Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Правила форума
1. Размещение объявлений допускается только при выполнении п. 2.15, 2.16 Правил форума viewtopic.php?f=106&t=2461
2. Объявления, не соответствующие этим требованиям, удаляются без предупреждения.
3. Рекомендуется подписаться на свою тему (ссылка внизу страницы) - таким образом Вы сразу узнаете об отклике на Ваше объявление.
4. Редактирование сообщений доступно только в течение 24 часов. После этого срока для редактирования сообщений (изменения графика работы, контактов и т.д.) необходимо обратиться к модераторам конференции.
5. Список действующих клубных карт viewtopic.php?f=106&t=2448

Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 30 июл 2015, 12:22

Производим диагностику и ремонт насос форсунок 1.9 / 2,0 TDI
Имеем большой подменный фонд восстановленных насос форсунок, неисправные берем в зачет
Гарантия на работы 2 месяца
Членам клуба (обладателям клубных карт)- скидка 10%
+37529 699-68-80 Александр
Изображение
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 03 авг 2015, 10:21

Мы являемся дизель сервисом, к нам часто приходят люди с вопросами, которые как правило одинаковы.
Данной темой хотелось бы-
1. Стать немного ближе и понятнее
2. Провести ликбез по вопросам топливной тематики
3. Повысить коэффициент доверия к Автосервисам ( к сожалению он слишком низок)
4. И конечно немного прорекламировать нас ;)
Жду Ваших вопросов, надеюсь это кому-то поможет, т.к. в последнее время начал читать автомобильные форумы и обнаружил там столько лишнего, а порой откровенного бреда.
На самом деле все на много проще :?
Вот фото в разрезе если кому-то интересно. Есть еще много интересных фото, которые смогут наглядно многое объяснить, если интересно говорите выкину еще.
Изображение
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 05 авг 2015, 10:33

Проверка на стенде -120.000 для членов клуба 100,000 ( с ультразвуковой мойкой и диагностическими картами)
Замена с регулировкой и распылителем (полный ремонт) будет стоить
1,9 -160$ для членов клуба 145$
2,0- 170$ для членов клуба 153$

а это чтобы тема красивая была)
Изображение
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Michael » 05 авг 2015, 13:41

Вот теперь стоит рассказать почему нужно чистить, от чего и почему всё это получается. Мне интересно.
Seat Cordoba 1999 седан, 1.4i бензин, двигатель APQ - Белка
VW Sharan 2000, 1,9 TDI, двигатель AVG - Shuttle
Аватара пользователя
Michael

профиль
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:14
Откуда: г.Лида
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Итальяшка AZUR

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 05 авг 2015, 19:31

Michael писал(а):Вот теперь стоит рассказать почему нужно чистить, от чего и почему всё это получается. Мне интересно.

Система надежна, но боится грязи, т.к. Если она попадет внутрь агрегата, она будет играть роль образива ( на рисунке выше если присмотреться видна эта выработка на клапане). Учитывая что при работе почти все части двигаются это происходит быстро. Чистить руками ее не поможет, собранную мыть в ультразвуке поможет одной на 1000, при разборке без стапеля ломаются штифты"как минимум 1" остальные чаще всего слегка деформируются, а на них нанизываются детали форсунки и они должны свободно ходить.
Одним словом основной враг это грязный бак+присадки и конечно же время.
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Michael » 05 авг 2015, 20:48

А что скажете про Wynns? Многие "гаражники" его рекомендуют.
Seat Cordoba 1999 седан, 1.4i бензин, двигатель APQ - Белка
VW Sharan 2000, 1,9 TDI, двигатель AVG - Shuttle
Аватара пользователя
Michael

профиль
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:14
Откуда: г.Лида
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Итальяшка AZUR

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 06 авг 2015, 10:20

Michael писал(а):А что скажете про Wynns? Многие "гаражники" его рекомендуют.

Мы его не используем, хотя Очень часто слышим о этой адской химии.
Приезжают к нам машины после этой процедуры , проведенной как лично автовладельцем, так и у "гаражников". Но утверждать что именно из-за промывки химией он приехал к нам не буду. Т.к. если человек решил промыть проблема существовала до этого иначе зачем это делать.
Мое мнение следующее-
1.это просто потеря времени и средств, т.к. для того чтобы промыть форсунку с результативно ее к сожалению надо полностью разбирать и мыть в ультразуковой ванне хотя бы 20-30 минут, а лучше час.
2.хуже скорее всего не станет, единственное что смущает что в отличии от солярки Wynns обладает меньшим смазывающим эффектом.
По поводу химии
Присадки, которые заливают на прямую в бак рекомендую только в том случае если Вы уверенны в том, что бак чистый. Если бак будет с грязью , то присадка может растворить этот слой "ила" , смешать с соляркой , погнать в топливную систему и забить все отверстия. Такое бывает очень часто!!!!
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение sergei33 » 06 авг 2015, 11:32

Любопытно, в форсы от мотора 1,9 asz 130лс, распылы от туарега 5литрового вставите? Дорого ли это выйдет? Вопрос не завтрашнего дня, но информация уже не повредит.
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 06 авг 2015, 12:08

sergei33 писал(а):Любопытно, в форсы от мотора 1,9 asz 130лс, распылы от туарега 5литрового вставите? Дорого ли это выйдет? Вопрос не завтрашнего дня, но информация уже не повредит.

