SEAT Toledo 2, 1.6AKL

История покупки, отзывы и отчеты клубней и клубничек о своих любимцах

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 03 апр 2016, 23:10

Заменены опорные подушки на лемфердер и сайленты передних рычагов на ТРВ. Первый раз за все время владения перестал попой ощущать все прелести наших изумительных дорог!) Очень доволен, подушки на толедо 2 нужно брать только лемфердер, все остальное конструктивно не то...
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение Dimakdn72 » 04 апр 2016, 09:07

Молодец. Рад за тебя . Все стало хорошо.
Аватара пользователя
Dimakdn72

профиль
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 19:01
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Seat Toledo 1M 2.3 V5 170ps AQN

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 14 май 2016, 13:16

В общем история такая: авто владею почти 3 года и за все время периодически (особенно зимой и при высокой влажности воздуха) под маслозаливной пробкой появлялся так называемый "майонез". В принципе в небольших количествах, после поездки по МКАД почти пропадал и всё бы ничего. Но примерно 2 месяца назад решил проверить уровень масла и протереть крышку. Резиновое кольцо под крышкой естественно ещё родное, от нечего делать заказал новое Reinz, поставил и 2 месяца под крышку не заглядывал. В итоге сегодня вспомнил про крышку, решил посмотреть и вот что обнаружил:

IMG_20160514_100417.jpg

ИДЕАЛЬНО сухо!!! Крыку сфоткал сразу как открутил, ничего не протирал, масла в двигателе как было чуть выше середины щупа так и осталось! Повторюсь, с марта крышку не открывал, за это время и дождей хватало, и температура прыгала, и езжу я сейчас почти каждый день и только на работу с работы по 15км в каждую сторону, тоесть это самые удачные условия для образования майонеза! В общем меняйте прокладки, стоят копьё, результатом доволен чуть больше чем полностью)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение Kdk » 14 май 2016, 14:46

Полезно. Будем знать 8-)
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.
Kdk
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Bravo Sport

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение Шкодник » 14 май 2016, 21:47

EvgEn1ch писал(а):ИДЕАЛЬНО сухо!!! Крыку сфоткал сразу как открутил, ничего не протирал, масла в двигателе как было чуть выше середины щупа так и осталось! Повторюсь, с марта крышку не открывал, за это время и дождей хватало, и температура прыгала, и езжу я сейчас почти каждый день и только на работу с работы по 15км в каждую сторону, тоесть это самые удачные условия для образования майонеза! В общем меняйте прокладки, стоят копьё, результатом доволен чуть больше чем полностью)))


Женя, ерунда это все... у меня тоже новая прокладка, но вот тебе другой пример - авто простояло полтора месяца, загнал потом в гараж с паркинга, максимум 5 км проехал и через два дня при ТО на крышке был майонез... сейчас катаюсь уже три дня и майонеза нет... Дело не в только в коротких поездках но и еще плохо когда эти поездки очень редко... т.е. катайтесь на авто каждый день и главное не жалейте крутить мотор и будет все ок!
Шкодник

профиль
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 20:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: skoda

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 18 май 2016, 09:24

Фух, отмучался!!! Через 7000 км масло Тотал 5в40 заменено Титаном 5в40, фильтр МАНН. Ничего против Тотала как конторы не имею, 10в40 у них даже очень хорошее например, но 5в40 это такая параша редкостная, у меня просто слов других нет! Гидроскопичное до ужаса, в цилиндрах горит... Нафиг в общем, пока Титан самое стабильное из всех что пробовал.

И ещё интересный факт, неделю назад пришлось 150 км проехать со средней скоростью 140 (130-160), расход составил ровно 7л по заправке. При средней скорости 100 (90-110) получается 7,7-7,8. Где закрался косяк? Форсы льют, расходомер много воздуха видит? Тоесть как я понимаю на высоких оборотах смесь становится идеальной, а на низких многовато бенза...
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 30 май 2016, 20:43

Недавно заметил что при открытии не загорается лампочка в передней правой двери, микрик сдох в положении "дверь закрыта". Не долго думая на разборке за 60тыс (3$) был куплен замок с хорошим микриком. Хотел просто вкинуть новый замок, но хорошо разобрал и проверил - внутри был отломан кусочек пластмасски, по-этому плата с микриком и целой половиной нового замка перекочевала в старый целый замок, теперь все как и всегда работает)
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 26 июн 2016, 19:50

Сегодня наконец-таки первый раз за 3 года измерил компрессию! :) Делать это на горячем AKL удовольствие сомнительное, один пальчик чутка пришлось обжечь, но оно того стоило! Усредненные показатели по 3 замерам такие : 1ц - 11,8 бар. 2ц - 11.6 бар. 3ц - 11,5 бар. 4ц - 11,9 бар. Плеснул масла в 3ц - поднялось до 14,2 бар, тоесть головка держит. Свечи чистые, нагара почти нет, юбка сухая... Короче вроде норм, можно ездить)))
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение alex_ya » 26 июн 2016, 21:20

Есть компрессометр? Тогда мы идем к вам :D
тоже померять хочется ;)
Изображение
Аватара пользователя
alex_ya
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:57
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: toledo 1m2 AQN 2001

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение Dmitriy_U4 » 26 июн 2016, 21:33

EvgEn1ch писал(а): вроде норм, можно ездить)))

А до этого нельзя было!? ) Или сам себе проблемы просто ищешь? :)
Аватара пользователя
Dmitriy_U4
Админ
Админ
профиль
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Volkswagen Jetta 1.6 2015 г.

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 26 июн 2016, 22:20

alex_ya, есть у друга и пока нет времени ((
Dmitriy_U4, да не, просто плановое обнюхивание и поиск возможных проблем)) Мне так спится легче когда все под контролем)
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 05 авг 2016, 13:48

Неспешно продам (или не продам) верного друга :cry: Хочу Leon 2 когда-нибудь со временем... Цена обсуждается в лс.
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение Dmitriy_U4 » 05 авг 2016, 13:54

Вон у Kdk забирай, пока он его не убил совсем прошивкой :) ;)
Аватара пользователя
Dmitriy_U4
Админ
Админ
профиль
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Volkswagen Jetta 1.6 2015 г.

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 15 авг 2016, 10:06

Приехал ништячок)) Дорого, почти 500 рос.руб, но моральное удовлетворение бесценно)))

IMG_20160815_091107.jpg

IMG_20160815_091126.jpg

IMG_20160815_091324.jpg

IMG_20160815_094657.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение Symrak » 15 авг 2016, 12:11

у мну эта шторка тож поломаная :(
500 рур = 8 бацксаф .... :?
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9277
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 17 сен 2016, 09:45

В общем продолжим)) Съездили с девушкой в отпуск в Одессу на машине, набрались впечатлений! :D По приезду была перетресена подвеска - все в порядке, кроме левого кулака, в котором при вывороте щелкает ступичный (та самая проблема, которую я давно не мог решить). Но из-за отсутствия дорог на первой половине пути и крейсерской скорости 160 на участке Киев-Одесса (довольно ровная) по приезду в Минск появился гоночный звук выхлопа)) Наконец-таки ЗА 3 ГОДА владения было решено заняться глушителем))

В итоге были куплены: прокладка глушителя (оригинал), 2 гофры 45х94 (усиленные), новые средняя и задняя банки, 2 соединительных хомута, 1 крепление с кронштейном задней банки (отсутствовало) и герметик для выхлопных труб. Шпильки коллектора выкрутились как по маслу (я за них переживал), гофры переварили, катализатор оказался полностью живой и чистый (я офигел), но при прогреве он всё-таки побрякивает, нужно будет со временем (ещё через 3 года :D ) вварить вместо него резонатор... А так всё, выхлоп считай нулячий, теперь я в поисках живого левого кулака от 1,4/1,6/1,9SDI.
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 13 окт 2016, 12:44

Через 8,5 тыс км после последей замены, поменено масло и все фильтра (knecht). К Титану 5w40 притензий никаких абсолютно, но ради интереса решил попробовать Титан 5w50, существенное отличие которого в способности более-менее сохранять свои свойства при температуре свыше 120С, короче оно более стабильное и по трассе близко к красной зоне ездить не так стремно))
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение Фил » 13 окт 2016, 13:52

Евгений,а нафига священнослужителю гармонь?
Ты часто так гойсаешь?
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 13 окт 2016, 14:34

Фил, да не, только если это является "безопасной скоростью потока" :D На участке Киев-Одесса, например, поток движется 140-150 км/ч, у кого авто не позволяет - 110-130, у кого позволяет - 150-170... В общем пусть пока будет масло такое, здоровье мотора самое главное ;)
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Re: SEAT Toledo 2, 1.6AKL

Сообщение EvgEn1ch » 10 янв 2017, 09:26

Давно не писал ничего, по-этому продолжим)) Месяц назад поменял стойки стабилизатора на пластиковые (стояли лемф металл), разница небольшая но есть, пластик приятнее!

Летом возникло предположение что эту зиму аккум не переживет, стояла Варта D24 2007-ого г.в., нариканий никогда не было и с ним я ничего не делал. С 31-ого машина стояла без движения до 5-ого, в итоге так и произошло, 6-ого его хватило на полоборота стартера... Выбор нового даже не стоял, только Варта, но точно такой же на складе не оказалось, пришлось ещё больше увеличить бюджет и в итоге была приобретена Варта Сильвер Динамик на 63АН с 610А пускового, максимально возможный для моего мотора и, на мой взгляд, максимально качественный на данный момент на рынке. Правда с**ка дорогой... В общем вопрос с аккумом ещё лет на 5-10 закрыт, позавчера в -25 после суток на морозе завелась как летом, маслает бодрее старого!

01d85959339adbce9f74b4b06e78738a.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: SEAT Toledo II, 1,6 AKL, 1999

Пред.След.

Вернуться в Клабберов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2