sergei33 писал(а):Алекс сильно не газуй, поговорил я с коллегами, не оч хорошая статистика по твоему варианту, хотя раз на раз.
Серега, там дали гарантию год и карту балансировки картриджа. После замены картриджа, от тяги прямо тащусь.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:Symrak писал(а): Закоксована геометрия - не хватает силы актуатору вытянуть лопатки
Других вариантов у меня неть ....
Поэтому и просили его указать год выпуска авто, чтобы понять, какая турбина стоит. Раз 2003 г.в. значит геометрия. Удавить шток рукой на турбине не так просто, надо силу приложить и клин геометрии при полном нажатии ощущается, если поклацать штоком. Сперва проверяют шланг от блока клапанов (или клапана N75) до актуатора на наличие дырки. Потом герметичность самого актуатора. И если под рукой нет ничего, то можно проверить герметичность шланга и актуатора элементарно, лишь бы харя не треснула потянув воздух на себя и заткнув языком трубку подключенную к актуатору, чтобы определить герметичность.

Если бы испанцы почитали, как мы можем определить герметичность не имея под рукой нифига, они бы наверное выпали бы в осадок.

А если серьёзно, то актуатор проверяется элементарно, снимаешь с него шланг, нажимаешь шток рукой до упора, сильно затыкаешь отверстие пальцем, отпускаешь шток и в данном положении держишь пару минут, если шток отошёл, значит дырявый, если держит, значит норма.