Страница 1 из 3

Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:27
Bool70
Доброго всем дня...Можно ли сделать чип тюнинг на сеат толедо 1.9ТДИ AFN 1997года???? спасибо

Re: Просьбы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:18
mario
Тюнинг канторы в своем списке имеют данное авто, и даже показатели на выходе тоже, вроде до 140 коников, по ньютонам не помню. Тока надо это в другую тему перенести модерам.

Re: Просьбы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 17:48
Bool70
А кто-нибудь занимается этим на форуме????

Re: Просьбы

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 01:07
Michael
только партнёры

Re: Просьбы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 13:31
sergei33
Есть контакты ребят, но ты взвесь все за и против и прочитай миллион статей по интернету. Если захочешь, расскажу где делают.

Re: Просьбы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 14:50
mario
sergei33 писал(а):но ты взвесь все за и против и прочитай миллион статей по интернету

:) Какой осторожный совет, Серега "против" при нормальной эксплуатации почти и нет вроде. Тебе тут виднее.
У этих конкретно модель и параметры указаны http://www.chip-tuning.by/catalog-auto- ... 0-l-s.html, http://avtotex.by/index.php/seat

Re: Просьбы

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 16:35
sergei33
Поскольку мне прокачали мотор уж оч круто, то я очнь начал задумываться о последствиях и тут началось странное. Оказывается существует целая битва за и против чиптюнеров.

Против как правило люди теоретически подкованные, но часто они выдают обычный выход из строя деталей и узлов за результаты чипа, что вызывает сомнения и в остальных утверждениях.
За как правило люди, кто профессионально этим занимается и по совместительтву занимается инженерными практическими исследованиями, они не отрицают повышение нагрузок на механизмы, но придерживаются мнения, что машину гробит не прошивка с повышенной мощностью, а водитель, который жмет на газ. Однако и в их словах можно сомневаться, тк недостатки своего товара мало кто захочет раскрывать

Я для себя в этой сфере очень абстрактно придумал новую величину, "лошадиные силы в час", что значит что каждый мотор способен пропустить через себя определенное количество коней и чем больше ты жмешь на газ, тем больше коней проскакивает через него в единицу времени, приближая его к финишу. Поэтому и на чипованой машине можно проездить не меньше если не рвать без перерыва, а можо уложить за месяц например, в то время как уложить стоковый мотор таким режимом вам потребуется например 2 месяца.
однако незаводские настройки могут конечно оставлять нагар, болшие местные перегревы и тп и тд. И например турбины страдают часто. у мея сейчас при очень большой разнице опасения и за трансмиссию.

Почему я и говорю, что прежде чем советовать, нужно очень захотеть или придумать повод. Для меня например это целый объект исследований и я готов к неисправностям...

Re: Просьбы

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 16:43
dimdim
sergei33 писал(а):Почему я и говорю, что прежде чем советовать, нужно очень захотеть или придумать повод. Для меня например это целый объект исследований и я готов к неисправностям...

+100500 :drinks:

Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 21:33
inak
sergei33 писал(а):Поскольку мне перекачали мотор, то \ я очнь начал задумываться о последствиях и тут началось странное. Оказывается существует целая битва за и против чиптюнеров.

Против как правило люди теоретически подкованные, но часто они выдают обычный выход из строя деталей и узлов за результаты чипа, что вызывает сомнения и в остальных утверждениях.
За как правило люди, кто профессионально этим занимается и по совместительтву занимается инженерными практическими исследованиями, они не отрицают повышение нагрузок на механизмы, но придерживаются мнения, что машину гробит не прошивка с повышенной мощностью, а водитель, который жмет на газ. Однако и в их словах можно сомневаться, тк недостатки своего товара мало кто захочет раскрывать

Я для себя в этой сфере очень абстрактно придумал новую величину, "лошадиные силы в час", что значит что каждый мотор способен пропустить через себя определенное количество коней и чем больше ты жмешь на газ, тем больше коней проскакивает через него в единицу времени, приближая его к финишу. Поэтому и на чипованой машине можно проездить не меньше если не рвать без перерыва, а можо уложить за месяц например, в то время как уложить стоковый мотор таким режимом вам потребуется например 2 месяца.
однако незаводские настройки могут конечно оставлять нагар, болшие местные перегревы и тп и тд. И например турбины страдают часто. у мея сейчас при очень большой разнице опасения и за трансмиссию.

