ЭУР

Компактвэн
(5P1, 5P5) 2004-....

ЭУР

Сообщение Alex_k » 14 мар 2015, 16:35

Создам тему по адаптации, может кому пригодится, но это можно пробовать и при определённых ошибках, даже когда вылазит ошибка по механическому повреждению G85, - это проверено.
Картинки в файле идут по порядку, согласно номера процедуре в диагностике с дополнением об ошибках, которые появляются в результате требующейся адаптации. Есть один нюанс, если вы выполнили эту процедуру при включенном зажигании и нерабочем двигателе, то, чтобы погасить значки на панели, необходимо будет, поставить колёса ровно, завести автомобиль и провести процедуру по кнопке - 04 "Базовые параметры" повторно, но уже не делая сброса через кнопку 10- "Адаптация". "Базовые параметры" провести как в блоке 44 - усилитель рулевого управления, так и в блоке 03 - электроника тормозной системы. И после адаптации в 60 канале по обоим блокам не глуша двигатель проехать по прямой метров 15-20 и должна погаснуть лампочка на панели ESP (машинка на скользкой дороге). После того как этот значок погаснет у вас останется гореть жёлтым значок "рулевое колесо", глушим авто, можно вытащить ключ из замка зажигания, потом его заводим (колёса должны стоять прямо) и выполняем процедуру по адаптации рулевым колесом: - Поворачиваем руль влево до упора (удерживая в состоянии упора) и считаем до 4-х, потом ставим руль по центру (в исходное состояние (колёса ровно) и снова считаем до 4-х. Потом поворачиваем руль вправо до упора и вновь считаем до 4-х (удерживая в состоянии упора), после этого руль в центральное положение (колёса ровно) и жёлтый руль на панели должен исчезнуть. Картинки качать придётся с облака. https://cloud.mail.ru/public/784ffcc958 ... %D0%A0.rar
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 15 мар 2015, 20:42

Кому лень с облака качать пускай смотрит здесь.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Продолжаем На картинках это сброс, а про адаптацию, как делать, читайте выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение Symrak » 17 мар 2015, 05:47

:respect:
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9532
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 19 июн 2015, 11:22

Уважаемый, все проиллюстрированные действия выполнять с заведенным двигателем и только после начинать манипуляции с рулем!?!?!?
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 19 июн 2015, 12:38

toobus писал(а):Уважаемый, все проиллюстрированные действия выполнять
После того, как по ошибках поймёшь, что требуется только адаптация.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 19 июн 2015, 13:00

Паяли мне гибкий шлейф в подрулевом блоке, после обратной сборки загорелась гирлянда лампочек (ESP, датчик давления шин, руль желтым цветом). Пробовал адаптировать (наверное делал коряво), не получилось.
Вчера отказался работать ЭУР.
Вот теперь думаю, получиться у меня адаптировать датчик g85! :cry:
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 19 июн 2015, 13:06

Ошибки посмотри.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 19 июн 2015, 13:22

Почти во всех найденных ошибках фигурирует датчик g85 с пометками либо неправильная настройка, либо defective. После того, как отказал ЭУР возникла ошибка механическое повреждение "Мотора руля" (Как я понимаю электродвигателя ЭУРа).
Теперь я задаюсь вопросом, может ли неисправный датчик g85 стать причиной выхода из-стоя ЭУРа!?!?
И как дальше быть, офицалы, потирая свои ладошки, приговорили рулевую рейку и склоняют меня к замене её!!
Как быть!?
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 19 июн 2015, 13:28

toobus писал(а):Теперь я задаюсь вопросом, может ли неисправный датчик g85 стать причиной выхода из-стоя ЭУРа!?!?

НЕТ.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 19 июн 2015, 13:33

Тогда ошибка с механической неисправностью может уйти после адаптации датчика?

Да и ещё кое-что:
Если вводить коды доступа через закрытую область (кнопка 16), а не через кнопку 11, то это на результат проведения адаптации никак не повлияет!?!?
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 19 июн 2015, 13:35

Если через 11 не пускает, значит через 16.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 19 июн 2015, 13:37

Ошибка с механической неисправностью может уйти после адаптации датчика? (Очень сильно тешу себя надеждой на это)
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 19 июн 2015, 13:40

Как можно предположить, что произошло. Двигун с рейки сними и проверь и не забывай у тебя рейка 3-го покаления.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 19 июн 2015, 13:53

не забывай у тебя рейка 3-го покаления


И какие ньюансы!?
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 19 июн 2015, 14:19

Вход в адаптацию скорее всего через кнопку 16.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 19 июн 2015, 14:23

кодирование (11 кнопка у меня не активна).

Добавлено спустя 37 минут 37 секунд:
Ох и очкую же я!!! Во сколько ремонт может вылиться!!!!!!!!!!!!!!!? Проблемы возникли из ниоткуда! Просто решил снять руль и посмотреть, почему горит подушка!
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 20 июн 2015, 21:01

Изображение
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение toobus » 01 июл 2015, 13:51

В итоге, адаптацию я провел только после повторной разборки и выставлению друг на против друга меток шестеренок с обратной стороны подрулевого блока.
Красный руль не погас. Ищя решение на просторах форумов, нашел человека в Ростове, который помог мне в дальнейшем. Чтобы погасить красный руль нужно было обновить ПО блока рулевой рейки. Сделать это можно или у официалов (мне обошлось 2 300 руб.), либо искать человека, у которого есть обновления на диске.

Но сигнал с кнопками на руле до сих пор не работает, ошибка исчезла только подушки безопасности.
toobus

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:46
Откуда: г.Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Passat b6

Re: ЭУР

Сообщение Alex_k » 01 июл 2015, 18:11

И какие ошибки оставались после адаптации? ПО обновляется с помощью VAS 5054a, а флешь дисков для обновлений у меня на облаке валом и ссылки для скачивания не проблема. Просто интересно уже стало, какая ошибка осталась после адаптации, что потребовалось обновление ПО по предыдущим ошибкам, с учётом твоей информации на другом сайте и в личке, обновление не требовалось. А шлейф, всё же искать придётся.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: ЭУР

Сообщение Sergio0600 » 18 май 2016, 13:57

Прошу помощи в Гомеле.....Менял у себя на SEAT TOLEDO III передний ступичный подшипник.....поменял((((.....начал заводить двигатель....загорелся красный руль...ЭУР перестал работать.....подскажите пожалуйста как решить данную проблему?....кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Sergio0600

профиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 12:59
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT TOLEDO III 2.0TDI 16V

След.

Вернуться в SEAT Altea / XL / FreeTrack



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1