Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

История покупки, отзывы и отчеты клубней и клубничек о своих любимцах

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 19 ноя 2017, 06:03

Таскать не рекомендуется (((( Тут самое больное место - плунжера в насосе на сухую чтобы не работали ... Теоретически за пару км. пробздело бы, но как это отразилось бы на ТНВД не известно. И самое узкое место - продавить соляру в металлических трубках от ТНВД до форсунок... А так, если бы знаний в башке было больше, а "авось" меньше - я б Толяна в первый день завел.... :oops:
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 02 дек 2017, 16:11

Небольшое обновление бортовичка )))
В Толяне прохудился чехол рычага КПП .. иными словами - умудрился в чехле из натуральной кожи протереть дырку )))) Аккурат под наболдашником ))) Оно конечно, если не знаешь - не заметно ... Но это как дырявые носки - вроде не видно, но я то знаю :ugeek: А чехольчик то был с натуральной кожи .... Но кожа на руках оказалась прочнее :D
Поэтому было принято единственно правильное решение - с одноймалоизвестнойстраны заказан ДЕРЬМОнтиновый для GOLF4/BORA чехол рычага КПП как временное средство. Инсталирован. Сколько проживет - неизвестно. Но этого должно хватить, чтобы сшить новый - используя старый как лекала профессиональной швеёй (которая морально и немного материально мне должна)))))) + кусок натуральной кожи (есть у меня могильничек (с) Галыгин) и она сошьет подобие того, что верой и правдой прослужило 7 лет 8-)
Временная замена выглядит так:

IMG_20171202_150301.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Difensore17 » 02 дек 2017, 16:16

Вот у меня такая беда. Пойдем по твоим стопам -чую. Есть на примете одна рукодельница))
Аватара пользователя
Difensore17
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 22:01
Откуда: Слуцк/Минск(Боровляны)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Киа Рио 1,6

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 02 дек 2017, 16:30

тут главное - где нарыть кусосочек натурал кожи :?
У мну то есть могильничек с времён СССР .. осталось от пошива курток и проч ...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Difensore17 » 02 дек 2017, 16:52

У моей рукодельницы возможно заначка есть. Разузнаем ...
Аватара пользователя
Difensore17
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 22:01
Откуда: Слуцк/Минск(Боровляны)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Киа Рио 1,6

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 10 дек 2017, 14:03

Отчот выходного дня :D

Амортизаторы в багажнике совсем умерли .. т.е. их наличие, на мой взгляд, ничем не отличалось от их отсутствия. Тяжеловато поднять крышку и никакого препятствия для закрытия. Шлепанье багажника достало (ибо старший туда по утрам ставит свой рюкзак с знаниями) ... Восстанавливаем справедливость )))

Оригинальный амморт: 1М5 827 550A хотя каталог на ELCATS.RU дает номер 1М5 827 550B

nomer.jpg


Думаю принципиальной разницы неть. Букавка в конце это модификации по времени. Так или иначе прикуплены аналоги от MONROE ML5193 - встали как надо.

Аммо.jpg


Теперь крышку тяжелее закрыть, чем открыть :D



Бюджет за пару 36 BYN (~$18)
И в качестве бонуса - случайно взглянул на панель, а там ..... нежданчик :D Реал, 100про - никак не подгадывал - все воля случая:

schotcheg.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 06 янв 2018, 17:18

Поехало на Тех Осмотр .. чэстнО .. не прокатило :cry: завернули в деревню на устранение ...
подробности позжее ... *** расстроен.
Ф первый раз такое с Толяном :cry:
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Фил » 07 янв 2018, 20:58

Задние тормозяки 98%
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 08 янв 2018, 08:37