Почему я и говорю, что прежде чем советовать, нужно очень захотеть или придумать повод. Для меня например это целый объект исследований и я готов к неисправностям...

Я делал чип на Кордоба 1.6 100 поников. атмо после замены полностью выпуска и впуска Дросселя коллектора и т.д. . Что бы из этого был результат. (так как мозги настроены под экологию) и бензин стала кушать 95 с хорошим аппетитом.
менял насос, и что то еще прошло уже 6 лет трудно вспомнить. Результат я за 6 мес. уездил сцепление, и МКПП. За год сцепление менял 2 раза,(резину не жег стартовал с ходу в большинстве случаев) хорошо хоть не 2 массовое. Пулял не с каждого светофора, раз в день может раз в два дня. И потом понял что машина не рассчитана на такую езду. Доделал её и продал. Спокойно на ней ездить нельзя а резать слишком дорого было на то время для меня.
Решать вам по поводу чип тюнинга как я говорил лошадей всегда мало было 125 станет 150 особой разницы не почувствуется но по поводу под капотного пространства будите привязаны к тем людям которые делали вам машину испытал на своем опыте. Были проблемы с электрикой На Кордобе. Так ком через ОБД её не считал даже. Пришлось ехать обратно там где делал. НО я не жалею что делал это. машина подарила много счастливых минут.

chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:10
sergei33
господа, раз эта тема стала доступна каждому и появляется все больше желающих поднять мощность своего коня путем изменений в прошивке програмного обеспечения автомобиля, то пердлагаю делиться всей возможной информацией в данной ветке.

так же ни для кого не секрет, что теперь без проблем можно замерить фактическую мощность вашего автомобиля - тоже интересная тема, а для некоторых новая и любопытная.

Кстати по поводу компа.... мой авто читается любым шнурком и более того ошибок не выдает, тк прошивка - это всего навсего корректированная родная. А вот когда в мои 150сильные мозги была залита прошивка на базе 130сильных - было несколько ошибок типо климата, центрального замка или чего-то еще и машина не давала той мощности, которую давали машины с аналогичными моторами но 130сильными мозгами. Вероятно эти мелкие ошибки чем-то мешали нормально работать мотору.

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:26
inak
inak писал(а):
sergei33 писал(а):Поскольку мне прокачали мотор оч круто, то \ я очнь начал задумываться о последствиях и тут началось странное. Оказывается существует целая битва за и против чиптюнеров.

Против как правило люди теоретически подкованные, но часто они выдают обычный выход из строя деталей и узлов за результаты чипа, что вызывает сомнения и в остальных утверждениях.
За как правило люди, кто профессионально этим занимается и по совместительтву занимается инженерными практическими исследованиями, они не отрицают повышение нагрузок на механизмы, но придерживаются мнения, что машину гробит не прошивка с повышенной мощностью, а водитель, который жмет на газ. Однако и в их словах можно сомневаться, тк недостатки своего товара мало кто захочет раскрывать

Я для себя в этой сфере очень абстрактно придумал новую величину, "лошадиные силы в час", что значит что каждый мотор способен пропустить через себя определенное количество коней и чем больше ты жмешь на газ, тем больше коней проскакивает через него в единицу времени, приближая его к финишу. Поэтому и на чипованой машине можно проездить не меньше если не рвать без перерыва, а можо уложить за месяц например, в то время как уложить стоковый мотор таким режимом вам потребуется например 2 месяца.
однако незаводские настройки могут конечно оставлять нагар, болшие местные перегревы и тп и тд. И например турбины страдают часто. у мея сейчас при очень большой разнице опасения и за трансмиссию.

Почему я и говорю, что прежде чем советовать, нужно очень захотеть или придумать повод. Для меня например это целый объект исследований и я готов к неисправностям...

