Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Преображение твоего авто
Правила форума
В этом разделе реклама запрещена. Все объявления в барахолке.

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение KaLenka » 14 мар 2016, 10:33

Kdk, я же говорила, что лучше тут спросить 8-)
Аватара пользователя
KaLenka
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:49
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Leon 2, 1,8, BZB

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение Leon4ik » 14 мар 2016, 10:47

В Минске более или менее, раз от раза по разному. Да и сеатов у участников клуба поменьше стало, но они приезжают.
ох, бензинщики. они как дети прямо ..........(с)
Аватара пользователя
Leon4ik

профиль
 
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:40
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Авто: SEAT Leon 1.9 TDI

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение Kdk » 14 мар 2016, 11:36

Каленка, и ты здеся???? Привет!! :D :oops:
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.
Kdk
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Bravo Sport

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение KaLenka » 14 мар 2016, 12:20

Это и ты здеся))))
Привет-привет!
Аватара пользователя
KaLenka
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:49
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Seat Leon 2, 1,8, BZB

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение Dmitriy_U4 » 14 мар 2016, 13:46

С данными вопросами марш в соответсвующие темы о встречах ;) Тебе на первый раз точно хватит! :D Позже вычищу тему!
Аватара пользователя
Dmitriy_U4
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Volkswagen Jetta 1.6 2015 г.

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение Lkyryosity » 20 май 2019, 13:01

Прочитал тему, помогла с пониманием процесса и его последствий, спасибо форуму)), ему верю больше, чем непонятным статьям.
Lkyryosity

профиль
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:47
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Шаран

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение Serhii.lion » 22 май 2020, 20:33

Всем привет! Уже почти год езжу на своей Кордоба 97 года 1,4 (АЕХ) . И как то 60 лошадей становится маловато, знакомый моторист у которого есть VW T4 1,9 td, посмотрев на мотор, сказал , что с него по креплениям с переделкам станет такая же турбина на мой мотор. Ну вот думаю, как машина воспримет это. По сути мощности добавиться не много, лошадей 20 максимум, а вот КПП и ходовка будут сильно в нагрузку? Может кто то экспериментировал??
Serhii.lion

профиль
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2020, 20:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba 1,4 i (AEX) 1997

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение sergei33 » 27 май 2020, 22:51

идея изначально не очень если серьезно
изучите теорию ДВС, что такое степень сжатия как расчитывается, какие металлы, статьи как атмосферный мотор воспримет турбину и тп, может быть если дунут +0,2 бар - не более, он еще подержиться, но и прироста много не будет. А если моторист произнес такую фразу и возьмется за дело, то хавася в бульбу - чета будет веселое. Если хочеться гемороя с результатом еще и результат, лучше сразу свап, если хочеться просто мощности, то дешевле купить машину с нужной мощностью. АЕХ в стоке отличный мотор, который не приносит головной боли, единственная причина его менять либо дорабатывать, это если захотелось получить ту самую головную боль.

кпп и ходовая наверняка выжержит 20 лошадок, а если и нет, это будет не так страшно и дорого.

Каждая дополнительная лошадка в машину стоит очень дорого и халявы тут не бывает (за исключением чипа на заведомо дефорсированные моторы, где завод это предусмотрел, например вольво таким увлекается). Впихнуть турбину от бюджетного дизеля в бюджетный бенз - это прикольно и забавно, но как минимум, надо иметь в запасе денежку на запасной мотор, если чтото пойдет не так, а оно наверняка так и пойдет.
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: S**T

Пред.

Вернуться в Тюнинг, chip-tuning, стайлинг, автозвук



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1