ELSA, AutoData, Elcats и другие каталоги/базы данных

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение EvgEn1ch » 07 сен 2014, 22:48

Расписал просто :respect: Однако позволю себе побыть занудой, но всё же далеко не все запчасти у которых есть варианты исполнения (и соответственно разные номера/маркировки) следует подбирать именно исходя из вина автомобиля, тоесть ставить то что шло изначально по заводу, т.к. некоторые детали (как и было упомянуто выше) со временем подвергались доработке и соответственно улучшались их технические характеристики при схожей стоимости!

З.Ы. Вот я именно про это и говорил, что именно так я запчасти и подбирал всегда по вину, но почему же тогда со мной спорили что всё не так и я говорю ерунду?
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение quinks » 07 сен 2014, 22:52

Женя, ну это очень условно можно назвать "строго по вину".
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение EvgEn1ch » 08 сен 2014, 00:19

quinks писал(а):Женя, ну это очень условно можно назвать "строго по вину".

Это исходя из соображения "строго по вину, то что ставилось с завода"! Исходя же из соображения "строго по вину, то что МОЖНО поставить" - это совсем не условно и абсолютно правильно! И первое суждение слишком примитивно, т.к. во-первых запчасти со временем совершенствовались, во-вторых владея определенным авто с конкретным VIN ты должен знать, что какие бы у тебя пружины/аммортизаторы не стояли с завода, купить и поставить ты можешь пружины/аммортизаторы от любых комплектаций (стандарт/спорт и т.д.) и согласно твоему вину они тебе подойдут, именно это екзист и выводит в списке запчастей! А следуя инструкции выше я ОБЯЗАН купить именно те пружины, которые у меня стояли с завода! А если я тётенька за сорок и по случаю езжу на спорт комплектации с газовыми аммортизаторами и соответствующими пружинами и после каждой поездки методично вытряхиваю позвоночник из трусов??? Прочла инструкцию, купила те же комплекты и дальше копить на инвалидное кресло? Или же увидеть варианты выбора и подумать в чем же разница, при этом зная что каждый из этих вариантов ПОДХОДИТ к данному авто с данным вин? И узнав разницу уже выбрать именно ту запчасть, которая больше подходит под потребности хозяина авто, а не "тупо шла с завода, нужно выбирать её"!

Итак вопрос: фраза "это очень условно можно назвать "строго по вину"" подразумевает, что если бы екзист самостоятельно оставлял в списке ТОЛЬКО те запчасти, которые шли с завода (то что расписал Сумрак, только автоматически, что для екзиста раз плюнуть), абсолютно лишая покупателей права выбора, вы бы с гордостью сказали что "подбор запчастей идет строго по вину"? А сейчас он идет "очень условно строго по вину"???

Личное ИМХО: не нужно заниматься этой ерундой с выбором запчасти которая стояла именно с завода, лучше проанализировать уже предложеные каталогом варианты исходя из введенного вами VINа и выбрать нужный именно вам либо по первичным признакам (диски по размеру, пружины с аммо по жесткости), либо по дате выхода на рынок (позднее - лучше), к примеру какой-нибудь датчик с пометкой до VIN 1M-Y-*** и после VIN 1M-Y-*** (хотя последний вариант я даже представить себе не могу, т.к. екзист и так оставляет только то что точно подходит, тоесть исходя из введенного вами вина выбирает датчики либо до VIN ***, либо после VIN ***, если конечно они различаются)!

З.Ы. По поводу стабов вообще бред, т.к. екзист по вину уже сам фильтрует нужный вариант втулок и оставляет ТОЛЬКО его в двух/трех/четырех вариантах размеров: заводском и одном/двумя/тремя ремонтными! Ничего выбирать на елкасте и лазить по комплектации не нужно, зашел на екзист и выбирай! Только выбрать правильно подходящий размер втулки не отрывая пятой точки от дивана можно только наугад, т.к. выработка самого стаба на кофейной гуще как правило не показывается!
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение quinks » 08 сен 2014, 01:05

Я тебе завтра отвечу :-) мы с тобой просто по-разному смотрим на одну и ту же проблему. Причем каждый по-своему прав.
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение Symrak » 08 сен 2014, 07:14