Практически угадал. С самими задними тормозами как бы все норм (1,5 года назад перебирали же суппорта на полные ремкомплекты)... А вот ручник - сзади справа - ноль реакции. Заехал на СТО - пытались подтянуть трос - безрезультатно. Казали, что в нем от флажка идет червячная передача на поршень с очень мелкими шлицами - вот типа им и гамон. Не ремонтно пригодно. Короч суппорт под замену. После исследования предложений стало понятно, что в деревне искать Б/Ушку бесполезно. Средний ценник на который около 50-60 рупий. Но надо ехать в Минск, искать, ставить, .... а гарантии 0 целых Хрен десятых. Если его заклинит через месяц - все по новой. С таким расколбасом - отведенных 20 дней на исправление неисправности хрен хватит (((( Короче, если посчитать риски - все очень нехорошо может выйти как по времени, так и по средствам. Поэтому заказан "новый" суппорт TRW-Lucas. Сегодня вечером забираю. Сама железяка потянула на 120 руб. :roll:
"Новый" - ибо по отзывам сведующих - это суппорт восстановленный в заводских условиях. Был вариант за "сотачку" приобрести Stellox, но как то нет доверия этой китайско-немецкой конторе.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Фил » 08 янв 2018, 22:16

А попробовать и можно было подчинить
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 09 янв 2018, 06:47

Филька - ты прав на 150% .... Я за эти 2 дня проштудировал тему и .... у меня банально закис вал ручника. Нет там никаких шлицов на передаче усилия от ручника, Вал - ЗАКИС. Это все можно было пролить WD-хой и разработать ... и пройти ТО. Конечно в материалах часто указывается, что такая мера временная - надо разбирать и смотреть на состояние вала ручника - очень часто там сильнейшая коррозия, а т.к. он вращается в латунной вставке и проч и проч .... Кстати !!! В одном месте наткнулся, что на Аллегро есть продавачка комплектов валов на ручник. Потому как ни в один Р/К на суппорт продаваемых тут - он не входит. Поэтому если задаться целью - можно собрать отличный практически новый суппорт за дешево ))) Но для того нужно время, место, и правильно растущие руки. Чего у меня категорически не хватает. + остаться на энное количество дней без авто ))) если что не так....
Исходя из вышесказанного - приобретен таки новый суппорт по имени TRW BHS185 стоимостью в 120 рупий ($60) и пока ожидаем аудиенции от "автодоктора". шоб его поставить ....

Support.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Фил » 09 янв 2018, 10:51

Ставить 15 минут
Прикупи заодно по 2 шайбочки люминёвых с внутренним диаметром 12мм,под тормозной шланх
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 10 янв 2018, 06:18

Хэппи Энд, ять!
Приехал я к своему основному "доктору" на смену суппорта... А он и молвит - Эт чудной ты мил человек, а давай-ка прежде чем менять то железяку дорогостоящую - ковырнем то старую суппортину... Хуже мы не сделаем, а не ровен час что и получится ... Сменить шило на мыло - это мы завсегда успеем..
Вооружился он инструментом не хитрым, да знаниями практическими ... и через 10 минут подал ручничок признаки жизни... Взбодрился "докторишка" и давай усердней прочищать, продувать, смазывать вал лиходеевский. И таки добился положительного результата ))) Заодно и вторую сторону обслужил в этом плане.
Взял с меня 10 рупий и отправил восвояси с наказом здать железячину в магаз обратно, что собственно я и сделал ))))
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Фил » 10 янв 2018, 19:56

Ты,это,звони если чё
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение sergei33 » 10 янв 2018, 20:22

Ого, богато, сколько раз я эту проблему не лечил, ампутацией ни разу не заканчивалось. Поздравляю, теперь на долго
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 13 янв 2018, 13:50

Квест пройден. На стекле красуется наклейка ТО-2018 8-)
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 18 янв 2018, 05:58

