Страница 1 из 1

Неисправность насос-форсунки

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 12:09
jyra1964
Дорое время суток. Есть проблема. Сеат Альхамбрв 2009 г. 2.0 тди дв. BRT.При повышении оборотов выше 1700-1900 загорается спираль и начинает троить двигатель. ВАСЯ показал неисправность 004710-клапан Н-Ф цилиндра №3 и далее Р1266-000- недостоверный сигнал. В 13 группе показания -0,21; -0,28;-0,05;0,56 , В 23гр 52,0; 77,0;127,0; 75,0. Может кто сталкивался или поможет советом. Буду рад любой помощи. :unknown:

Re: Неисправность насос-форсунки

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 16:20
Alex_k
Это ты указал данные на холостом ходу? Если да, то тебе надо смотреть на оборотах, как ведут себя эти группы индикации.

Re: Неисправность насос-форсунки

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:39
jyra1964
Данные не только на хх, но и в движении, сначала форсунка отключалась после 20-25 км, а сейчас 1-2 км. ВАСЯ показывает похожие параметры гр.13 -0,21; -0,28; 2,12 ; 0,56 , В 23гр 52,0; 77,0;127,0; 75,0.

Re: Неисправность насос-форсунки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 08:24
Alex_k
Попробуй помереть нет ли износа на распредвале на третьем цилиндре (относительно других цилиндров) и попробуй промыть распылитель. viewtopic.php?f=163&t=6343 Если износа нет и не поможет промывка, форсу третьего цилиндра под замену, не забудь при установке другой форсы, произвести регулировку. Кстати, бывает на этих авто байда, что плохо форса работает на одном цилиндре, а хреновые показания на другом. Лучше всего перед заменой бросить на стенд, при этом подписав форсы с какого цилиндра, чтобы потом не проводить лишнюю регулировка. И про ремкомплект не забудь.

Re: Неисправность насос-форсунки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 11:18
Symrak
Alex_k в третий котел +2,12 ... Льет как с ведра ))) Не может быть, что там банально компрессия упала жесточайше?

Re: Неисправность насос-форсунки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 14:07
Alex_k
Там свечи стоят под клапанной крышкой рядом с форсами и компрессию геморно мереть. Распредвалом толкает роликовый рычаг который жмём форсунку. Про этот толкатель имел ввиду. Если плюс, а не минус, это действительно льёт, то только замена. Но лучше для успокоения души на стенд её бросить.

Re: Неисправность насос-форсунки

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 11:05
jyra1964
Спасибо за инфу. Кулочки без износа, а вот из за 3ц. и на остальных пошли изменения, возможно влияние "мозгов"авто??? СПАСИБО

Re: Неисправность насос-форсунки

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 13:41
Alex_k
Если один цилиндр хреново работает, то эбу начинает подстраивать работу других цилиндров соответственно увеличивая или уменьшая впрыск, т.е. длительность работы клапана и соответственно количества топлива в цилиндр. https://remzona.by/car/4420/