Женя - садись два )))
Ты не внимательно читал инструкцию ))))
*** Датчик злополучный не берем к рассмотрению...
Начнем с твоего подбора по вину .. Как сказал Данила - подбор на столько условный, что верить ему точно нельзя
Смотрю подобранные экхистом тормозные диски для моего авто:

Ой.... Оказавается на моей машине есть барабанные тормоза ... Ведь отбор идет по конкретному вин и только для меня ... Да? 8-)

q001.jpg


В топку суппорта, в след раз поставлю цилиндрики

q002.jpg


Ну если без иронии - что-то я тормозные диски так и не выбрал ))) Говориш что идет подбор того, что я могу поставить? .. Ну при диаметре моих передний 280мм, согласен, 256 можно поставить (хотя тогда в Новинки заехать стоит).. а вот 312 мм прости, никак не влезут в суппорта.
Ах да ..надо было же в живую мерять размер дисков а потом смотреть подбор конкретно по вин )))

Что касается покупки только оригинальной запчасти - где это написано?
Да, отправной номер при поиске запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а уж потом аналоги. Скрин с инстркуции, которую ты не внимательно читал:

Изображение

Имеем Оригинальный номер конкретный, Оригинальные заменители. \Предложение по серии Экономи оригинальных запчастей... Ну а дальше аналоги от все возможных производителей отсортированный по цене.... Т.к. список очень длинный - в скриншот влезли только кетайские производители...
При этом, мне не надо лазить с рулеткой и мерять диски !!!! Список отобран конкретно на ВАГ совместимые вентилируемые диски с 280мм диаметром, 5/100 разболтовкой и 22мм толщиной. А не та куча мала, что в общем каталоге ...

ЗЫ. Нужно собираццо на арбайтн ... И найди мне пожалуйста в общем каталоге такие номера:
- Клипса фиксации передних ковриков
- Заглушка в бампер с противотуманкой левая
- Трос открывания передней двери от внутренней ручки к замку
- Крышка закрывающая дополнительный фонарь на крышке багажника...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение Symrak » 08 сен 2014, 09:06

Добрался до работы и готов к дальнейшей полемике )))

Итак...
EvgEn1ch писал(а):А следуя инструкции выше я ОБЯЗАН купить именно те пружины, которые у меня стояли с завода!


Повторюсь - ничего ты не обязан. Найдя на Елкатс оригинальный номер именно твоей комплектации - там же в правой колонке есть ссылка "Цена" - нажав на которую тебя отпрвит обратно на Экзист и на основани единственно правильного оригинального номера выдаст список аналогов соответствующих именно ему.
Еще, зная оригинальный номер можно его забить в дырку на главной Экзиста и получить тот же самый список. Удобоваримый и отсортированный.

56456.jpg


Я уже не говорю о том, что каждая шайбочка, пистон, хомут, трубочка имеет конкретный номер и все это возможно найти не отходя от компа и не подходя к автомобилю... Чем собственно и пользуются в моем лице некоторые наши клубчане :D

Конечно история с датчиком выбивается из общей схемы. Но я подозревю, что это касается только переходного времени 1999 года начала выпуска Толедо 2. Хотя тут реальный косяк, ибо в каталоге обязаны были указать до какого номера ВИН шли датчики с квадратной головой ....
ЗЫ. Посмотрел у себя - голова овальная. Для чистоты эксперимента надо чтоб Данила к себе под капот еще залез в AKL 2000..

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
ЗЫЫЫ. На сегодняшний день номера запчастей (оригинальные) с фильтрацией по VIN дает только ETKA локально установленная на комп с шаманским бубном. Но ввиду глючности, особенности установки и проч - имея достаточные знания можно довольно комфортно пользоваться каталогом Елкатс без лишних заморочек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение EvgEn1ch » 08 сен 2014, 13:06

Оказавается на моей машине есть барабанные тормоза


Вот не готов ответить сходу, но возможно и барабаны поставить можно на наши авто, были же и сеатки и носки овощные с 1,4, но это нужно изучать...

Говориш что идет подбор того, что я могу поставить?


Да, именно так! И в предыдущем сообщении я написал, что в случае замены тормозов на бОльшие по диаметру нужно прикладывать усилия прокладки между ушами, кому лень - мерьте линейкой и покупайте те же что и стоят! А вот у кого есть возможность - сразу же подберут все необходимые запчасти под 312 диски и каталог им в этом поможет!

