ЭУР

Компактвэн
(5P1, 5P5) 2004-....

Re: ЭУР

Сообщение dimdim » 18 май 2016, 15:30

Проводи адаптацию ;)
Изображение
Аватара пользователя
dimdim
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:30
Откуда: Брест
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: BMW 528i toring

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 19 май 2016, 15:20

Sergio0600 писал(а):рошу помощи в Гомеле.....Менял у себя на SEAT TOLEDO III передний ступичный подшипник.....поменял((((.....начал заводить двигатель....загорелся красный руль...ЭУР перестал работать.....подскажите пожалуйста как решить данную проблему?....кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ты дату выложенной информации можешь посмотреть, ветку и адреса в профиле почитать? Если можешь, то зачем тогда спрашивать, кто сталкивался. :D Тем более все написано и даже картинки выложены. Ошибку давай с диагностики, тогда и совет будет. Если шнура нет могу глянуть.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 19 май 2016, 18:38

Значит по твоей ошибке G269. Колёса прямо, рулевое колесо руками не трогаем, авто заведено. Производим сброс через базовые установки 060 группе блока 44 - эур. Выходим с базовых установок и жмём кнопку 08, заходим 001 группу "прочитать". Во втором окне должны быть данные (не обязательно такие как на картинке), смотрим, меняются ли эти данные, если без сильных усилий (медленно и очень легонько) нужно крутить рулевое колесо, максимальные показания +- 4,3-4,5 N/m. Так же смотрим вторую группу третье окно, есть ли напруга на этом датчике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение heineken81 » 19 май 2016, 20:44

О! Сосед подтянулся.
heineken81

профиль
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 май 2015, 18:58
Откуда: Гомель. РБ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Citroen Xara Picasso. 1.8

Re: ЭУР

Сообщение chuwash5 » 05 фев 2019, 08:46

Добрый день! прошу помощи. У меня ситуация такова,что я попал в аварию, был сильный удар в левое колесо при столкновении колеса стали клином. после ремонта перестал работать АБС. Я проверил все предохранители они все целые. Поменял датчик G85 на новый. Подсоединил комп. и Через Васю зашел в измеряемые группы-08, гр 004. Показания датчика 0 градусов при повороте руля изменений нет не реагирует. Я пробовал менять эти датчики G85 штук 5 и не один не реагирует на поворот руля все равно в графе Steering Angle Sensor (G85) как стоял ноль так и стоит. Не в право не влево не реагирует. После диагностики показал ошибку 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 - неисправен. Может питание не поступает, как проверить какое оно должно быть на фишках,
Скажите после того как датчик G85 менял, он у меня должен в Вагкоме показывать в гр 004 угол поворота при вращении рулем? Или после его замены я его должен адаптировать его, а потом он в гр 004 будет показывать поворот руля? Ошибка 00778 - Датчик контроля угла нет связи Постоянное значение и 18036 Шина САN Отсутствует сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса Постоянное значение не Вагкомом не стирается. На панели приборов не ЕСП не АБС не горят когбуд то все нормально. Сам блок АБС работает, он же не влияет на угол поворота? Помогите пожалуйста, честно говоря устал. Не кто не может дать вразумительного ответа. Отправляют на адаптацию датчика. С уважением Виталий.

Вечером продиагностирую и скину ошибки.
chuwash5

профиль
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 08:11
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пассат Б5+

Re: ЭУР

Сообщение fish-mish » 05 фев 2019, 18:06

Честно, не совсем понял проблему... Не работает АБС - меняете датчик поворота руля.. :o
Напишите какая машина, и что вы все таки хотите АБС отремонтировать или датчик руля сделать?

Пс шестерёнка на левом колесе которую датчик считывает не пострадала в дтп?
Вот интересная инфа вам про рулевое- схождение- дтп https://www.drive2.ru/l/4679873/
Если я вас обогнал-вы ехали слишком медленно, если вы меня- не радуйтесь у меня машина не едет.. :evil:
Аватара пользователя
fish-mish
Админ
Админ
профиль
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 09:56
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 05 фев 2019, 20:01

Попробуй таким способом. Выбери площадку, где можно сделать повороты в две стороны и проехать прямо. И так. Ставишь колёса прямо, Заводишь авто. Заходишь и удаляешь ошибки. Глушишь авто, потом заводишь, рулевое колесо не трогаешь руками. Заходишь и снова смотришь ошибки, если появились, удаляешь.
• Трогаемся .
• Поверните руль один поворот рулевого вправо, потом возврат прямо и один поворот налево, потом назад, т.е. прямо (всё это при движении).
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч .
• Если рулевое колесо прямо во время тест - драйва , то останавливаемся с « прямыми » колесами .
• рулевое колесо не трогаем .
• Двигатель работает и не выключать зажигание .
Далее ВАСЯ
[ Выбор блока ]
для авто с ESP !
[03 - Электроника тормозной тормозная электроника ]
[ Блоки измерений - 08 Блоки измерений ]
Группа 004 Группа
[ выполнить !(прочитать) ]
Проверьте поле 1, значение должно быть между -1,5 и +1,5 °(крутани рулевое колесо и выставь значения, если они меняются на ноль) или близко к этим значениям .
[ Done, Go Back Готово , Назад ]
[ Жмём кнопку Кодирования -II - кнопка 11 ]
Введите в окошке 40168 , Выполнить !ОК!]
[Жмём кнопку Базовые параметры - 04 ]
вводим группу 060
[ жмём прочитать ! ]
[ Выйти ]
Если не поможет, после тестовой поездки попробуй не глуша двигатель выполнить процедуру начиная с 18 картинки (отсчёт с верху), на первой странице.
Мне просто не приходилось адаптировать просто G85 c ESP без ЭУР.
Если и это не поможет, то удали ошибки покатайся, сними скрин ошибок и выложи его сюда. Если датчик АБС где то не работает, то G85 не адаптируешь.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение fish-mish » 05 фев 2019, 22:34

Alex_k писал(а): Если датчик АБС где то не работает, то G85 не адаптируешь.

Ну если оно так, то может начать с проверки датчиков АБС?
Если я вас обогнал-вы ехали слишком медленно, если вы меня- не радуйтесь у меня машина не едет.. :evil:
Аватара пользователя
fish-mish
Админ
Админ
профиль
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 09:56
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon

Re: ЭУР

Сообщение chuwash5 » 06 фев 2019, 06:48

Alex_k писал(а):Попробуй таким способом. Выбери площадку, где можно сделать повороты в две стороны и проехать прямо. И так. Ставишь колёса прямо, Заводишь авто. Заходишь и удаляешь ошибки. Глушишь авто, потом заводишь, рулевое колесо не трогаешь руками. Заходишь и снова смотришь ошибки, если появились, удаляешь.
• Трогаемся .
• Поверните руль один поворот рулевого вправо, потом возврат прямо и один поворот налево, потом назад, т.е. прямо (всё это при движении).
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч .
• Если рулевое колесо прямо во время тест - драйва , то останавливаемся с « прямыми » колесами .
• рулевое колесо не трогаем .
• Двигатель работает и не выключать зажигание .
Далее ВАСЯ
[ Выбор блока ]
для авто с ESP !
[03 - Электроника тормозной тормозная электроника ]
[ Блоки измерений - 08 Блоки измерений ]
Группа 004 Группа
[ выполнить !(прочитать) ]
Проверьте поле 1, значение должно быть между -1,5 и +1,5 °(крутани рулевое колесо и выставь значения, если они меняются на ноль) или близко к этим значениям .
[ Done, Go Back Готово , Назад ]
[ Жмём кнопку Кодирования -II - кнопка 11 ]
Введите в окошке 40168 , Выполнить !ОК!]
[Жмём кнопку Базовые параметры - 04 ]
вводим группу 060
[ жмём прочитать ! ]
[ Выйти ]
Если не поможет, после тестовой поездки попробуй не глуша двигатель выполнить процедуру начиная с 18 картинки (отсчёт с верху), на первой странице.
Мне просто не приходилось адаптировать просто G85 c ESP без ЭУР.
Если и это не поможет, то удали ошибки покатайся, сними скрин ошибок и выложи его сюда. Если датчик АБС где то не работает, то G85 не адаптируешь.




