- через неделю проверить затяжку болтов. Не вопрос. Так и делаю. Но не через 2 дня мягкого вождения пробегом 20 км.

Итак вывод. В нашем гондурасе НАДО СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ И КОНТОЛЛИРОВАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ. К сожалению нету у нашего человека чувства ответственности за свою работу.

извините наболело
fikus

профиль
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Руководства и полезные статьи



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1