Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

История покупки, отзывы и отчеты клубней и клубничек о своих любимцах

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 13 июл 2011, 19:01

Ну, чтоб не дать плесени взайти - небольшая ремарка в бортовичек...

Любимый Толедос обзавелся небольшими мелочами, за приобретение коих, еще раз, огромный респект Шкоднику...
Итак теперь малыш получил:
- Нехватающие заглушки над болтами крепления пластиковой плиты двигателя;
- Новые и нехватающие крепления защиты картера;
- Клипсы на крепление обоих комплектов ковриков.

А так же произошла очередная смена воздушного фильтра. И при этом я еще раз утвердился во мнении, что лучше раз в три месяца дарить машинке новые легкие китайский фильтр сделанный под надзором немецких инженегров, чем раз в год ставить дорогучий образец бургеровского качества.

Filters.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Pasha » 13 июл 2011, 23:04

Конечно да, загляну и я, че там творится!
Аватара пользователя
Pasha

профиль
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 23:21
Откуда: Солигорск, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Leon

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Anax » 14 июл 2011, 00:34

Фильтр как фильтр, ещё бы три месяца спокойно ездил.
Изображение
Аватара пользователя
Anax

профиль
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 17:41
Откуда: Минск/Молодечно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Renault Megane 1.9 dTi

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 14 июл 2011, 06:57

Anax писал(а):Фильтр как фильтр, ещё бы три месяца спокойно ездил.


Могу не выбрасывать такие, а просто дарить На клубных встречах :)
Подходит на: Audi A3, Audi TT, Seat Leon 1, Seat Toledo 2, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf 4, VW New Beetle
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение quinks » 14 июл 2011, 11:26

А сколько за китай отдал? У меня на балконе до сих пор лежит кнехт, купленный при покупке машины за 40000 и не понадобившийся тогда. Теперь радуюсь, что купил тогда.
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 14 июл 2011, 11:49

quinks писал(а):А сколько за китай отдал? У меня на балконе до сих пор лежит кнехт, купленный при покупке машины за 40000 и не понадобившийся тогда. Теперь радуюсь, что купил тогда.


Ну как китай - фильтр SCT :) В накладной было написано: Фильтр воздушный SB 048, Германия :D

Стоил около 9 000 за штуку :geek: Я купил три - на лето.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Kolobok » 14 июл 2011, 19:54

Работаю в автозапчастях и могу сказать одно, SCT - худшее и самое дешевое что есть в продаже. по мне лучше уже Patron или TehAs.
Seat cordoba 1.9 TDi 110 PS
Аватара пользователя
Kolobok

профиль
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 20:49
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Ibiza 1.9 TDi & WV Golf 1

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 15 июл 2011, 05:36

Kolobok писал(а):Работаю в автозапчастях и могу сказать одно, SCT - худшее и самое дешевое что есть в продаже. по мне лучше уже Patron или TehAs.

Расскажите мне, чем воздушный фильтр Кнехт лучше SCT в 4-5 раз (именно такая разница в цене)? И именно воздушный...
Лучшего качества бумага? Она не разваливается как китай за целый год? Китайский не пропускает воздух, не задерживает пыль? Не подходят по размерам?
У меня не стоят фильтра по году, пока в них рассада не взайдет, а меняются каждые 3 месяца.
Про топливный и масляный фильтра разговор не идет...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 18 июл 2011, 08:55

На выходных посетил мастерскую по заправке кондиционеров... Продавец автомобиля был уличен первый раз во лжи :(
По его словам - фреон был спущен при капиталке турбины, но вскрытие показало - что по полной программе сифонит из радиатора кондиционера.
Возможно его можно запаять, но где и как, чтоб опрессовать его? Новый стоит 110-120 вечномертвых...
По итогу - буду домучиваться... Пока закажу радиатор, пока его привезут, пока поставлю, пока снова на заправку (а друг еще где проблема вылезет) - уж и осенью запахнет. Да и золотой запас карман не жмет, а предрекают, что впереди не самая "стабильная" зима предстоит в плане экономики.

ЗЫ. Тем не менее ИПшник по кондишинам в Жодино оказался вполне вменяемым человеком, со здоровым чувством юмора :)
20 минут искал место утечки, взял за услугу 40 тыр...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 08 авг 2011, 12:09

В связи с непоколебимым пока моим мнением, что воздушный и салонный фильтр можно использовать непонятного географического производства, как то SCT, то Толян притерпел замену салонника... Старый давно должен был приютится на помойке, а новый привезенный в первый раз не залез на свое место, вопреки написанному в каталоге производителя и применяемости на упаковке...
В итоге на передадни осени и дождливой погоды (много где утверждается, что плохой салонник приводит к увеличенному запотеванию стекол) - установлен фильтр SA1106 подошедший на этот раз как влитой... Цена вопроса составила 20 тыр за штуку.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 17 сен 2011, 16:25

Сегодня в связи с грядущей зимой и про запас преобрел:
Фильтр масляный Кнехт - 70 000
Масло моторное Агип 7004 - 350 000
Свечи накала Бош - 4* 80 000
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 04 окт 2011, 06:24

Вчера в автомобиль установились свечи накала. Зима - я тебя не боюсь :)
На СТО смотрели на меня, как на пещерного человека с придурью, конечно....
- А ты свечи проверял, что меняешь?
- Нет, но им неизвестно сколько лет уже, да и если зимой здохнут - будет не очень приятно... А старые на консервацию и про запас...
- :shock: Псих ....

ЗЫ. Рекомендация дизелеводам - при поездке на замену - иметь с собой на всякий случай метчик с нужной резьбой :)
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 28 окт 2011, 13:16

Небольшое дополнение журнала наблюдения за природой...