Группа 004 Группа
[ выполнить !(прочитать) ]
Проверьте поле 1, значение должно быть между -1,5 и +1,5 °(крутани рулевое колесо и выставь значения, если они меняются на ноль) или близко к этим значениям . У меня здесь всегда 0 и стоит неподвижно, то есть руль вращаешь вправо и влево изменений нет, всегда 0 не реагирует. ДТП было и я менял полностью Цапфу и привод с гранатами. Вот только граната на приводе с левой стороны меньше чем на приводе с правой стороны(родная), но я заходил в через VCDC и проверял все четыре датчика на работоспособность, то есть при движении автомобиля все четыре датчика работают и показывают одинаковую частоту вращения! Значит не должно это быть проблемой, я так понимаю? Если не прав то поправьте. Да вы правы я хочу отремонтировать АБС и убрать ошибку по датчику G85 это главное! Вчера диагностировал и вот что пишет.

Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb
Часть No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Заказ #: WSC 00028
VCID: 70EF66C230A315C661-513C

1 Ошибка найдена:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
49-00 - нет связи

Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4B0-614-517.clb
Часть No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодирование: 04277
Заказ #: WSC 04277
VCID: 25414796BFE1006EC2-513C

1 Ошибки найдены:

18036 - Шина данных Привод
P1628 - 35-00 - отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса
chuwash5

профиль
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 08:11
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пассат Б5+

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 06 фев 2019, 18:43

Скорее всего не с адаптацией связано. Датчик G85, правильно ставил? Не помню точно, но там есть нюансы в правильности установки. https://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=166 А какие ошибки были на родном датчике сразу после удара? А по датчикам абс всё верно. Если в диагностике вывести группу индикации по датчикам и при движении там цифры одинаковы, значит всё ОК. У меня сейчас нет эльзы под рукой, надо будет прозвонить все провода от фишки подключения самого G85 до места его подключения к другому блоку. Завтра поздно вечером буду дома, посмотрю электросхему твоего авто и отпишусь. Мне нужна информация. Год выпуска авто, объём и код двигателя. Если по коду нет информации, посмотри в багажнике возле запаски, может бумажная наклейка сохранилась, там будет написан код двигла. И ещё. Как у тебя G 85 включен, через шлейф на рулевой колонке? Если через шлейф, как и подушка, то надо проверить на шлейфе целостность всех выводов.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение chuwash5 » 07 фев 2019, 07:04

Добрый день. Шлейф проверял он рабочий, Датчик G85 стоит родной, ошибок до аварии по нему не было, а после только те которые я описал. Сам датчик G85 я сегодня проверю как установлен, честно не помню, но я совмещал метку на рулевой колонке и руля, а потом сделал развал. № двигателя AWM272504 Вин код
WVWAD63B65P029252 Пассат Б5+ 2004г. Америкос, 1,8 турбо. Типтроник. Но по вин.коду пробивается как 2005 года почему то.
chuwash5

профиль
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 08:11
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пассат Б5+

Re: ЭУР

Сообщение Symrak » 07 фев 2019, 08:29

chuwash5 писал(а): Но по вин.коду пробивается как 2005 года почему то


Скорее всего автос произведен в конце 2004г. ... По непонятной логике автопроизводителей - с ноября начинается новый "модельный год" ... Т.е. если произведен после 01.11.2004г. - то будет пробиваться как 2005г. ))
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 07 фев 2019, 16:44

