передув турбины

Компактвэн
(5P1, 5P5) 2004-....

передув турбины

Сообщение dimon3355 » 09 окт 2019, 21:33

дорогие форумчани, может кто даст годную мысль...происходит следующее, у меня 1.9 тди насос форсунка, если плавно разгоняться то все прекрасно, но как только утопить педальку на 4 и 5 то машина становится просто ,,тупой,, ..выключаю зажигание все становиться на свои места, можно летать дальше. Из всего я турбину смотрел все работает , шток двигается как и положено. Но обратил внимание как откидываю фишку с расходомера воздуха, машина летает хоть до 180 км, кстати расходомер тоже поменял и блок клапанов тоже, ничего не поменялось, патрубки тоже целые, проверял.... Может есть какие нибудь мысли, либо датчик надува, или турбину надо регулировать, но вопрос как она тогда разрегулировалась? Есть кто с этим сталкивался
dimon3355

профиль
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 12:26
Откуда: барановичи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: seat toledo 2

Re: передув турбины

Сообщение sergei33 » 09 окт 2019, 23:55

Наиборьшая вероятность что плохо посмотрел как двигается шток управления, то что он ходит - это не важно, важно ходит ли он в своем диапазоне, скорее всего кокс не дает геометрии открыться полностью. Отключив расходомер турбна не дует на всю катушку , тк машина уже в аварийном режиме и не понимает все параметры, в частности не может сопоставить давление наддува с потоком воздуха и просто либо не видит передув либо его не достигает.
Еще вариант 75 клапан. который как я понял ты уже заменил.
Третий вариант - попадание постореннего предмета в турбину и повреждение либо лопаток геометрии либо колеса. это может быть кусочек сажи (чаще это после замены свечей накала либо снятия форсунок, но бывают и другие факторы), в таком случае так же часте явление - передув.

Регулировки сами по себе не изменятся, хотя ими можно решить проблему падения в аварию, но это достаточно гемморойный процесс.
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: передув турбины

Сообщение fish-mish » 10 окт 2019, 09:36

1. Проверь вакуум.
2.клапан n75
3. Актуатор турбины
4. заедает геометрия.
5. Герметичность вакуум. системы.
Это основные причины. Газанул- турбина не успела отреагировать- получи передув/недодув.
У меня было это все вместе+ выкинул егр, и обратный клапан в вакуумной системе, поменял все вакуумные трубки.
Ещё в этом участвует ДМРВ, датчик давления воздуха нагнетания турбины( что-то тип такого, стоит на патрубке от турбины в интеркуллер, под правой фарой.) Но я бы в них не лез раньше времени..очень чувствительные.
Будешь в Минске , пальцем потыкаю на слабые места))) :drinks:
Если я вас обогнал-вы ехали слишком медленно, если вы меня- не радуйтесь у меня машина не едет.. :evil:
Аватара пользователя
fish-mish
Админ
Админ
профиль
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 09:56
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon

Re: передув турбины

Сообщение Alex_k » 12 окт 2019, 19:20

Ошибку сперва почитать надо. Если там передув то надо мыть геометрию на турбине.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC


Вернуться в SEAT Altea / XL / FreeTrack



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1