Что касается покупки только оригинальной запчасти - где это написано?


Я неправильно выразился, оригинальными запчастями я назвал те запчасти, которые были установлены на заводе, без привязки к производителю! Не оригинальные - запчасти либо усовершенствованные, либо от другой комплектации, опять же без привязки к производителю! Тоесть по твоей инструкции смотришь в комплектацию, видишь пружины маркировки ***, которые спорт и жесткие - покупаешь такие же пружины т.к. инструкция вариантов не предусматривает! Или же по моему алгаритму: вводишь VIN, в списке запчастей находишь пружины (уже отсортированные именно по VIN, они все к этому VINу подходят) и выбираешь из предложенных вариантов нужные тебе (помягче/пожеще)!

А не та куча мала, что в общем каталоге


В общем каталоге варианты, которых твоя инструкция тебя же и лишает!

И найди мне пожалуйста в общем каталоге такие номера:


Я про это вообще не говорил ни разу ни в одном сообщении :D Мелочь естественно только через елкаст и подобные! Т.к. если в общем каталоге расписать каждый болтик - будет банально неудобно искать стандартные ходовые вещи! А вообще технически возможно и это ;)

Повторюсь - ничего ты не обязан. Найдя на Елкатс оригинальный номер именно твоей комплектации - там же в правой колонке есть ссылка "Цена" - нажав на которую тебя отпрвит обратно на Экзист и на основани единственно правильного оригинального номера выдаст список аналогов соответствующих именно ему.


Повторюсь, именно ОБЯЗАН (про выражение "оригинальную запчасть" написал выше, извини что неправильно истолковал), т.к. ты предлагаешь всё выбирать согласно тому, что устанавливалось на заводе и полностью исключаешь возможность установки запчастей от других комплектаций, которые выводятся в общем каталоге и на 100% совместимы с твоим авто, т.к. отфильтрованы по твоему VIN-номеру!

Я уже не говорю о том, что каждая шайбочка, пистон, хомут, трубочка имеет конкретный номер и все это возможно найти не отходя от компа и не подходя к автомобилю...


Опять же, про мелочь написал выше, об этом я ни слова не говорил! Естественно такие вещи покупать нужно именно так!

Конечно история с датчиком выбивается из общей схемы. Но я подозревю, что это касается только переходного времени 1999 года начала выпуска Толедо 2. Хотя тут реальный косяк, ибо в каталоге обязаны были указать до какого номера ВИН шли датчики с квадратной головой ....


Не только с ДТОЖ такие косяки есть, сходу не вспомню, но на моей памяти было ещё пару неточностей, но я по-этому и написал в общем про все каталоги, что они сами по себе не идеальные и ухо нужно всегда держать в остро! Но это ну никак не связано с фильтрацией запчастей по VIN как таковой, это уже связано с самой базой каталогов! Так что остаюсь при своем мнении: фильтрацию запчастей по VIN нельзя назвать "условной", она скорее "криво реализованная" и это ОЧЕНЬ разные вещи!
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение Symrak » 08 сен 2014, 13:14

EvgEn1ch писал(а):Вот не готов ответить сходу, но возможно и барабаны поставить можно на наши авто


Можно поставить? Они ставились на Толедо. но по моему ВИН НЕЛЬЗЯ!!!.. Потому как у меня их нет. Какая это сортировка...
Если я залезу в раздел двигателя и начну подбирать себе запчасти к ГРМ, то твоя хваленая сортировка по ВИН мне даст теже ролики в лучшем случае от дизельных моторов которые мне не станут НИКОГДА!!! Или мне тоже надо снять всеь ГРМ а потом с штангелем смотреть что предложил общий каталог?
А если туда еще и от бензинок насыпет, то прощай молодость ....