В туареге ответная часть куда устанавливается распылитель отличается от других форсунок, потому не получится.
Если не секрет какой эффект Вы хотели получить от этого?
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение sergei33 » 06 авг 2015, 12:44

Чтобы можно было топлива ливануть в цилиндр. Мощности маловато стало казаться.
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 06 авг 2015, 13:36

Тогда лучше чипануть. Только прошивку хорошую надо. Проверенную.
А если поставить другой распылитель , к примеру от машины которая мощнее , то будет больше расход топлива.
По динамике можете даже не почувствовать.
если поставить комплект насос форсунок от более мощной машины и поменять прошивку , то почувствуете повышение мощности
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Michael » 06 авг 2015, 17:02

:D там уже чиповать некуда, итак машина выдаёт вдвое больше заявленного.
Seat Cordoba 1999 седан, 1.4i бензин, двигатель APQ - Белка
VW Sharan 2000, 1,9 TDI, двигатель AVG - Shuttle
Аватара пользователя
Michael

профиль
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:14
Откуда: г.Лида
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Итальяшка AZUR

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение sergei33 » 07 авг 2015, 08:54

спасибо за совет, но уже скоро близко к пределу родных. Суть в том, чтобы понимать - что в этом корпусе может лить больше (процентов на 30) под теми же углами и с теми же габаритами из серийных, без лишних переплат. Про жрать и медленнее ехать - все настраивается, есть же еще и турба и прочее добро, поэтому очевидно, что это не про родную настройку разговор.
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 07 авг 2015, 09:19

sergei33 писал(а):спасибо за совет, но уже скоро близко к пределу родных. Суть в том, чтобы понимать - что в этом корпусе может лить больше (процентов на 30) под теми же углами и с теми же габаритами из серийных, без лишних переплат. Про жрать и медленнее ехать - все настраивается, есть же еще и турба и прочее добро, поэтому очевидно, что это не про родную настройку разговор.

Теперь я понял.
Повысить подачу топлива до 30% мы сможем обеспечить на Ваших насос форсунках с родными распылителями путем регулировки.
При чем можем повысить на определенных режимах. К примеру- холостой ход останется с прежними наливами как был, а остальные режимы будут лить больше.
Только одно условие- хотим увидеть конечный результат :? Очень интересно что получится.
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение sergei33 » 07 авг 2015, 14:58

Секретов нет все можно, кто хотел катался и запретов не будет и далее, сейчас предел для родной турбы он тут viewtopic.php?f=53&t=4348&start=40#p106570.

Сейчас в форсах стоят некие распылители не родные, но я не знаю от чего и что они могут, (кто-то ляпнул про 5,0тди, но вероятно не верно) тк иногда инфа от прежних владельцев отличалась расплывчитостью и я в ней очень не уверен, хотя когда-то меня уверяли про 300 сил.

Но вот вопрос в том, что если продолжать проект, то по теме топлива мне дружить пока не с кем. Родные распылители сдаются в районе 230 сил, а если я ставлю другую турбу и переделываю пайпы, то сразу будет идти настройка сил на 250, все должно быть хорошо, но вот если какая неисправность либо упрется в подачу топлива, то надо будет оперативно решать вопрос
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 08 авг 2015, 08:17

Если знать номер распылителя я смогу сказать где он стоял. И проблемы по такой машине решать как минимум интересно.
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Symrak » 08 авг 2015, 17:40

Сирожа... Здается мне, что вы говорите на разных диалектах албанского ))) У тебя мех форсы, а топик стартер толдычит про насос-форсунку... :D
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9276
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Optimum » 09 авг 2015, 13:35

Нужен номер форсунки о которой мы говорим и тогда все станет ясно.
Аватара пользователя
Optimum
Партнёры
Партнёры
профиль
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Alhambra 1.9 TDI

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение sergei33 » 09 авг 2015, 14:40

Symrak писал(а): У тебя мех форсы

та-даааам, чудеса, но эта картинка под моей клапанной крышкой и к моим мех форсам почему-то приходит странный электрический проводок, предполагаю - ты не все про меня знаешь :shock:
Optimum, спасибо конечно, думаю будем с лезть туда и смотреть, когда дело коснется, сейчас очередь турбины - уперлось все в нее. Рад Вашему интузиазму, значит будем дружить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Диагностика и ремонт насос форсунок 1,9 / 2,0 TDI

Сообщение Symrak » 30 сен 2015, 12:00

Ну тогда просциця несведомава ...
''''' стряхнул пепел на голову )))


Тема поднималась пользователем Optimum 30 сен 2015, 12:00.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9276
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF


Вернуться в Минск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2