Помогите с проблемой.

Минивэн
(7V8, 7V9, 710) 1996-....

Помогите с проблемой.

Сообщение sassha9000 » 06 авг 2017, 21:32

Альхамбра 2001 г.в. 1.9 насос-форсунка 85квт. Проблема такова, завели двигатель проехал км. 20 заглушил и ключ оставил в замке, через минут 30 пришел , завожу а машина не заводиться, стартер крутит а схватываний нет , даже с выхлопной ни какого намека на дымок. Притащили в минск на сто провели диагностику , она ничего не показала, сказали плохое топливо, слили и почистили бак, залили нового дт., реакций ноль. Потом сказали накрылся тандемник, поменяли его реакции ноль, еще меняли дпкв, блок управления двигателя, смотрели все предохранители и реле. После всего этого забрал машину . Знакомый пришел прозвонил провода от блока до форсунок, и оказалось нету питания на форсунки от блока, но блок меняли ,подбирали его по всем номерам . Уже руки опустились. На СТО тащить опять чтобы денег слупили по бесполезной замене не хочется. Может здесь у кого нибудь была такая проблема, просто уже и незнаю что делать, машина стоит уже месяц, продавать жалко да много и не дадут
sassha9000

профиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Сеат Альхамбра 2001 г.в.

Re: Помогите с проблемой.

Сообщение Alex_k » 07 авг 2017, 11:45

Начинают с проверки меток на ГРМ. Код двигателя давай, или у тебя AUY, и ищи шнурок для диагностики, так быстрее сделаешь, а я потом скажу что сделать и что проверить. Без шнурка фигово будет. А с чего взяли, что должно быть питание на форсах, это ведь не бензин, схему смотрите. На форсах сигнал при прокрутке стартером должно быть как на картинке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Помогите с проблемой.

Сообщение sassha9000 » 07 авг 2017, 14:31

Двигатель AUY. А как могли сбиться метки просто при выключения двигателя, ремень натянут , да и меняли его тысяч 15000 назад. Напряжение смотрели когда стартером крутили, там 5 проводов на одном только показало небольшое напряжение. А какой шнурок искать.?
sassha9000

профиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Сеат Альхамбра 2001 г.в.

Re: Помогите с проблемой.

Сообщение Alex_k » 07 авг 2017, 14:41

"Васю" от 10 серии и выше, или Vag-com китайский за 6 баксов, на него можно поставить программу Вася 1.1. А метки смотришь и до фоноря, какой пробег на ремешке, так как там на распредвале три болта, с помощью которых регулируется зажигание, т.е. устанавливается по диагностике угол кручения. Если провернуло шестеренку из-за слабо зажатых этих болтов, зажигание уйдёт в позднее, или раннее, за пределы допуска, авто не заведёшь.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Помогите с проблемой.

Сообщение Alex_k » 07 авг 2017, 16:27

Забыл сказать, если в топливной ковырялись и опустошили рампу, с аккумулятора не заведёшь, только с буксира. Я понимаю, что дизеля не рекомендуют, я в своём авто два раза башку поднимал и два раза с аккумулятора не в какую, не смотря, что аккумулятору было год и заряжался перед стартом, только с буксира и на второй передаче заводил, медленно отпуская сцепление. И ещё. По твоим постам я понимаю, что ты только наездник и в электрике и механике почти ноль? Я правильно понял?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Помогите с проблемой.

Сообщение Alex_k » 09 авг 2017, 19:37

sassha9000 писал(а):Двигатель AUY. А как могли сбиться метки просто при выключения двигателя, ремень натянут , да и меняли его тысяч 15000 назад. Напряжение смотрели когда стартером крутили, там 5 проводов на одном только показало небольшое напряжение. А какой шнурок искать.?
Чё ждёшь? Или думаешь, что тебе как на Битве экстрасенсов :D скажут где тебе точно рыть? Так этого не произойдёт, так как надо ещё будет проверять давление на ТНВД, что на гбц стоит, там есть специально для манометра место подключения, по диагностике смотреть видны ли обороты коленвала, ошибки в двигателе и имошнике.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.


Вернуться в SEAT Alhambra



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1