На неделе предпринял неудачную попытку пройти техосмотр. Все в идеале, но завернули по причине того, что на сочленении трубы глушителя по шву сварки была найдена трещина и с диагнозом "прогорела труба" - был отправлен на исправление недостатков.
Не далее как завтра буду подваривать.

Так же поддавшись общему ажиотажу замены термостатов обратил внимание на поведение температуры у себя. Начало роста температуры может и не сильно отличается от опрошенных других дизелистов, но вот уровень нагрева явно мал. Соответственно принято решение о замене.
Скоропостижно приобретен термостат BERH 1.186.87.302 в адекватном павильоне Борисовского авторынка. Цена немного порадовала - 90 000 девальвированных бел. рупий (примечательно. что на Экзисте стоит цена 101 690 быр.) Установлен будет завтра...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 29 окт 2011, 17:22

Ну чтож - дело сделано. Термостат установлен, глушитель заварен, техосмотр пройден.
- Термостат: подозрения оправдались. Стоял по ходу еще родной с завода, даж фото выложу позже (забыл термостат в багажнике:) ) После установки вроде температура начала рости быстрее (пробег до видимых изменений засеку при первом случае). Но температура достигает теперь положенных 90*С и там и живет...
- Глушитель заварен красиво и аккуратно - как итог поездка на повтор ТО и получение необходимой документации :)

ЗЫ. Правильная парковка на стоянке для осмотра автомобиля инженером белтехосмотра, не благоприятствующая его заходу в зад автомобиля и лицезрения клубных наклеек исключает их снятие для соответствия ПДД. :D
Все наклейки не тронуты - 8-)
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Naden'ka » 29 окт 2011, 17:34

Поздравляю, Олег!!! :)
У нас термостат тоже родной был..так что заменили мы их точно не зря :)
С прохождением ТО и оставлением на месте наклеек :drinks:
VW Caddy 1,6, 102 л.с., 2009г.
Аватара пользователя
Naden'ka
SEAT club Founder
SEAT club Founder
профиль
 
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:25
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: VW Caddy, 2009, 1,6

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 31 окт 2011, 08:50

Таки засек время нагрева ОЖ - стрелка начала отрываться от начала шкалы в 60*С через 4,5 км пробега (до замены 6 км).
Таким образом на ~30% ускорился нагрев малого круга.

Ну и пару документальных подтверждений:

Установлен термостат
New.jpg


Стоял
Old.jpg


Судя по маркировке - старый оригинальный и не исключено, что еще с завода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 22 янв 2012, 08:11

Вчера Толедос получил новые новогодне-рождествениские подарки :) Лучше позже чем никода ...

Итак - в пламенное сердце внесены обновления. В форсунках установлены новые распылители от FIRAD (Италия)...
За оперативную помощь в приобретении оных просто огромное спасибо Арифу ака cheater.
Поводом для замены послужила диагностика ... И опасения подтвердились. Конечно все было не критически запущено, но проведенная замена отметает вопрос работоспособности форсунок этак на 100-120 тысяч пробега...
Для техноманов сообщу, что по справочникам для моего двигателя давление открытия форсунки 190-200 бар ... б/у форсунки от 170 бар.
На старых распылителях форсунка 1-го цилиндра имела 120 бар и откровенно "сикала"... 2-3-4-я форсунки - 170 бар и пылили не очень качественно...
С новыми распылителями - все четыре открываются на 200 бар и дают качественное облако распыла.
Вот собственно и виновники торжества:
распылы.jpg


Так же любимец получил новое оригинальное масло в КПП... Слитое имело рыжий оттенок. Операция не критическая, но опять же на ближайшие N-ное количество лет про данный вопрос можно забыть.
За проведение технически сложнейшей операции спасибо Юре ака Шкодник, т.к. мне была оставлена самая ответственная часть работы - держать лампу освещения :D
А вот и Донская Семечка - рафинированное, дезодорированное )))
сливочное.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение quinks » 22 янв 2012, 09:39

Санта-Клаусу :respect: Хорошо исполняет желания :)
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 22 янв 2012, 18:14

quinks писал(а):Санта-Клаусу :respect: Хорошо исполняет желания :)

Санта Клаус - это Александр с ФелОкта ака alex 1976
За что ему очередное огромное спасибо !!!
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Seat Toledo II Sport 1,9 TDi 110 л.с. - 05.2000 г.в.

Сообщение Symrak » 06 фев 2012, 13:24

04 февраля 2012 простояв четыре дня без движения Дон Толедос при попытке завестись сделал крайне тяжелые три проворота коленвала и больше никаких признаков жизни не подавал .... Аккумулятор отказался больше помогать запустить сердце...
Стояла Varta 70Ah с пусковым током 570А ... Внешне аккумулятор выглядел не ахти и имел следы вмешательства не некоторых банках... О продолжительности его жизни ничего небыло известно (кодировка очень замудреная и гугль сказал по итогу, что с какой-то долей вероятности произведен аккум был в 2009 году)
В итоге было принято решение отжалить средств на новую батарейку и на местном рынке на вопрос - дайте то нить получше и с репутацией малых возвратов - продавец показывая на Варту даже не стал пугать ценой, и на выбор предложил Аком и Centra.... Выбор пал на первый, как более дорогой и по словам продавца на порядок лучшего качества...
Т.о. приобретена новая батарейка Аком Reactor 6СТ-75 R (75Ah) с гарантией 2 года.
Номинальное напряжение 12В
Номинальная емкость - 75 А/ч
Пусковой ток (стандарт EN) - 750 A
Индикатор уровня заряженности - ДА
Полярность - обратная
ib7e0047af.jpg

Цена вопроса 970 000 (~ 117$)

Но новом аккумуляторе - легкий старт без вопросов :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Пред.След.

Вернуться в Клабберов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1