Заключение такое - Общий каталог выводит варианты запчастей которые в принипе могли стоять на автомобиле с 1999 по 2004 год. Никакой сортировки там нет!
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение quinks » 08 сен 2014, 14:18

То, о чем я хотел сказать, упоминая "это очень условно можно назвать "строго по вину""

Нужно разделить условия задачи.
Вариант 1: обычный юзер машины, живущий в деревне в Испании. Он будет заморачиваться поиском того, что возможно подходит на его авто, что возможно модифицировалось и совершенствовалось и т.д? Никогда в жизни. Он приедет на сервис, где ему строго по вину подберут именно то, что стоит у него в машине.
Вариант 2: авто-гик (хоть там, хоть у нас). Да, вот тут "подбор по вину" может означать что угодно. И я полностью с тобой согласен.
Вариант 3. Ex-USSR и другие банановые страны. Из-за бедности мы можем себе позволить офигенно дорогие 15-20 летние машины, про которые "там" уже давно забыли. О покупке оригинальных з/ч речи не идет. Дальнейший путь по варианту 2.

Лично я НЕ отношу себя к тем, кто будет изучать, какие же еще варианты з/ч могут подойти к моей машине. Мне она нужна чтобы добраться из А в Б с достаточным для меня уровнем комфорта. И у меня хватает разных забот чтобы забивать еще голову и этим. И мне плевать, что на мою машину могут идти газовые, масляные, какие угодно другие амморты, облегченные керамические диски, спойлер от JEDesign и тд. Я даже думать об этом не буду. При достаточном уровне заработка и наличии дилера я бы вообще не знал, что такое экзист, элкатс и пр. ))
Ты же не знаешь какие варианты анатомии аппендикса бывают? А я знаю. Мне это нужно по работе. Так и тут - какие есть варианты з/ч к моей машине - мне пофик. И мне пофик на сколько мм растягивается цепь в тси)))
Поэтому лично для меня "подбор строго по вину" - это когда ты вбиваешь у дилера вин и тебе выдает ровно то, что стоит у тебя в машине. А не то, что можно еще поставить. Сугубо имхо. :drinks:
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение dima-b3 » 08 сен 2014, 14:20

:) добавлю от себя. Пользуюсь каталогами ETKA и елкатс уже лет 7 для разных машин концерна VAG (и для себя и для друзей) и не могу вспомнить такого случая, чтобы деталь подобранная по эти каталогам с чётко обозначенным артикулом не подошла. Сейчас глянул общий каталог для своего автоса и сразу нашел нестыковки, и тормозА, и датчики ... Имхо каталог отфильтрован по принципу марка-модель-двигатель а не по VIN. VIN конечно содержит эту инфу, но кроме этого он содержит еще 100-200 наименований PR-кодов, т.е. кодов комплектаций, а общий каталог этого не знает. Например для того чтобы заменить передние тормозные колодки я в ETKA нашел оригинальный артикул и по нему в экзисте подобрал колодки TRW - всё четко подошло. В общем каталоге я смотрю всё сгружено в кучу - колодки с датчиком и без, для разных суппортов (а на руме их аж три вида)... В каталоге есть лямбда-зонд, которого нет на двигателе BNV, но есть на BMS. Оба двигателя 1,4TDI, но тем не менее это разные по комплектации двигатели. Т.е. я не могу основываясь только на информации общего каталога (якобы отфильтрованного по VIN) подобрать запчасти к своему авто. А с использованием ETKA процесс поиска з/ч всегда завершался победой :).
Кстати мот кто не знает - в базу ETKA 7.3 можно добавить любой VIN если у вас есть расшифровка PR кодов. Т.е. я для своего автоса добавил и у меня теперь фильтрует чётко только "мои" детали.
Аватара пользователя
dima-b3
Друг клуба
Друг клуба
профиль
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:24
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Skoda Roomster 1.4 TDI

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение Symrak » 08 сен 2014, 14:48

Ну вот пример про ГРМ .. как писал выше. Смотрю только один паразитный (обводной) ролик. А их там стоит между прочим два штуки...
Я привык ставить запчасти INA и что нам говорит Общий калалог?

55501.jpg


Три номера с двумя диаметрами :o .Т.е. чтоб по феншую надо его/их сначала снять?....
Пойду по проверенному пути:

И тут все строго:
Ролик №1

55502.jpg


Роик №2

55503.jpg


Один вариант по желаемому производителю... И что за "предложение" от Общего каталога ролика с диаметром в 80мм мне не известно ...
При этом не забываем, что при подборе в Елкатс не тычем пальцем в небо, а имеем подробную илюстрацию узла со всеми деталями. А не список сумашедшего с перемешанными запчастями на несколько комплектаций автомобилей с несколькими двигателями и скудным описанием....

CImage.png


ЗЫЫЫЫ. Добавлю, что поиск через оригинальный номер дает в 1,5 раза минимум больше вариантов по аналогам сторонних производителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение EvgEn1ch » 08 сен 2014, 15:11

Возможно я слишком мало пользовался тем же екзистом, но по 3-ем авто (мой сеатко, лагуна 2 и акура МДХ) в 95% случаев запчасти подходили и те, и другие (естественно при понимании что это за запчасть и куда и как она устанавливается, выше пример с дисками), остальные несостыковки лично я списывыю на кривую реализацию самих фильтров. Но если для ваших авто, как вы и пишите, половину запчастей из каталога физически нельзя установить на ваши автомобили - снимаю шляпу, был неправ...
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение Symrak » 08 сен 2014, 15:46

Кстате упоминалось о пружинах )) я через это прошел и реально потерял время, т.к. не проштудировал вопрос полностью. Это есть в бортовом.
У меня спорт подвеска и именно пружины от "зубодробилки" практически не имеют вариантов. Оригинал стоит космос. Но имея оригинальный номер не составляет особого труда найти габариты пружин и далее уже подбирать по ним. а не слепо, как ты говорил, ставить все только по комплектации. Сделай я это сразу - не пожили бы в Толяне пружины от ППД, которые кстати, тоже устанавливались на него и вполне могут проскачить в куче Общего каталога..

Спор свелся к "что было раньше - яйцо или курица" :) Но я остаюсь приверженцем курицы, которая наносит кучу аналогичных яиц... Я не яйцо, которое еще думай от какой курицы )))

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
EvgEn1ch писал(а):снимаю шляпу, был неправ...


Так не пойдет ))) Лучше мы тебя научим "плохому", как более правильно подбирать запчасти по нашему букварю )) Если что не понятно, не стесняемся...
Задаем правильные вопросы - получаем полные ответы (с) :drinks:
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение EvgEn1ch » 08 сен 2014, 15:50

Symrak, секундочку! :) Все варианты из каталога же возможно установить на толяна? Не трогая сейчас момент, что менять придется весь комплект пружин и аммо во избежании перекоса. Или "именно пружины от "зубодробилки" практически не имеют вариантов" означает, что остальные пружины из каталога не подойдут по каким-то (ума не приложу) причинам?
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: Простые и полезные советы для автолюбителя

Сообщение Symrak » 08 сен 2014, 16:13

Что касается именно пружин - станут все, но ... ППД задерет автос и обязательно надо менять минимум аммортизаторы. Иначе будут бить на лежекопах - из-за малого хода штока. Простые пружины отличаются жесткостью. т.к. габаритные размеры их практически одинаковы, но прут потоньше вроде...
Конкретно спорт пружины в каталоге имеют аналог от Килен и ставились еще на Октавию RS...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: ELSA, AutoData, Elcats и другие каталоги/базы данных

Сообщение Фил » 08 сен 2014, 16:29

Symrak писал(а):. Оказавается на моей машине есть барабанные тормоза

Из личного-Шкода Октавия 1,9 дизель,года не ниже 2001 точно,автомат.Стояли БАРАБАННЫЕ тормоза сзади :D

Добавлено спустя 38 секунд:
Ну давайте,закидайте меня помидорами :D
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: ELSA, AutoData, Elcats и другие каталоги/базы данных

Сообщение EvgEn1ch » 08 сен 2014, 17:33

Вооооот! Я же говорю, что возможно и барабаны вкорячить можно! :D И про комплект пружины/аммо я тоже написал выше, не пропускаем строчки! ;)
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: ELSA, AutoData, Elcats и другие каталоги/базы данных

Сообщение Symrak » 08 сен 2014, 19:38

EvgEn1ch писал(а):Вооооот! Я же говорю, что возможно и барабаны вкорячить можно!


Вместо барабанов можно и дицки вкорячить .. вопрос стоял о том, что присутствует "фильтрация по VIN" с только конкрэтными запчастями для конкрэтного аффтомобиля !!!! Только это и ничего лишнего :!:
А не что можно вкорячит в эту телегу ...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Пред.След.

Вернуться в Руководства и полезные статьи



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1