chuwash5 писал(а):Добрый день. Шлейф проверял он рабочий, Датчик G85 стоит родной, ошибок до аварии по нему не было, а после только те которые я описал. Сам датчик G85 я сегодня проверю как установлен, честно не помню, но я совмещал метку на рулевой колонке и руля, а потом сделал развал. № двигателя AWM272504 Вин код
WVWAD63B65P029252 Пассат Б5+ 2004г. Америкос, 1,8 турбо. Типтроник. Но по вин.коду пробивается как 2005 года почему то.
Какой у тебя блок абс Бош 5.7 или бош 5.3? Твой датчик подключен по схеме в блоке АБС. Вот схема блока 5.7. Твой датчик В105. 1-й вывод датчика масса. 4-й полюс постоянно должен висеть. 5-й - плюс появляется при включении зажигания. 2-й и 3-й кан провода. Схему смотрим проверяем питание и массу и звоним все провода в том числе и КАН на разъём АБС, 2-й выв. датчика на 40-й выв. разъёма АБС, 3-й выв. датчика на 24 выв. разъёма АБС. Распиновка колодки АБС ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение chuwash5 » 08 фев 2019, 08:25

Алекс привет!!! Огромное спасибо, тебе за понимание и желание помочь человеку которого ты даже не раз не видел, эта черта поверь есть не у каждого !!! Обычно отвечают коротко и не всегда понятно для новичка. А так глубоко подойти к вопросу как ВЫ МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ!!! «ЕДИНИЦЫ»
Я нашел вчера причину и у меня исчезли все ошибки по датчику G85 и сразу заработал АБС.
Рассказываю как было. Я вчера проверил все заново: все предохранители (особенно 16 на 5А), все 4 датчика на колёсах, снял датчик G85 проверил шлейф (прозвонил цешкой)все нормально, потом в правом верхнем углу датчика G85 находится прозрачное окно в виде круга и когда в него смотришь там должен быть желтого цвета круг. Вот у меня его не было! По середине датчика есть колесо шлейфа его вращаешь и тогда появляется этот желтый круг. Только вот у меня после аварии когда колёса стали клином, шлейф в датчике провернуло и этот желтый круг стал не по середине как положено когда руль и колёса стоят прямо, а сместился до упора в лево. И у меня не показывали градусы положения руля в Вагкоме в Измерениях 08 гр.005 там стоял всегда 0 как бы я не крутил руль. (все те датчики которые я менял брав на шроте они просто я так понял не подходили по параметрам). Я взял вчера свой родной датчик G85 покрутив вращающееся колесо по середине датчика установил желтый круглешок в прозрачном окне, потом разобрал только шлейф и выставил его так, чтобы когда вращаешь руль было одинаковое количество поворотов как в право так и в лево то есть по середине чтобы он не порвался когда крутишь руль и совместил боковые метки в правом нижнем углу. Все это есть на форумах как установить датчик G85.
После этого я подключил Вагком проверил на наличие ошибок, стер их и ошибка по датчику G85 у меня исчезла (раньше стереть не мог программа не стирала) зашел в измерения 08 гр005 и вижу что мой датчик G85 заработал начал реагировать на градусы неподвижный ноль заработал. Правда после этого слетела кодировка на блоке АБС я его заново закодировал проверил еще раз на ошибки стер и выехал. И вот долгожданный момент АБС заработал все ОК.
И вот все таки датчик G85 пока не привёл в соответствие АБС без него работать не хотел все таки есть взаимосвязь?
Я вчера сделал тест исполнителей на АБС, и насоса там нет никакого просто щелкнуло реле под рулем, а на экране компьютера ничего не отобразилось (ну типа насос или когда панель приборов тестируешь то знак АБС и одновременно он загарается на табло приборки)при повторном нажатии на ДАЛЕЕ что то щелкнуло под днищем авто и все. На панели приборов и в компе ничего не отобразилось. Если бы был насос он бы загудел, а у меня в итоге 0.
Может мой автомобиль не доукомплектован заводом? Можно самому поставить насос, заменить приборку и все это хозяйство запрограммировать? Где стоит этот насос не подскажите чтобы я на него посмотрел? В вагкоме в блоке АВС- 03 я нашел такую запись «Насос обратного потока----- выкл» Что это не подскажите? Это не тот насос о котором речь?
Теперь с ЕСП разобраться уже до конца есть оно или нет, но можно сделать?
chuwash5

профиль
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 08:11
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пассат Б5+

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 08 фев 2019, 09:11

Ведь сразу было подозрение на правильность установки датчика, так как там нюансы есть. Взаимосвязь по любому, ведь g85 включен в блок абс и если отвалится абс, то и значок есп загорится. Насос стоит в абс, ошибок нет, авто тормозит без заноса, значит всё там нормально включая ESP. Если бы были проблемы с насосом, то датчик контроля давления уже бы информировал об этом в виде проблем с давлением. Ты работу ESP при заносе не поймёшь, если на панели нет контрольной лампы. Теперь по панели. Её не просто поменять. В панели иммо стоит. Нужно тянуть пин с двух панелей, твоей и донора и потом привязывать, потом ещё и ключи придётся перепривязать. А ещё, надо будет брать электросхемы двух панелей и проверить распиновку колодок. А кнопка у тебя ESP есть? При нажатиях у неё должна подсветка загораться и гаснуть. Если есть, проверь её работоспособность и подсветку. Попробуй посветить на выключенную панель (в места расположения значков) фонариком под углом и присмотрись внимательно, возможно у тебя значок есп есть, только там светодиод не стоит.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение chuwash5 » 08 фев 2019, 10:49

Спасибо обязательно проверю. Кнопка ЕСП есть и она по моему как вы сказали загорается и гаснет, сегодня проверю.

У меня вот ещё вопрос возник если можно.

Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06B-906-018-AWM.clb
Номер детали в режиме упр.: 4B0 906 018 DQ HW:
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0010
Код Программного обеспеч: 0016551
Рабочий код: WSC 00028 028 00001
VCID: 73E569CE11B52EDE9C-5178
1 Ошибки найдены:

16395 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 - 004 - задан.знач.не достигнуто - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

Прошу вашей помощи в решении данной проблемы.

У меня машина Пассат Б5+ 2004 года, 1,8 турбо, двигатель AWM272504 ,бензин.

Я поменял клапан регулятора N205 на гидронатяжители цепи, потому как сквозь этот клапан бежало масло на соединительный разъём (электрофишка)
После чего у меня появилась ошибка по двигателю.
Что мне делать? Этот клапан после замены адаптировать нужно или нет? Если да, то как это сделать?
Что вы мне можите посоветовать?
С уважением Виталий.
chuwash5

профиль
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 08:11
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пассат Б5+

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 08 фев 2019, 11:47

У тебя ушли метки, или цепь перескочила. Авто с гидронатяжителями цепей нельзя ставить на передачу при заглушенном двигателе, особенно если есть уклон стоянки, или когда домкратишь авто, для ремонта колеса. Пользоваться только ручником. Иначе можешь даже встречу поймать, а не только перескок цепи. Ставь валы по меткам.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение chuwash5 » 08 фев 2019, 12:10

Да нет, что вы у меня коробка автомат и всегда стоит в парковки, а потом эта ошибка вылезла после замены именно датчика N205 на ГНЦ. старый пропускал масло с него прям хорошо капало в районе фишки.
chuwash5

профиль
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 08:11
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пассат Б5+

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 08 фев 2019, 12:22

Значит при замене где-то, что-то не так пошло. Проверяй метки распредвалов и коленвала. Ошибка по первому распредвалу, что на так стоит.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение chuwash5 » 08 фев 2019, 12:39

Этот клапан крепиться двумя болтиками (наверное на 4) даже не надо вскрывать крышку клапанов и трогать распредвалы с цепью. Его меняешь как датчик N75 (вытащил и вставил) , просто в моём случае прикрутил двумя болтиками и все.

Разве может цепь перескочить от замены электомагнитного клапана?
chuwash5

профиль
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 08:11
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пассат Б5+

Пред.След.

Вернуться в SEAT Altea / XL / FreeTrack



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1