[abw.by]Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла

[abw.by]Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла

Сообщение quinks » 17 май 2013, 22:02

"При полностью прогретом двигателе на холостом ходу начинает мигать лампочка давления масла. Уровень в норме, масло соответствует всем допускам. Подскажите, что это может быть, можно ли ездить на автомобиле".

Контрольная лампочка давления масла является визуальным сигнализатором не уровня масла и его качества, а показаний датчика, определяющего давление в главной масляной магистрали. Лампочка горит, когда давления в магистрали нет либо оно ниже нормы.

Изображение

Под давлением масло поступает в наиболее ответственные узлы трения - подшипники коленчатого и распределительного валов и ротора турбокомпрессора, а также в узлы, работоспособность которых зависит от давления масла, - гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ. Для ответственных узлов трения работа с низким давлением масла особенно опасна, так как ведет к задирам на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, плавлению антифрикционного материала вкладышей и его наволакиванию на шейки. Финалом является проворачивание вкладышей и заклинивание валов. Поэтому загорание индикатора давления масла при работе двигателя следует считать аварийным сигналом, в связи с чем, учитывая последствия, к которым ведет работа двигателя с низким давлением в системе смазки, лучше прекратить ездить на автомобиле до выяснения причин проблемы и их устранения.

Изображение

Вряд ли барахлит датчик давления масла, и это можно проверить, подключив на место датчика манометр. Судя по тому, что индикатор начинает моргать при полностью прогретом двигателе на холостом ходу, похоже, что разогретое масло, ставшее жидким, свободно, не встречая сопротивления, вытекает из зазоров в указанных выше подшипниках. Это означает, что зазоры между вкладышами и шейками валов из-за износа стали чрезмерно велики.

Изображение

Другая возможная причина - износ шестеренной пары и поверхностей в корпусе и на крышке масляного насоса, создающего давление в системе смазки.

Изображение

Пока насос исправен, он всегда развивает давление выше требуемого. Но приводится насос от коленвала, поэтому его производительность зависит от частоты вращения коленвала, приближаясь к минимуму именно при работе двигателя на холостых оборотах. Рекомендуем обратиться к специалистам по ремонту двигателей, чтобы они провели диагностику, уточнили причину, вызывающую загорание контрольного индикатора, и подсказали, что следует предпринять.

http://www.abw.by/news/150612/
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: [abw.by]Можно ли ездить, если мигает лампочка давления м

Сообщение dimdim » 17 май 2013, 22:43

Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла
Конечно можно, но не долго :D :) :D !
Изображение
Аватара пользователя
dimdim
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:30
Откуда: Брест
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: BMW 528i toring

Re: [abw.by]Можно ли ездить, если мигает лампочка давления м

Сообщение Yunar » 18 май 2013, 10:21

теперь всё ясно :ugeek:
язаоднополыедраки!))
Аватара пользователя
Yunar
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Авто: SEAT cordoba 1.6 2000г.


Вернуться в Руководства и полезные статьи



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron