Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

История покупки, отзывы и отчеты клубней и клубничек о своих любимцах

Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 08 май 2013, 09:33

Решил таки и я завести бортовой журнальчег... ))

Началась вся история 25 сентября 2012 года, когда я, отдав энную сумму денех, стал владельцем данного аппарата.

Итак, значиццо, что я приобрел:
Seat Toledo GT 1992 г.в.
Родной движок для этой машины - PL, 1,8 литра, 16 клапанов, 125 л.с. У меня же стоит двигатель от гольф 2 - GX, 1,8 литра, 8 клапанов, 90 л.с. Общая особенность обоих этих двигателей - наличие механического инжектора с электронным управлением - KE-Jetronic.
Далее по комплектации - гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника, ABS (дисковые тормоза на обеих осях), кондиционер. Если чо вспомню, допишу )
На момент покупки основные косяки - дышащие на ладан бензонасос и стартер, хреново включающаяся коробка передач, немного дырявые пороги, не рабочие ABS и кондиционер, разная резина на всех колесах )))
Плюс кучка косячков по-мелочи ))) В комплект бывший владелец отдал стартер и бензонасос, которые типа тока поменять и фсе буит в шоколаде...

В процессе эксплуатации было выявлено, что бывший владелец маленько стрындел по поводу расхода, он оказался больше заявленного, причем расход странно плавал - то жрет бенз как воду, то почти нормально... эту проблему я практически заборол только в мае, но об этом позже...

после приобретения сразу поменял масло, ГРМ на свой страх и риск решил не менять, а также поехал разбираться с бензонасосом (подвесным).

История о бензонасосе
закупившись топливным фильтром, заехал к знакомым ребятам на гараж и приступил к демонтажу аццкого агрегата, дающего 4 бар давления в систему.
обматерив (в первый, но далеко не последний раз) немецких инженегров, скрутив все шланги и штуцера, бензонасос был снят.
В процессе исследования старого и валяющегося в багажнике бензонасосов было выяснено:
1. Старому реально пиндык
2. У второго протекает корпус по шву
3. Банка нового насоса не лезет в дырку корпуса старого насоса (как оказалось позже, эти насосы шли диаметром вроде 60 и 52 мм)
4. По каталогам эти насосы дают одинаковое давление.

В итоге корпус нового насоса был по периметру (по шву) запаян паяльником и залит сверху чем-то по типу холодной сварки. Спасибо Максу с рено-клуба, в свое время научившего паять бампера ))
Все было воткнуто на место, параллельно был сломан металлический патрубок к штуцеру, обрезан и заменен на кусок резинового шланга, утыканного хомутами... Колхоз блин, а куда деваться )
Ну и топливный фильтр заодно поменял.


Катался, наслаждался жизнью, пока туго включающиеся передачи не дали о себе знать... В один прекрасный день после старта с перекрестка третья передача включилась и отказалась выключаться...
Через четыре светофора на третьей передаче доехал до местечка, где смог нормально запарковаться...

История о коробке передач
Ну-с, тут все было намного интереснее, но писать подробно слишком много ))
Вкратце - коробку решено было ремонтировать, а не ставить бушку, узнав стоимость снятия/установки меня задушила жаба, я самонадеянно решил что ента я могу и сам...
Далее все просто - спасибо Mario за любезно предоставленный гараж, спасибо Владимиру за помощь в транспортировке пепелаца в гараж, спасибо Сергею33 за посильную помощь и ласковые матюки.
С помощью такой-то матери коробка была снята, доставлена ремонтникам (заодно и стартер решил починить, кстате))
Стоимость ремонта коробки оказалась 130 уёв, что определенно дешевле бушной коробки.
Уже втыкая коробку на место я понял, что 100 уёв за снятие/установку не так уж и много...
И кста, снова спасибо Владимиру за доставку отремонтированной коробки к месту ковыряния.
Все на место встало, масло залито, стартер поставлен... Но по причине корявой установки троса сцепления коробка отказывалась работать с первого раза... Но эт я щас в курсе, почему оно не работало, а тогда решение было найдено тока через неделю и пару лямов нервных клеток )))
Далее понадобилась регулировка кулисы коробки передач, но эт уже мелочи...

И кста, стартер, валяющийся в багажнике тож оказался нерабочим, так что мне товарищи из двух один собрали )

Отдельные лучи поноса немецким инженеграм за определенные спорные конструктивные решения...


Ну, после этой веселой истории я быстренько закупился зимней резиной, сгонял на шиномонтаж и начал наслаждаться жизнью. Резину брал не мудрствуя лукаво Белшину, модель Бел-187, 185/65 R14. Модель новая, вроде как выпускаться стала перед новым годом и встала мне в миллион девятьсот тыщ с копейками за 4 колеса с гарантией производителя...
О резине - она офигенная )) отбалансировалась без геморроя абсолютно, отъездил на ней всюзиму, встрял только один раз, когда попал передними колесами поперек ледяной колеи (но там и на шипах наверное беспонту пытаться)
Гребет отлично, торможение норм, вообще к этой резине у меня претензий нету... Даже как-то почти сел на пузо - нормально выгребся с раскачки даже без лопаты... )) В общем, заползал на этой резине туда, куда товарищи мои, например, тож на зимней резине, соваться не рисковали )))

Далее расскажу я про одну поездочку в Гродно.
Поехали мы как-то в Гродно с Володей на двух машинах.... Причем так получилось, что я ехал в Гродно из Могилева, лягушка путешественница, блин...
Отъехав от Минска километров эдак 25 замечаю, что хреново передачи включаться стали... Первая мысль - ушло масло из коробки, тем более что после установки коробки остались небольшие подтеки на шрусах, которые и ввели меня в заблуждение.
На заправке за 15 минут было скинуто левое колесо и подручным инструментом откручена маслозаливная пробка (кидаю какашкой в тех инженегров, которые сделали ее под шестигранник на 17 вместо обычного накидного, козлы). Маслице не полилось, потому и было в срочном долито. Не помогло.
Приняв решение доехать до Гродно и там разбираться, подозрение пало на трос сцепления, тем более что никаких посторонних шумов, стуков, вибрации в коробке не наблюдалось.
Собсна, так оно и оказалось, проблема была в тросе, после замены которого все стало гут.
В ту же поездку поймал правым задним колесом хааарошую такую ямку, в результате чего повидавший виды амортизатор обиделся на такое обращение с собой и выскочил штоком в салон ))) Стакан стойки остался целым, просто срезало стопорное кольцо вместе с пазом на штоке.
Амортизатор был заменен только через пару недель в Борисове своими силами на кЕтайский за 150 тыщ за два часа и три перекура.
На СТО в Минске просили 25 баксов за работу... До сих пор не вкуриваю, за что они столько просили, там мне даже съемник для пружины не понадобился.


Продолжение следует...
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение quinks » 08 май 2013, 12:41

Эка тебя торкнуло :) Давай уже, фотке тогда ;)
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 08 май 2013, 17:36

Да вот чота поперло меня на графоманство
Тебе фотки чего? ))
Резины зимней? ))
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Yunar » 08 май 2013, 19:42

фотки бибильки давай! :D
язаоднополыедраки!))
Аватара пользователя
Yunar
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Авто: SEAT cordoba 1.6 2000г.

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 13 май 2013, 11:25

Прааааааадалжение... Пока без фоток )

Значиццо, дальше была веселая поездочка в Гродно.. )))
на полпути стали хреново передачи включаться... Первая мысль - нема масла в КПП... На заправке, за полчаса, с помощью домкрата и такой-то матери был проверен уровень маслица, немного долил, не помогло-с...
Как потом оказалось - жёппа тросику сцепления, который в Гродно и был заменен на новый.

Следующий косяк вылез по приезду из Гродно, накрылось сцепление, т.е. шток сцепления пробил какую-то там тарелку. Работа по ремонту стоила 130 уёв, параллельно был заменен выжимной подшипник и диск сцепления.

Добавлено спустя 31 минуту 27 секунд:
Ну а здесь я щас списочек воткну, что планировалось сделать, что уже сделано, и что предстоит-с...

1. Ремонт бензонасоса
2. Ремонт стартера
3. Датчики ABS
4. Жук на крыше и капоте
5. Правый водительский стеклоподъемник хреново закрывается
6. Починить кнопку аварийки почти починил без замены стрекозы ))
7. Замена ремня ГРМ и ролика
8. Разобраться с расходом - поменять лямбда-зонд
9. Скол на лобовом стекле... Пока поезжу, будут бапки - поменять лобовуху ))
10. В салоне отстает немного ткань обивки на потолке
11. Починить и смазать крепления сидений передних
12. Поменять водительский ремень безопасности
13. Поменять лампочки подсветки салона
14. Поменять лампочки подсветки приборной доски
15. Поменять клаксон
16. Заменить вентилятор печки
17. Купить накладочку на педальку сцепления
18. Шумку в двери )
19. Обогрев заднего стекла
20. Обогрев зеркал (на правом работает,на левом менять линзу)
21. Дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло
22. Поменять задние ступичные подшипники
23. Подклеить резинку уплотнителя капота (проверено - суперклей не катит)
24. Починить управление зонами обдува печки, дует куда придется
25. Найти диагностический разъем, если есть, на стандартном месте нету его Под рамкой кулисы КПП шото оч похожее
26. Почистить линзы фар, херовато светит, регулировка не помогла
27. Заменить ручку двери правую внутреннюю
28. Ручки дверей передних наружние поменять, отваливаются
29. Упоры для задней полки
30. Поменять динамики (хааачу хороший звук)
31. Поменять рычаг ручника (гнутый, сцуко), отрегулировать ручник
32. Поменять провода с аккума на генератор и на массу
33. Починить кондер (завальцевать трубку, проверить герметичность, поменять радиатор, заправить, возможно жопа компрессору)
34. Профилактический ремонт генератора, шото подозрительный он у меня
35. Профилактический ремонт (или замена) помпы водяной
36. Поменять шкивы и ремни навесного оборудования Поменял ремень генератора, остальное пока живое вроде
37. Поставить салонный фильтр (в комплектации не предусмотрен)
38. Поменять передние ступичные подшипники
39. Поменять шаровые опоры и сайлент-блоки
40. Профилактический ремонт рулевой рейки и насоса ГУРа Оказался ремонт не профилактическим, а вполне себе даже и необходимым.
41. Почистить черепаху и паука инжектора
42. Замена троса акселератора
43. Замена антифриза
44. Замена топливного и воздушного фильтров
45. Узнать, что за разъемы под обшивкой у кулисы КПП Походу диагностические )))
46. Магнитола
47. Замена передних тормозных колодок и дисков
Последний раз редактировалось Roa 11 фев 2014, 11:58, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: Хых, работа движется
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Symrak » 13 май 2013, 12:13

непочатый край работы ...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9357
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Yunar » 13 май 2013, 12:25

заколдованный город Гродно)))
язаоднополыедраки!))
Аватара пользователя
Yunar
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Авто: SEAT cordoba 1.6 2000г.

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение quinks » 13 май 2013, 14:06

Я и не знал, что в машине может быть стока з/частей :shock: И да, не нашел пункт 47. "Поездить."

37. Поставить салонный фильтр (в комплектации не предусмотрен)

А как собираешься решить? Чулок? Я вот все думал в Аросу приколхозить что-нить. Хотя интересно - кондер есть, а фильтра нет.

Roa писал(а):45. Узнать, что за разъемы под обшивкой у кулисы КПП

сфоткай, может мы поэкстрасенсим вместе ;) И как-бы это не оказался разъем airbag'ов
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Leon4ik » 13 май 2013, 14:11

список внушающий :shock:
ох, бензинщики. они как дети прямо ..........(с)
Аватара пользователя
Leon4ik

профиль
 
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:40
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Авто: SEAT Leon 1.9 TDI

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Symrak » 13 май 2013, 14:23

quinks писал(а):А как собираешься решить? Чулок?


На сколько помню в Толяна 1 колхозится какой-то фильтр в пластмассовой рамке - проскакивало как-то.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9357
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 13 май 2013, 15:04

Symrak писал(а):На сколько помню в Толяна 1 колхозится какой-то фильтр в пластмассовой рамке - проскакивало как-то.

Ваще та есть родные фильтры, у Володи стоял, тока найти рамку под него проблема, тока на разборках..
Есть вариант колхозить рамку от Cherry вроде Amulet, вот сцылочка по теме http://golf2club.msk.su/forum/showthread.php?t=19235

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Фоточку откопал, дракон мой перед тем, как я его к Марио на гараж отволок... Снегом замело ппц, пока откопал - задолбался..

IMG_20121211_183421.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Фил » 13 май 2013, 22:23

Roa писал(а): Поменять динамики

Я себе поменял передние и задние.Всё встало ровненько,крышечки закрылись.Все динамики двухполосные

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Symrak писал(а):На сколько помню в Толяна 1 колхозится какой-то фильтр в пластмассовой рамке

Я колхозил.Вклеивал купленый( :D )на заводе фильтрующий элемент с угольной пропиткой.Но всклеивал в рамку от засраного родного фильтра
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 19 май 2013, 22:09

Сегодня в ходе операции под кодовым названием "Борисов" было сделано:
1. Замена ГРМ+ролик (ремень побитый жизнью был ппц ))
2. Замена ступичных (Жёппа обоим)
3. Замена сайлент-блоков (передние еще норм были, задним оппа)
4. Замена шаровых опор
5. Замена стоек стабилизатора
Короч, вся передняя подвеска кроме амортизаторов ))

Благодарности:
мужичку в автоцентре, продавшему мне все енти запчасти (катаеццо на харлее, кста) и наварившему на мне всего лишь тыщ 60 по сравнению с ценниками на экзисте, запцацки все подошли, все как нуна.
Валентину, гаражному мастеру из Борисова, сделавшему мне все это за относительно смешные деньги

З.Ы. Кста! Отдельное СПС Филу за ручку двери, сегодня я ее тож на место вкорячил, все гут, все супер )
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Symrak » 20 май 2013, 13:08

Обязательно сделай развал/схождение.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9357
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 20 май 2013, 14:51

Symrak писал(а):сделай развал/схождение.


Спасибо, кэп )))
я эт уже по дороге из Борисова понял ))
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Michael » 20 май 2013, 15:08

Roa писал(а):я эт уже по дороге из Борисова понял ))


сожрато полколеса?
Seat Cordoba 1999 седан, 1.4i бензин, двигатель APQ - Белка
VW Sharan 2000, 1,9 TDI, двигатель AVG - Shuttle
Аватара пользователя
Michael

профиль
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:14
Откуда: г.Лида
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Итальяшка AZUR

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 20 май 2013, 17:11

Michael писал(а):сожрато полколеса?

тьфу три раза )))
не, немного влево ведет ))
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 23 май 2013, 11:47

Вчера вечерком заменил передние тормозные колодки и диски, смазал там все, до чего добрался... На все про все около двух часов с перекурами..
Фотоотчет не было времени делать, темнело уже, так что как нить о чем-нить другом напишу-с ))
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 29 май 2013, 13:25

Разобрал-с фару... много думал...
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

Re: Seat Тоledo (1L) GT 1992 1.8i

Сообщение Roa » 29 май 2013, 14:28

Ну-с, с целью сбора статистики тута буду перечень запцацок писать, посморим, что и сколько отходит с моей привычкой ездить )) Вбивать это в проги на телефон влом, оставлю тут. .)

Значиццо, за последнее время в машину было поставлено:

Пробег где-то 319000, дата - хз
1. Опорные подшипники, SWAG

Пробег где-то 319500, дата - хз )
1. Ступичные задние подшипники, 2 шт., Ruville

Пробег 343147, 19.05.2013
1. Ремень ГРМ Contitech CT637 121Z
2. Ролик натяжной INA 531006310
3. Подшипники ступичные передние 2 шт. SNR R151.28
4. Шаровые опоры 2 шт. Ruville 915443
5. Сайлентблоки рычага 2 шт. Impercon 32200
6. Сайлентблоки рычага 2 шт. SWAG 30750001
7. Стойки стабилизатора 2 шт. SWAG 30790001

Пробег где-то 343290, 22.05.2013 г.
1. Тормозные колодки передние Fomar F0488481
2. Тормозные диски передние LPR V2161V
То, что нас не убьет, потом сильно пожалеет!
Аватара пользователя
Roa
Чеширский котэ
профиль
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Toledo GT 92 г. двиг. GX 1.8 бенз )))

След.

Вернуться в Клабберов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron