Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Преображение твоего авто
Правила форума
В этом разделе реклама запрещена. Все объявления в барахолке.

Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение Bool70 » 06 июл 2014, 15:27

Доброго всем дня...Можно ли сделать чип тюнинг на сеат толедо 1.9ТДИ AFN 1997года???? спасибо
Bool70

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:58
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Сеат Толедо

Re: Просьбы

Сообщение mario » 07 июл 2014, 11:18

Тюнинг канторы в своем списке имеют данное авто, и даже показатели на выходе тоже, вроде до 140 коников, по ньютонам не помню. Тока надо это в другую тему перенести модерам.
Не ждите чуда, чудите сами!!!
Аватара пользователя
mario

профиль
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: SEAT Тoledo 1.9 TDI 98г. 81 kW AFN

Re: Просьбы

Сообщение Bool70 » 08 июл 2014, 17:48

А кто-нибудь занимается этим на форуме????
Bool70

профиль
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:58
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Сеат Толедо

Re: Просьбы

Сообщение Michael » 09 июл 2014, 01:07

только партнёры
Seat Cordoba 1999 седан, 1.4i бензин, двигатель APQ - Белка
VW Sharan 2000, 1,9 TDI, двигатель AVG - Shuttle
Аватара пользователя
Michael

профиль
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:14
Откуда: г.Лида
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Итальяшка AZUR

Re: Просьбы

Сообщение sergei33 » 11 июл 2014, 13:31

Есть контакты ребят, но ты взвесь все за и против и прочитай миллион статей по интернету. Если захочешь, расскажу где делают.
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Просьбы

Сообщение mario » 11 июл 2014, 14:50

sergei33 писал(а):но ты взвесь все за и против и прочитай миллион статей по интернету

:) Какой осторожный совет, Серега "против" при нормальной эксплуатации почти и нет вроде. Тебе тут виднее.
У этих конкретно модель и параметры указаны http://www.chip-tuning.by/catalog-auto- ... 0-l-s.html, http://avtotex.by/index.php/seat
Не ждите чуда, чудите сами!!!
Аватара пользователя
mario

профиль
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: SEAT Тoledo 1.9 TDI 98г. 81 kW AFN

Re: Просьбы

Сообщение sergei33 » 12 июл 2014, 16:35

Поскольку мне прокачали мотор уж оч круто, то я очнь начал задумываться о последствиях и тут началось странное. Оказывается существует целая битва за и против чиптюнеров.

Против как правило люди теоретически подкованные, но часто они выдают обычный выход из строя деталей и узлов за результаты чипа, что вызывает сомнения и в остальных утверждениях.
За как правило люди, кто профессионально этим занимается и по совместительтву занимается инженерными практическими исследованиями, они не отрицают повышение нагрузок на механизмы, но придерживаются мнения, что машину гробит не прошивка с повышенной мощностью, а водитель, который жмет на газ. Однако и в их словах можно сомневаться, тк недостатки своего товара мало кто захочет раскрывать

Я для себя в этой сфере очень абстрактно придумал новую величину, "лошадиные силы в час", что значит что каждый мотор способен пропустить через себя определенное количество коней и чем больше ты жмешь на газ, тем больше коней проскакивает через него в единицу времени, приближая его к финишу. Поэтому и на чипованой машине можно проездить не меньше если не рвать без перерыва, а можо уложить за месяц например, в то время как уложить стоковый мотор таким режимом вам потребуется например 2 месяца.
однако незаводские настройки могут конечно оставлять нагар, болшие местные перегревы и тп и тд. И например турбины страдают часто. у мея сейчас при очень большой разнице опасения и за трансмиссию.

Почему я и говорю, что прежде чем советовать, нужно очень захотеть или придумать повод. Для меня например это целый объект исследований и я готов к неисправностям...
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Просьбы

Сообщение dimdim » 12 июл 2014, 16:43

sergei33 писал(а):Почему я и говорю, что прежде чем советовать, нужно очень захотеть или придумать повод. Для меня например это целый объект исследований и я готов к неисправностям...

+100500 :drinks:
Изображение
Аватара пользователя
dimdim
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:30
Откуда: Брест
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: BMW 528i toring

Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение inak » 15 июл 2014, 21:33

sergei33 писал(а):Поскольку мне перекачали мотор, то \ я очнь начал задумываться о последствиях и тут началось странное. Оказывается существует целая битва за и против чиптюнеров.

Против как правило люди теоретически подкованные, но часто они выдают обычный выход из строя деталей и узлов за результаты чипа, что вызывает сомнения и в остальных утверждениях.
За как правило люди, кто профессионально этим занимается и по совместительтву занимается инженерными практическими исследованиями, они не отрицают повышение нагрузок на механизмы, но придерживаются мнения, что машину гробит не прошивка с повышенной мощностью, а водитель, который жмет на газ. Однако и в их словах можно сомневаться, тк недостатки своего товара мало кто захочет раскрывать

Я для себя в этой сфере очень абстрактно придумал новую величину, "лошадиные силы в час", что значит что каждый мотор способен пропустить через себя определенное количество коней и чем больше ты жмешь на газ, тем больше коней проскакивает через него в единицу времени, приближая его к финишу. Поэтому и на чипованой машине можно проездить не меньше если не рвать без перерыва, а можо уложить за месяц например, в то время как уложить стоковый мотор таким режимом вам потребуется например 2 месяца.
однако незаводские настройки могут конечно оставлять нагар, болшие местные перегревы и тп и тд. И например турбины страдают часто. у мея сейчас при очень большой разнице опасения и за трансмиссию.

Почему я и говорю, что прежде чем советовать, нужно очень захотеть или придумать повод. Для меня например это целый объект исследований и я готов к неисправностям...

Я делал чип на Кордоба 1.6 100 поников. атмо после замены полностью выпуска и впуска Дросселя коллектора и т.д. . Что бы из этого был результат. (так как мозги настроены под экологию) и бензин стала кушать 95 с хорошим аппетитом.
менял насос, и что то еще прошло уже 6 лет трудно вспомнить. Результат я за 6 мес. уездил сцепление, и МКПП. За год сцепление менял 2 раза,(резину не жег стартовал с ходу в большинстве случаев) хорошо хоть не 2 массовое. Пулял не с каждого светофора, раз в день может раз в два дня. И потом понял что машина не рассчитана на такую езду. Доделал её и продал. Спокойно на ней ездить нельзя а резать слишком дорого было на то время для меня.
Решать вам по поводу чип тюнинга как я говорил лошадей всегда мало было 125 станет 150 особой разницы не почувствуется но по поводу под капотного пространства будите привязаны к тем людям которые делали вам машину испытал на своем опыте. Были проблемы с электрикой На Кордобе. Так ком через ОБД её не считал даже. Пришлось ехать обратно там где делал. НО я не жалею что делал это. машина подарила много счастливых минут.
Изображение
Аватара пользователя
inak
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 17:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Kia Sportage 1.6GDI 2WD 2016г.

chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение sergei33 » 15 июл 2014, 22:10

господа, раз эта тема стала доступна каждому и появляется все больше желающих поднять мощность своего коня путем изменений в прошивке програмного обеспечения автомобиля, то пердлагаю делиться всей возможной информацией в данной ветке.

так же ни для кого не секрет, что теперь без проблем можно замерить фактическую мощность вашего автомобиля - тоже интересная тема, а для некоторых новая и любопытная.

Кстати по поводу компа.... мой авто читается любым шнурком и более того ошибок не выдает, тк прошивка - это всего навсего корректированная родная. А вот когда в мои 150сильные мозги была залита прошивка на базе 130сильных - было несколько ошибок типо климата, центрального замка или чего-то еще и машина не давала той мощности, которую давали машины с аналогичными моторами но 130сильными мозгами. Вероятно эти мелкие ошибки чем-то мешали нормально работать мотору.
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение inak » 15 июл 2014, 23:26

inak писал(а):
sergei33 писал(а):Поскольку мне прокачали мотор оч круто, то \ я очнь начал задумываться о последствиях и тут началось странное. Оказывается существует целая битва за и против чиптюнеров.

Против как правило люди теоретически подкованные, но часто они выдают обычный выход из строя деталей и узлов за результаты чипа, что вызывает сомнения и в остальных утверждениях.
За как правило люди, кто профессионально этим занимается и по совместительтву занимается инженерными практическими исследованиями, они не отрицают повышение нагрузок на механизмы, но придерживаются мнения, что машину гробит не прошивка с повышенной мощностью, а водитель, который жмет на газ. Однако и в их словах можно сомневаться, тк недостатки своего товара мало кто захочет раскрывать

Я для себя в этой сфере очень абстрактно придумал новую величину, "лошадиные силы в час", что значит что каждый мотор способен пропустить через себя определенное количество коней и чем больше ты жмешь на газ, тем больше коней проскакивает через него в единицу времени, приближая его к финишу. Поэтому и на чипованой машине можно проездить не меньше если не рвать без перерыва, а можо уложить за месяц например, в то время как уложить стоковый мотор таким режимом вам потребуется например 2 месяца.
однако незаводские настройки могут конечно оставлять нагар, болшие местные перегревы и тп и тд. И например турбины страдают часто. у мея сейчас при очень большой разнице опасения и за трансмиссию.

Почему я и говорю, что прежде чем советовать, нужно очень захотеть или придумать повод. Для меня например это целый объект исследований и я готов к неисправностям...

Я делал чип на Кордоба 1.6 100 поников. атмо после замены полностью выпуска и впуска Дросселя коллектора и т.д. . Что бы из этого был результат. (так как мозги настроены под экологию) и бензин стала кушать 95 с хорошим аппетитом.
менял насос, и что то еще прошло уже 6 лет трудно вспомнить. Результат я за 6 мес. уездил сцепление, и МКПП. За год сцепление менял 2 раза,(резину не жег стартовал с ходу в большинстве случаев) хорошо хоть не 2 массовое. Пулял не с каждого светофора, раз в день может раз в два дня. И потом понял что машина не рассчитана на такую езду. Доделал её и продал. Спокойно на ней ездить нельзя а резать слишком дорого было на то время для меня.
Решать вам по поводу чип тюнинга как я говорил лошадей всегда мало было 125 станет 150 особой разницы не почувствуется но по поводу под капотного пространства будите привязаны к тем людям которые делали вам машину испытал на своем опыте. Были проблемы с электрикой На Кордобе. Так ком через ОБД её не считал даже. Пришлось ехать обратно там где делал. НО я не жалею что делал это. машина подарила много счастливых минут.

Про стенд машина изначально показывала 98-101 л.с как помню после всего где-то 120- 122 л.с. но в то время лет 6-7 назад работал только на нее там где делали предложили турбонуть но цена была как еще одна кордоба. Можно было продать и Субарика взять
Последний раз редактировалось inak 15 июл 2014, 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
inak
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 17:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Kia Sportage 1.6GDI 2WD 2016г.

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение quinks » 15 июл 2014, 23:28

inak, выделяем нужный текст и нажимаем кнопку "цитата", ОК?
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение inak » 15 июл 2014, 23:39

quinks писал(а):inak, выделяем нужный текст и нажимаем кнопку "цитата", ОК?

Я на телефоне не удобно сорри

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Выделить не могу цитировать большие сообщения не буду просто пишу
Изображение
Аватара пользователя
inak
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 17:40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Kia Sportage 1.6GDI 2WD 2016г.

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение G-T » 16 июл 2014, 00:20

inak писал(а):Я на телефоне не удобно сорри

Выделить не могу цитировать большие сообщения не буду просто пишу

Сидя с телефона:
выделяем нужную часть текста :arrow: копируем :arrow: поверх окна сообщений нажимаем кнопку "Quote" :arrow: между появившимися квадратными скобками вставляем скопированный текст. С целью указания автора сообщения вставляем его ник, используя знак равенства и кавычки, сюда :arrow: [quote="inak"][/quote] И, пожалуйста, расставляйте знаки препинания в нужных местах, по возможности. Так читать будет проще ;)
З.Ы. простите за лишний флуд :oops:
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пипец.
Аватара пользователя
G-T
Молния МакКвин
профиль
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:59
Откуда: Минск, 5ГКБ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: Polo 6N1 1.4 AEX

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение quinks » 16 июл 2014, 00:24

Юра, это мелочи. С телефона так не всегда удобно :) К мобильным устройствам наш форум недружелюбен, к сожалению.
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение sergantosik » 12 авг 2014, 22:17

чипанулся было у одного чела по обйяве!!! шило поное оказыается получилось, через друзей подсказали чиповщика хорошего в боровлянах гаражи, толедо 2003 г 1.9 тди asv,на стенд не ездил, но реально обещанных 150 коней и 360 н/м должно быть по ощущениям+ стоит ненмого больше цикловая подача на тнвд, сцепу держит, рекомендовано было не жать в пол на повышенных передачах, до чипа естественно была сделална турбина вопросы по засранной геометрии, егр , н 75, весь вакуум, расходомер воздуха, а вообще пару раз в день машине нужно давтаь просраться до отсечки, имхо мое мнение)) на мокром асфальте 3 передачи шлифуют пока не включишь 4-ю))
sergantosik

профиль
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:38
Откуда: г.минск, сухарево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: toledo 1.9 tdi на дармавухе

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение sergei33 » 13 авг 2014, 22:34

sergantosik, подкорректируйте свое сообщение так, чтобы оно было понятно не только вам (то шило то хорошее и все через зпт и расскажите что есть ASV в стоке не все же механики и знатоки), иначе будет снесено, и придется сделать вторую попытку. Аж голова кружится от комплекта слов не сведенных в предложения, а всего-лишь в словосочетания. :|
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение sergantosik » 27 авг 2014, 21:56

имел ввиду что первая чиповка была неудачной, после второй чиповки у хорошего человека (если нужно могу номер дать) машина поехала как нужно, осталось съездить на стенд, машина толедо 2003 г мотор 1.9 тди 110 лошадей код мотора asv,личное мое мнение, чиповаться можно без ущерба мотору у толковых людей! с большим сомнением отношусь к большинству объявлений "чип тюнинг" на онлайнере или тупо на просторах яндекса по минску, поповоду рекламы в нэте про так называемые чип боксы---даж не думайте!!!
sergantosik

профиль
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:38
Откуда: г.минск, сухарево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: toledo 1.9 tdi на дармавухе

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение sergei33 » 27 авг 2014, 22:43

Спс мой автос тоже его работа :)
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Chip-tuning и замеры мощности на диностенде

Сообщение sergantosik » 28 авг 2014, 21:51

а у вас что за мотор , есть показаетели со стенда???
sergantosik

профиль
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:38
Откуда: г.минск, сухарево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: toledo 1.9 tdi на дармавухе

След.

Вернуться в Тюнинг, chip-tuning, стайлинг, автозвук



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1