Я делал чип на Кордоба 1.6 100 поников. атмо после замены полностью выпуска и впуска Дросселя коллектора и т.д. . Что бы из этого был результат. (так как мозги настроены под экологию) и бензин стала кушать 95 с хорошим аппетитом.
менял насос, и что то еще прошло уже 6 лет трудно вспомнить. Результат я за 6 мес. уездил сцепление, и МКПП. За год сцепление менял 2 раза,(резину не жег стартовал с ходу в большинстве случаев) хорошо хоть не 2 массовое. Пулял не с каждого светофора, раз в день может раз в два дня. И потом понял что машина не рассчитана на такую езду. Доделал её и продал. Спокойно на ней ездить нельзя а резать слишком дорого было на то время для меня.
Решать вам по поводу чип тюнинга как я говорил лошадей всегда мало было 125 станет 150 особой разницы не почувствуется но по поводу под капотного пространства будите привязаны к тем людям которые делали вам машину испытал на своем опыте. Были проблемы с электрикой На Кордобе. Так ком через ОБД её не считал даже. Пришлось ехать обратно там где делал. НО я не жалею что делал это. машина подарила много счастливых минут.

Про стенд машина изначально показывала 98-101 л.с как помню после всего где-то 120- 122 л.с. но в то время лет 6-7 назад работал только на нее там где делали предложили турбонуть но цена была как еще одна кордоба. Можно было продать и Субарика взять

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:28
quinks
inak, выделяем нужный текст и нажимаем кнопку "цитата", ОК?

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:39
inak
quinks писал(а):inak, выделяем нужный текст и нажимаем кнопку "цитата", ОК?

Я на телефоне не удобно сорри

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Выделить не могу цитировать большие сообщения не буду просто пишу

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:20
G-T
inak писал(а):Я на телефоне не удобно сорри

Выделить не могу цитировать большие сообщения не буду просто пишу

Сидя с телефона:
выделяем нужную часть текста :arrow: копируем :arrow: поверх окна сообщений нажимаем кнопку "Quote" :arrow: между появившимися квадратными скобками вставляем скопированный текст. С целью указания автора сообщения вставляем его ник, используя знак равенства и кавычки, сюда :arrow: [quote="inak"][/quote] И, пожалуйста, расставляйте знаки препинания в нужных местах, по возможности. Так читать будет проще ;)
З.Ы. простите за лишний флуд :oops:

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:24
quinks
Юра, это мелочи. С телефона так не всегда удобно :) К мобильным устройствам наш форум недружелюбен, к сожалению.

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 22:17
sergantosik
чипанулся было у одного чела по обйяве!!! шило поное оказыается получилось, через друзей подсказали чиповщика хорошего в боровлянах гаражи, толедо 2003 г 1.9 тди asv,на стенд не ездил, но реально обещанных 150 коней и 360 н/м должно быть по ощущениям+ стоит ненмого больше цикловая подача на тнвд, сцепу держит, рекомендовано было не жать в пол на повышенных передачах, до чипа естественно была сделална турбина вопросы по засранной геометрии, егр , н 75, весь вакуум, расходомер воздуха, а вообще пару раз в день машине нужно давтаь просраться до отсечки, имхо мое мнение)) на мокром асфальте 3 передачи шлифуют пока не включишь 4-ю))

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:34
sergei33
sergantosik, подкорректируйте свое сообщение так, чтобы оно было понятно не только вам (то шило то хорошее и все через зпт и расскажите что есть ASV в стоке не все же механики и знатоки), иначе будет снесено, и придется сделать вторую попытку. Аж голова кружится от комплекта слов не сведенных в предложения, а всего-лишь в словосочетания. :|

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:56
sergantosik
имел ввиду что первая чиповка была неудачной, после второй чиповки у хорошего человека (если нужно могу номер дать) машина поехала как нужно, осталось съездить на стенд, машина толедо 2003 г мотор 1.9 тди 110 лошадей код мотора asv,личное мое мнение, чиповаться можно без ущерба мотору у толковых людей! с большим сомнением отношусь к большинству объявлений "чип тюнинг" на онлайнере или тупо на просторах яндекса по минску, поповоду рекламы в нэте про так называемые чип боксы---даж не думайте!!!

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:43
sergei33
Спс мой автос тоже его работа :)

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 21:51
sergantosik
а у вас что за мотор , есть показаетели со стенда???