Эпопея с ГосТехОсмотром пройдена и .... идет планомерная подготовка к большому Тех. Обслуживанию Толяна. Пока проводится скупка краденого необходимых запчастей и материалов. Но тут не о том )))) Была шальная мысль при ТО поменять свечи накала, т.к. установленным в сердце Толедоса уже годиков так по шесть .... Но спасибо шкодоводу DU который вправил мне мозги, что такие вещи не меняются просто так ))) Ибо не бензинка :D Поэтому была проведена быстрая "диагностика" свечей двумя народными методами:
1. Запуск холодного двигателя сразу, не дожидаясь пока потухнет лампочка накала. Честно говоря - сделать это с первого раза не получилось, ибо рефлекторно включаешь зажигание и ждешь )))) Смысл теста в том, что если свечи не исправны, то разницы в запусках с прокалом и без не будет. А вот если они целые, даже если не все, то двигатель должен запуститься тяжело .... (по сравнению, ессно, если прокаливать)
2. Второй этап - проверка сопротивления свечей. Теперь тестеров у меня два ))) значит большого обмана быть не должно. Все что нужно сделать - снять токоведущую рампу и замерить сопротивление свечи. По непроверенной информации сопротивление рабочей очень новой и живой свечи = от 1 до 2 Ом... В качестве нагревательного элемента в свече выступает нихром, а греет его сила тока ... Отсюда получаем, что по второму закону термодинамики имени Фридриха Игоревича Ньютона )))) U/R= 12/1= 12 Ампер проходит через свечу. В идеале. При этом замечу - что бытует в гаражах тест свечей просто контролькой - лампочкой с проводочкаме. Но лампочка загорится и от гораздо меньших токов: 1-2 Ампера (это лампа на 21W) ... а если в контрольке маленькая лампа? Ей достаточно 0,3-0,4 Ампера, чтобы засветиться в полную силу ... Т.е. иными словами так прозванивается только, что цепь замкнута и свеча не прогорела вовсе... но если сопротивление у свечи допустим 10 Ом, то ток будет уже 1,2 А, который ИМХО как корове стоп сигнал - свеча не нагреется от него.
Короч - тест показал на двух свечах сопротивление 0,8 Ом, на второй паре - 1,5 Ом. Что счетаю категорически хорошим результатом и свечечки выли вычеркнуты с списка покупок, съэкономив мне порядка 60 BYN ))))
Продолжение следует ..... :)
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение sergei33 » 18 янв 2018, 10:23

Ну ты звгонный чувак, я свечи раз в пару лет менял на всех фв мобилях, и понятия не имел про сопротивление,
если честно разница подношенных и новы свечек только ниже 20 градусов на улице. Но они стоят копейки, а кайф от несжимающейся к -30 высок.
Я помню тэчик дрызельный лет эдак 5 тому в -32 вполоборота дрымнул один из 3х завевшихся соседей, а так в доме еще штук 10 тока снег смели и бензы и трахторы. Единственная разница в водилах, что мне это критично и я бы его все равно завел любой кровью, но суть, что забыл про проблемы в лютый мороз меня, как только заподозрил, что на пару сек запуск затянул. А в твоем режиме думаю их еще на лет 10 хватит :jokingly:
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 18 янв 2018, 12:18

Вот теперь будешь знать ))) Самый лучший тест - это выкрутить свечу, подрубить ее и посмотреть в живую, как накаляется хвост. НО - замерив сопротивление, фактически ты узнаешь ее состояние НЕ ВЫКРУЧИВАЯ !!! процедура занимает 15 минут со снятием/установкой пластиковой защиты двигателя... И по поводу копеечной цены - свечка BERU стоит $7.5 в базарный день = $30 комплект. На кой тратиться, если этого не требуется. А как правило когда свечки выкручивают - в кармане лежат уже новые. И даже если старые еще годные - все одно поставишь )))) А выкрутил - надо и резьбу метчиком прогнать.. И старые оказавшиеся годными куда? ... На кой? Если есть тестер и голова на плечах :D
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 19 янв 2018, 06:24

Продолжаем журнал наблюдения за природой )))
Итак - под колесами Толяна пролетело 60 тык по дорогам РБ и пришло время заняться сменой ГРМ. За это время технологии шагнули далеко вперед и космические корабли все дальше забираются в просторы вселенной. На данный момент сбор расходных материалов завершен и мы имеем:

IMG_20180118_200028.jpg


В этой кучке находится: (стоимости указываются для статистики и памяти )))))
1. Масло ДВС Eni i-Sint MS 5W-40 5 литров - за которые отдано 60 BYN ($30)
* Именно этого производителя использую уже не первый год и попытки залить что*то другое показывали, что Eni это баланс цены и качества))))
2. Фильтр масляный Kolbenschmidt 50 013 488 - за 8,5 BYN ($4,25)
* Ситуация такая же - достаточно бюджетно с приличным качеством )))
3. Ремкомплект ГРМ GATES K015559XS - 232 BYN ($116)
* Очень интересная позиция ))) По мнению большинства общественности производитель GATES является одним из лучших в отношении приводов ГРМ. Ко всему этому данный комплект имеет маркировку XS - это новый вид продукции данного производителя.
Конструкция ремней Gates серии XS рассчитана с троекратно большим запасом прочности в отличии от стандартного ремня. Эти ремни изготовлены из высоконасыщенного нитрила HSN- NHBR нового поколения – материала, из которого изготавливаются ремни приводных двигателей болидов Формулы 1 на заводе GATES в Неверсе.

Так же по непроверенным данным на ремни и комплекты серии XS гарантируется пробег в 150 000 км или 6 лет эксплуатации. Указанный набор включает в себя:
- Ремень ГРМ GATES (5559XS)
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ GATES (T42044)
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ GATES (T42050)
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ GATES (T42051)
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ GATES (T43062)
- Комлект крепления GATES (SET 54)
4. Насос водяной/ помпа DOLZ A187 - 47,5 BYN ($23.75)
* Как бы будет меняться на себя же - такая помпа стоит сейчас - беспокойства за время эксплуатации не вызвала.
5. Передний сальник коленвала Reinz 48X35X10 81-24292-10 - 7 BYN ($3.5)
* ИМХО замена сальника обязательна при смене ремня
6. Сальник распредвала Reinz 47X32X10 81-19299-10 - 6 BYN ($3)
* История та же - на сальнике не наэкономишь.
7. Ремень генератора BOSCH 1987947978 6PK-1660 - 19 BYN ($9.5)
* Первоначально заказывался Dayco - но как то не срослось у продавачки
8. Ролик промежуточный поликлинового ремня INA 532033010 - 29 BYN ($14,5)
* второй ролик идет в сборе с натяжителем и стоит ошинама дорого. Т.к. менялся относительно недавно по причине заклинившей муфты генератора - к замене не предусмотрен))))
9. Пробка масляного поддона SWAG 32 91 5374 - 3.5 BYN ($1,75)
* Некоторые меняют эту деталь с каждой сменой масла - шикану и я ))))
10. Концентрат антифриза Hepu P999-G12 (красный) G12 1.5L - 2 шт * 15 BYN = 30 BYN ($15)
* Хотел концентрат Eni - но как то тоже не срослось. Думаю не худший вариант.
11. Герметик REINZ REINZOSIL +300oC 70 мл - 12 BYN ($6)
* Т.к. жопоголовые конструктора придумали сделать клапанную крышку единым целым с прокладкой - приходится прибегать к таким вещам (((
12. Кольцо уплотнительное для компрессора кондиционера VAG 8E0 260 749 - 3 шт * 1,2 BYN = 3.6 BYN ($1.3)
* Есть блеклая надежда заодно "починить" систему кондиционирования - вот тут колечки и пригодятся.

Вот пока вроде бы все. Теперь надо выбрать время записаться к автодоктору всю эту кучу установить на Толяна. + из-за температуры за бортом ))) по дороге к нему прикупить банку дисцилята.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Пред.След.

Вернуться в Клабберов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1