Seat Cordoba 1.6i 1999

Автомобили друзей и участников клуба, в том числе авто других марок

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 14 дек 2013, 09:30

Symrak писал(а):съездил на диагностику называется...
и не говори. Ввёл меня в заблуждение.. буду думать, что зажигание в норме и рыть другое
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 14 дек 2013, 22:13

При езде, при выключенной передаче, накатом,обороты прыгают с 1500 до 2000, как будто, кто то на педаль нажимает. И только при почти полной остановке обороты нормализуются. Самый прикол в том, что педаль дергается сама))))))
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение Murloc » 14 дек 2013, 23:19

раз педаль дергает, значит Дроссель.. а что дроссель заставляет так делать?
Seat Alhambra 2.0 ADY 99г. Март 2011 - Ноябрь 2015
Kia SOUL 1.6 2011
Hyundai Veloster 1.6 turbo R-spec 2014
Аватара пользователя
Murloc

профиль
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Kia SOUL 2011

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение Alex_k » 15 дек 2013, 00:01

евгений30 писал(а):обороты прыгают с 1500 до 2000, как будто, кто то на педаль нажимает

Адаптацию проверь и ошибки глянь, на ДЗ похоже.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 15 дек 2013, 09:26

Alex_k писал(а):
евгений30 писал(а):обороты прыгают с 1500 до 2000, как будто, кто то на педаль нажимает

Адаптацию проверь и ошибки глянь, на ДЗ похоже.

Данила подключал к компу ошибок по двигателю нет, за исключением тех, с которых датчиков фишки снимал. Сбросили, и потом они уже не появились.
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение Michael » 15 дек 2013, 09:34

ну после чистки без адаптации такие симптомы. Ошибок может и не выдавать.
Seat Cordoba 1999 седан, 1.4i бензин, двигатель APQ - Белка
VW Sharan 2000, 1,9 TDI, двигатель AVG - Shuttle
Аватара пользователя
Michael

профиль
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:14
Откуда: г.Лида
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Итальяшка AZUR

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 15 дек 2013, 17:56

Да нет... нашёл такую зависимость, после СТО как мне выставили зажигание стробоскопом, при движении на нейтралке обороты плавают, как будто кто то подгазовывает с 1500 до 200. Я поставил трамблёр в исходное положенме, которое было до СТО. Обороты не прыоают, но пропала тяга и появился провал. Какая взаимосвязь не знаю. Кто подскажет?
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение Alex_k » 15 дек 2013, 18:01

Проверяй метки на ГРМ относительно ВМТ.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 15 дек 2013, 18:50

Это к чему?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
если ГРМ проскачил на зуб или пару, то зажигание не выставить что ли? не понимаю
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение Alex_k » 15 дек 2013, 22:28

евгений30 писал(а):если ГРМ проскачил на зуб или пару, то зажигание не выставить что ли? не понимаю

Хочешь сказать трабмлером подгонишь, а как же клапана, которые будут открываться и закрываться не в тот момент когда им положено.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 16 дек 2013, 05:20

Alex_k писал(а):
евгений30 писал(а):если ГРМ проскачил на зуб или пару, то зажигание не выставить что ли? не понимаю

Хочешь сказать трабмлером подгонишь, а как же клапана, которые будут открываться и закрываться не в тот момент когда им положено.

получается и стробоскоп здесь бессилен?
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 16 дек 2013, 16:07

Ладно, пора закрывать тему, проблема не решается, только напоследок вопрос: что в Кардобе 1.6i ALM отвечает за холостой ход и где этот датчик нахолится? ( датчик холла или распредвала)
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение barsuk83 » 16 дек 2013, 22:00

только дроссельная заслонка. датчик, находящийся в ней
Датчика распредвала в ALM нету
barsuk83

профиль
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:02
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Cordoba98 ALM

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение barsuk83 » 20 дек 2013, 11:25

что слышно? нашел чего?
barsuk83

профиль
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:02
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Cordoba98 ALM

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 17 янв 2014, 08:23

barsuk83 писал(а):что слышно? нашел чего?

Да нет. Никто ничего не знает. Динамика при разгоне лучше стала после выставления зажигания. Расход по трассе замерил, когда домой ездил на 20 литрах проехал 280 км. Но при минусавой температуре заводится со второго раза, да и с оборотами мистика какая то. То резко упадут до 500, то могут поднятся до 2000 на прогреве. Приходится выключать зажигание и заново заводить . Ну и при езде плвают. Выше уже описывал про это .
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение barsuk83 » 17 янв 2014, 11:07

пока ездит, заслонку менять нет необходимости. Кстати, моя тоже начала сама подгазовывать с приходом осени( новая заслонка). На секунду обороты взлетят и сразу же возвращаются на ХХ. Следил за этим процессом: какой-то датчик посылает сигнал, и дроссель сам себя приоткрывает. Но, правда, не могу отследить что за датчик. Похоже на лямбду, ведь напряжение меняется на ней постоянно от минимального до максимального(которой, кстати, и задумывали регулировать ХХ).

Помню как-то посадил в ноль аккумулятор и после его оживления (и буксировки машины) поехал по трассе. Так вот еду на пятой передаче и ставлю на нейтраль. Смотрю: обороты озверели и прыгают с 500 до 3000, причем чем выше скорость, тем выше прыгают, ну, думаю, приехали. Вылечилось само, ездой. Видать, дроссель не мог сначала адаптироваться.

Евгений, есть такая идея, что аккумулятор сбивает (просадка напряжения) настройки твоей заслонки, которая и так подгулявшая и электроника работает в аварийной режиме. Это можно по ошибкам глянуть ( "Вывод зажигания 1-КЗ на минус" и "форсунка цилиндра 1 -обрыв или КЗ")
barsuk83

профиль
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:02
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Cordoba98 ALM

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 19 янв 2014, 08:42

barsuk83 писал(а):пока ездит, заслонку менять нет необходимости. Кстати, моя тоже начала сама подгазовывать с приходом осени( новая заслонка). На секунду обороты взлетят и сразу же возвращаются на ХХ. Следил за этим процессом: какой-то датчик посылает сигнал, и дроссель сам себя приоткрывает. Но, правда, не могу отследить что за датчик. Похоже на лямбду, ведь напряжение меняется на ней постоянно от минимального до максимального(которой, кстати, и задумывали регулировать ХХ).

Помню как-то посадил в ноль аккумулятор и после его оживления (и буксировки машины) поехал по трассе. Так вот еду на пятой передаче и ставлю на нейтраль. Смотрю: обороты озверели и прыгают с 500 до 3000, причем чем выше скорость, тем выше прыгают, ну, думаю, приехали. Вылечилось само, ездой. Видать, дроссель не мог сначала адаптироваться.

Евгений, есть такая идея, что аккумулятор сбивает (просадка напряжения) настройки твоей заслонки, которая и так подгулявшая и электроника работает в аварийной режиме. Это можно по ошибкам глянуть ( "Вывод зажигания 1-КЗ на минус" и "форсунка цилиндра 1 -обрыв или КЗ")

Все это интересно. Я уже пробовал проследить датчик, который дает сигнал на заслонку путем отключения датчиков по одному и дальше ехать и смотреть, будет ли подгазовывать при накате на нейтралке ( самое интересное, что обороты становятся на ХХ только при полной остановке авто). Снимал фишки с ДПДЗ, МАР, вроде с лямды снимал. Все равно шла подгазовка. Вот только вроле не снимал датчик температуры охлаждающей жидкости (надо попробовать). И еще один момент, ставлю трамблер в положение, которое было до СТО(мне выставляли зажигание) в исходное (было позднее зажигание) подгазовки пропадали. Их небыло вообще. Это началось, когда чуть раньше ставишь зажигание. Не знаю, какая может быть связь между этим.
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 19 янв 2014, 11:21

Шкодник писал(а):
евгений30 писал(а):Это началось, когда чуть раньше ставишь зажигание

если зажигание раннее то обороты тут же начинают плавать... связь прямая... датчики пытаются вернуть его в норму а оно раннее и ничего не выходит !
если есть с этим прямая связь, то они постоянно бы плавали, а так почему то когда минус на улице стал. В плюсовую вроде ничего было. Ровненько работала.
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение Alex_k » 19 янв 2014, 11:49

евгений30 писал(а): Я уже пробовал проследить датчик, который дает сигнал на заслонку путем отключения датчиков по одному и дальше ехать и смотреть, будет ли подгазовывать при накате на нейтралке ( самое интересное, что обороты становятся на ХХ только при полной остановке авто). Снимал фишки с ДПДЗ, МАР, вроде с лямды снимал. Все равно шла подгазовка. Вот только вроле не снимал датчик температуры охлаждающей жидкости (надо попробовать). И еще один момент, ставлю трамблер в положение, которое было до СТО(мне выставляли зажигание) в исходное (было позднее зажигание) подгазовки пропадали. Их небыло вообще. Это началось, когда чуть раньше ставишь зажигание. Не знаю, какая может быть связь между этим.
После ковыряния заслонки, не только адаптация необходима, но надо пробовать производить сброс эбу, а потом удаление ошибок и адаптация.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение евгений30 » 19 янв 2014, 12:45

Alex_k писал(а):
евгений30 писал(а): Я уже пробовал проследить датчик, который дает сигнал на заслонку путем отключения датчиков по одному и дальше ехать и смотреть, будет ли подгазовывать при накате на нейтралке ( самое интересное, что обороты становятся на ХХ только при полной остановке авто). Снимал фишки с ДПДЗ, МАР, вроде с лямды снимал. Все равно шла подгазовка. Вот только вроле не снимал датчик температуры охлаждающей жидкости (надо попробовать). И еще один момент, ставлю трамблер в положение, которое было до СТО(мне выставляли зажигание) в исходное (было позднее зажигание) подгазовки пропадали. Их небыло вообще. Это началось, когда чуть раньше ставишь зажигание. Не знаю, какая может быть связь между этим.
После ковыряния заслонки, не только адаптация необходима, но надо пробовать производить сброс эбу, а потом удаление ошибок и адаптация.

Да я думаю не в заслонке дело.. я ее отключаю отЭБУ и все равно подгазовка есть накатом на нейтралке.
Аватара пользователя
евгений30

профиль
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6i 1999

Пред.След.

Вернуться в Остальные автомобили клуба



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron