5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение Leon4ik » 20 фев 2014, 11:52

Symrak писал(а):ты за них в ответе
сама проверяешь и сама за них отвечаешь :D
ох, бензинщики. они как дети прямо ..........(с)
Аватара пользователя
Leon4ik

профиль
 
Сообщения: 7021
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:40
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Авто: SEAT Leon 1.9 TDI

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение Symrak » 20 фев 2014, 12:16

Это "радио" с альфа-лянча клуба? ....

ЗЫ. В ответе - ибо если мордобой, менты, облава - чтоб плюсодин адекватил )))
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение Yunar » 20 фев 2014, 12:23

KaLenka писал(а):Куда на проверку привозить?)))

если мистер из чата, то проверку прошёл ;) :D
язаоднополыедраки!))
Аватара пользователя
Yunar
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Авто: SEAT cordoba 1.6 2000г.

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение KaLenka » 20 фев 2014, 12:28

Symrak писал(а):Это "радио" с альфа-лянча клуба? ....

Угу.
Аватара пользователя
KaLenka
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:49
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Leon 2, 1,8, BZB

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение Leon4ik » 20 фев 2014, 12:39

Yunar писал(а): мистер из чата
его да, можно брать :D
ох, бензинщики. они как дети прямо ..........(с)
Аватара пользователя
Leon4ik

профиль
 
Сообщения: 7021
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:40
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Авто: SEAT Leon 1.9 TDI

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение KaLenka » 20 фев 2014, 12:45

Yunar писал(а):если мистер из чата, то проверку прошёл ;) :D


Кажется, я тебе мужа нашла :D
Аватара пользователя
KaLenka
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:49
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Leon 2, 1,8, BZB

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение Yunar » 20 фев 2014, 13:09

KaLenka писал(а):Кажется, я тебе мужа нашла

8-) пополню свой гарем :D
язаоднополыедраки!))
Аватара пользователя
Yunar
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Авто: SEAT cordoba 1.6 2000г.

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение Фил » 20 фев 2014, 13:13

:flood;
Все меня поняли
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение O.Bender » 20 фев 2014, 13:22

Значиться так- вот: картинок пока что неть, экскурсия по музею, обзорная экскурсия по городу, окрестностям, буит-найден консенсус с руководством музея.
Развлекательная программа для участников встречи и гостей города разрабатываеться и обещает быть насыщенной, место активного отдыха и ночлега выложу немного позже!
Место ночлега и культурного отдыха будет зависеть от количества участников!
Слушай, я не поеду!!!
Аватара пользователя
O.Bender

профиль
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: Seat Leon 1M

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение quinks » 20 фев 2014, 17:23

сказал все и ничего одновременно)))
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Волковыск приглашает на Большую Региональную встречу

Сообщение Leon4ik » 20 фев 2014, 17:44

ага, и картинок нет :( А нам же так хоооочется пообсуждать на 100 страниц :D
Продолжается анонс "культурной" программы регионалки...
Изображение
ох, бензинщики. они как дети прямо ..........(с)
Аватара пользователя
Leon4ik

профиль
 
Сообщения: 7021
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:40
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Авто: SEAT Leon 1.9 TDI

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение quinks » 24 фев 2014, 01:29

Итак, амигос. Остался месяц. Ну чуть больше.
Вся актуальная инфа с этого момента будет в шапке темы.
Предварительный список участников сделан. В нем однозначно есть ошибки - указывайте, буду поправлять.
Учитывая, что инфы об общей стоимости пока нет, сделаем следующим образом: обязательный предварительный взнос 200 тыщ должен быть внесен до 10 марта. Этим вы подтверждаете свое желанию участвовать. До тех пор, пока взнос не сделан - участие не подтверждено. Количество мест будет забронировано по количеству подтвержденных взносов +/- 1-2 места. После 10-го марта взносы не возвращаются. Общая сумма, конечно, будет больше. Но, не думаю, что она превысит 30$ с носа. Каждый сам решает как и когда передаст этот взнос ответственным товарисчам (по умолчанию, т.е. если желающих этим вопросом заниматься не будет, то в Гродно - Юнона, в Бресте - Дима или Саша).
Также просьба распространить инфу среди жильцов нашего дома тех, кто на форуме появляется редко.
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение D.Dmitry » 24 фев 2014, 10:33

и я , должен быть , как деньги получу так и отдам :)
Изображение
Изображение
Изображение
"Всё, что сказано до слова НО - ложь..."
Аватара пользователя
D.Dmitry

профиль
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 19:53
Откуда: Гродно,Девятовка-5
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6 ALM 1999

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение nezn@ika » 24 фев 2014, 11:00

Очень жаль, но в этих числас я буду в Гомеле. С датой мне не повезло. Минус два.
ИзображениеИзображение
Странный этот мир,
где двое смотрят на одно и то же,
а видят полностью противоположное.
(Агата Кристи)
Аватара пользователя
nezn@ika

профиль
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:23
Откуда: г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Seat toledo 1.6 I, aft ,101л.с. 97 г.в.

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение invision47 » 24 фев 2014, 20:33

Завтра вечером отпишусь, получится или нет )
invision47

профиль
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 20:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.9 SDI

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение zbarabanov » 25 фев 2014, 16:02

а новичкам можно принять участие?
zbarabanov

профиль
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Altea XL

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение Дмитрий Дрозд » 25 фев 2014, 16:22

zbarabanov писал(а):а новичкам можно принять участие?

Конечно можно.
Повар-это не профессия,это наша жизнь!!!
Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий Дрозд
Шеф-повар
Шеф-повар
профиль
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:08
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: Seat ToLeDo 1.9 TDI, ASV & Volkswagen T4 AAB 2.4D

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение dimdim » 25 фев 2014, 17:16

zbarabanov писал(а):а новичкам можно принять участие?


Не мона, а НУНА :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
dimdim
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:30
Откуда: Брест
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: BMW 528i toring

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение G-T » 26 фев 2014, 00:56

dimdim
+1 :yes:
прям строго обязательно ;) :D
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пипец.
Аватара пользователя
G-T
Молния МакКвин
профиль
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:59
Откуда: Минск, 5ГКБ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: Polo 6N1 1.4 AEX

Re: 5-я большая встреча клуба. Волковыск. 29-30 марта 2014

Сообщение D.Dmitry » 26 фев 2014, 20:35

После сегодня я точно буду , если только 29-30 в больницу не попаду :D
Изображение
Изображение
Изображение
"Всё, что сказано до слова НО - ложь..."
Аватара пользователя
D.Dmitry

профиль
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 19:53
Откуда: Гродно,Девятовка-5
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: Seat Cordoba 1.6 ALM 1999

Пред.След.

Вернуться в Межрегиональные слеты клуба



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1