Машина была куплена в августе 2010 года,в том же году, только в мае, была пригнана из Дании. При покупке на одометре было 94000 км, комплектация Standart, цвет - серебристый металлик. Из нестандартного были только установленный парктроник и 18" литые диски с резиной 225/40. На таких катках машина смотрелась (да и сейчас смотрится) просто отлично.
Сразу же были заменены расходники: фильтра,масла и т.д. Были куплены 4 диска (штамповка) и комплект зимней резины Cordiant Polar SL. Был пройден ТО.
Из косяков: в машине был бит задний бампер (нарушено только ЛКП) и дефект на капоте (видимо после некачественного ремонта). Через год к кузовным дефектам был добавлен уже и передний бампер: нарушение ЛКП вследствие "контактной парковки"

Из вложений: был заправлен кондиционер, куплена рамка-переходник к магнитоле,кстати тоже не штатной, куплен инструмент-набор бит и головок Stab на 108 элементов,была установлена пластиковая защита подкапотного пространства, ну и всяко-разный ширпотреб:аэрозоли,очистители всего на свете и т.д.
Из проблем,а они начали возникать на второй/третий год:
1)периодически в дождливую погоду после проезда лужи (в частности правым передним колесом), мог заглохнуть и не завестись-известная проблема умирающего датчика коленвала;
2)весной 2012 года после такого вот инцидента умер датчик абсолютного давления (он же МАР-sensor). Как оказалось просто стечение обстоятельств

3)декабрь 2012: во время первого серьёзного снегопада возвращался с работы,дороги были не чищены от снега и мне под капот начал набиваться снег,то есть ехал я как грейдер



В итоге,после всем хорошо запомнившегося Хавьера, машина была откопана и отбуксирована сначала на BOSC service, где парни за смешные 85 килобелок в течение 2 часов точно определились с первой частью дефекта (останов мотора на горячую)-умирающий датчик положения КВ.
Был заказан в конторе Атопипл оригинальный датчик. По замене датчика обратился в PIT STOP service, где мне решили и вторую часть проблемы автоса (скачущие обороты)-заклинивание и соответственно выход из строя клапана EGR. У них же был куплен и установлен данный клапан.
Вот такая вот история.
Также в процессе эксплуатации (не далее,чем на прошлой неделе) мною были заменены передние тормозные диск (Remsa) и колодки (Lpr).
Вроде бы бегло, но кажись ничего из памятного не забыл,а если,что и вспомню,то дополню.
В итоге хочу сказать,что машиной очень доволен и считаю своего Толедыча верным другом и соратником
