SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Автомобили друзей и участников клуба, в том числе авто других марок

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Фил » 30 окт 2013, 00:43

А у вас на украинском форуме были какие-то мегадоставаки-бампера и тому подобное вроде с аллегро тянули
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение sergei33 » 30 окт 2013, 09:40

На нашем рынке ребята говорят даже купровские запчасти попадались на базаре. Так что собирайся в гости...
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 30 окт 2013, 20:36

Фил писал(а):А у вас на украинском форуме были какие-то мегадоставаки-бампера и тому подобное вроде с аллегро тянули

Так и придётся: не найду на Украине - буду тянуть с алегро.

sergey33 писал(а):На нашем рынке ребята говорят даже купровские запчасти попадались на базаре. Так что собирайся в гости...

Ага.
:)
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение dimdim » 31 окт 2013, 13:22

Во-во приезжай в гости и тут все сделаешь :D
Изображение
Аватара пользователя
dimdim
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:30
Откуда: Брест
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: BMW 528i toring

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 10 ноя 2013, 00:36

dimdim писал(а):Во-во приезжай в гости и тут все сделаешь :D

Не, лучше просто в гостои.
;)
Запцацки (капот и пластмаски) уже почти приехали из Польши.
Так шо скоро в ремонт.

Кстати, ещё нужен совет по диагностике.
Как мне кацца, ДМРВ странно себя ведёт: на ХХ показывает норму 2,5-3,5 г/с, а вот на "тапке в пол" показывает фигню - или 38 г/с или 55 г/с или 70 г/с.
То есть при каждом повторном "тапке в пол" ДМРВ даёт разные цифири, но в любом случае заметно меньше необходимых примерно 100 г/с.

Чот ещё глянуть, что уверенно приговорить ДМРВ на замену?
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение sergei33 » 10 ноя 2013, 19:41

Это че расходомер воздуха как я понял? А что умные книги говорят? как я понимаю цифры не пляшут? С фильтром воздушным и герметичностью патрубков все в порядке?
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 10 ноя 2013, 21:01

sergey33 писал(а):Это че расходомер воздуха как я понял?

Он радимый.

sergey33 писал(а):А что умные книги говорят? как я понимаю цифры не пляшут?

Пока ищу эти умные книги.
:russian:

Сегодня ещё поигрался: на ХХ расход воздуха 2-3 г/с, а при резком тапке в пол (наступил и держу) скачок до 50-70 г/с и потом сразу вниз до 30 г/с и не поднимается (тапок всё ещё держу в пол).

УОЗ болтается в диапазоне 7,5-11 градусов.
Форсунки 3,11-3,15 мс

По лямбде ваще ничо не понимаю - куда смотреть и как понимать:
031 группа - лямбда коэффициент 0,992 и 1
032 группа - лямбда адаптация "-2,1 %"
33 группа - лямбда коррекция от -1,6% до 0,8%

Попутно есть вздрагивание на ХХ. На вздрыге УОЗ прыгает до 22 градусов.
Грешу на катушку.

Беда тока в том, что я ещё не разобрался какие параметры должны быть, чтобы оценивать отклонения и как их анализировать.
:oops:

sergey33 писал(а):С фильтром воздушным и герметичностью патрубков все в порядке?

Ага.
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 18 ноя 2013, 01:51

Дурацкий вопрос:
есть ли CAN-шина на Толедо-2 2004 года выпуска?

А то "VAG-Com 409" (без поддержки CAN) не может соединиться с блоком климат-контроля и срывается тест исполнителей двигателя.
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение quinks » 18 ноя 2013, 02:02

нет
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 25 ноя 2013, 02:27

Товарищи, подскажите, как можно улучшить головной свет?
А то у Толедо он уж больно убогий - фары красивые, но нихрена не светят.
:russian:
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Фил » 25 ноя 2013, 07:44

Я на своего Толяна установил свет а-ля ксенон.Подробности тут viewtopic.php?f=53&t=4318&start=40
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Symrak » 25 ноя 2013, 08:38

Sniff писал(а):но нихрена не светят.


Для начала предложил бы полировку фар.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9382
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 16 июн 2014, 20:30

Исполнился год владения Толиком и за это время сделано следующее (не считая всякой мелочёвки):
- замена всех тормозных дисков / колодок
- замена ДМРВ
- замена ЭБН
- замена клеммы "+" АКБ
- замена левого ШРУСа
- амена опрниых подушек и подшипников передних стоек
- замена подшипника перед. ступицы
- замена сайлентов подрамника
- замена сайлентов рычагов
- замена свечных проводов
- замена системы ВКГ (полностью переделал, осталось маслоотделитель присобачить)
- замена шаровых опор и наконечников
- замена датчика АБС (сам сломал во время замены опорников)
- земонт обогрева пилотского кресла
- установка веерных форсунок омывателя
- установка геркона вместо концевика водительской двери


А щас чего-то захандрил Мой Толедыч.
Сразу после покупки с пробегом 152 тыс. (сейчас 156 тыс.) мотор тянул весело. Особенно ощущался "пинок под зад" с 3000 об/мин, что в общем-то соответствует графику.
Но с некоторых пор мотор погрустнел - куда-то пропал тот самый "пинок под зад".
Заменён полумёртвый ДМРВ - не помогло.
Заменён полумёртвый бензонасос - не помогло.
Заменены деревянные свечные провода - не помогло.
Фазорегулятор исправен - на тапке в пол выдаёт "-23 СF"
Изменение геометрии впускного коллектора исправно - срабатывает на где-то на 3800 об/мин.
Подсосов нет.
ДТОЖ истправен.
Пропусков нет.
Ошибок по электронике двигателя нет.
Компрессия по 12 единиц.
Лямбда-регуляция на ХХ "-1,6%/+0,8%"
Лямбда-коррекция "адитив" 0%
Лямбда-коррекция "мультипликатив" 0%

Вжный нюанс.
У меня в прошивке поковырялись, чтобы:
-выключить клапан EGR который давно сдох;
- выключить проверку работы "Secondary Air System" (она котролируется первой лямдой), чтобы эту систему снять;
- отключить вторую лямбду (хотя предпосылок для вырезатия катализатора нет).

Подскажите куда копать далше?
И могла ли сказаться криворукость чиповщика?
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Symrak » 17 июн 2014, 04:31

Лямды корректируют смесеобразование. Раз они отключены то .... всегда одна и тажа смесь. ИМХО на высоких оборотах она будет бедной.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9382
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 17 июн 2014, 19:32

Symrak писал(а):Лямды корректируют смесеобразование. Раз они отключены то .... всегда одна и тажа смесь. ИМХО на высоких оборотах она будет бедной.

Отключена задняя лямбда, а передняя вроде работает.
Но аддитив и мультипликатив по 0% на ещё родных лямбдах и пробеге 156 тыс. - это что-то сказочное.
Думаю, чиповщик таки нахомутал с лямбда-регулированием.
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Symrak » 17 июн 2014, 19:51

+100500 .. ибо так не должно быть ..
*** Ставлю на бедную смесь на высоких оборотах.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9382
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 17 июн 2014, 20:45

Symrak писал(а):+100500 .. ибо так не должно быть ..
*** Ставлю на бедную смесь на высоких оборотах.

Вот завтра и проверим нашу догадку - поеду к этому ломастеру, чтобы вернул штатную прошивку.
:D
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 23 июн 2014, 20:07

Вернул взад родную прошивку (вроде как).
Расход упал с 15 л. до паспортных 9 л. по городу - это хорошо.
Дальше нифига не понимаю:
- аддитив и мультипликатив остались по 0%
- в Группе-30 в Блоке "Lambda regulation status after catalytic converter" показывает "110", то есть регулирование по лямбде после катализатора неактивно (третий знак должен быть "1").
- в Группе 14 "Misfire detection" статус почему-то "блокирован".

Наверное нужно снять "лог".
Подскажите, какие группы измерений фиксировать?


P.S. ДМРВ у меня поставлен не VAG, а аналог по каталогу Bosch (с затёртым значком VW)

P.S.S. Есть ли вероятность того, что переливанием прошивок нанесён вред "потайным" програмныз блокам мозгов?
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 08 июл 2014, 22:03

И кстати.
На Толедо 2004 года CAN-шина таки есть (скорее CAN-шлюз, а не полноценная шина), ибо клима на VAG-COM 409.1 (KKL) не отзывалась и тест исполнителей двигателя тоже срывался. А вот с VAG-COM 11.11 всё тип-топ.
;)
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Re: SEAT Toledo-2 2004, 1.8 APG

Сообщение Sniff » 12 окт 2014, 20:53

Ребята, помагайте разобраться.
Не могу понять почему жутко бедная смесь. Подсосов нет (проверяли дымом), давление топлива в норме, форсунки тоже в норме.
Но.
Лямбда-регулирование на ХХ аж +25%. При этом аддитив и мультипликатив по 0%.
И на ХХ потряхивает двигатель.
Хелп!
Sniff

профиль
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 2 (1,8 APG 5МКПП)

Пред.След.

Вернуться в Остальные автомобили клуба



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron