Замена ЭБУ

Замена ЭБУ

Сообщение Stas88 » 15 окт 2012, 19:48

Скажите при замене ЭБУ с другой машины с таким же двигателем как у меня, какая процедура адаптации??
Самостоятельно осилить можно с ВАГ-КОМ или нада что то посерьезнее?
Зарани прошу описание от знающих людей поподробнее если не затруднит.


СПАСИБО :ugeek:
В конце все будет хорошо, а если не все хорошо - это еще не конец.
Аватара пользователя
Stas88

профиль
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 11:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: seat cordoba 1/4 BBY , seat ibiza 1.2, Suzuki GSX 750 F

Re: Замена ЭБУ

Сообщение quinks » 16 окт 2012, 12:41

Стас, а покури плотненько vw-форум, особенно разделы "база знаний" в двс и электрике
и в частности, вот эту темку http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... E1%F3++bby
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Stas88 » 16 окт 2012, 18:27

Шкодник писал(а):ну ты даешь ))) кто ж тебе свой хлеб бесплатно отдаст ? мне кажется подробного описалова ты не дождешься тут :?



Тоесть теперь только мерканильное отношение к клубням??? :russian:
И вообще вместо того чтобы дать толковое описание и внятные инструкции ( думаю ты в состоянии это сделать), начинаешь тут сюсю мусю, ты вообще клабер или так ИП СТО?? Ничего не понимаю в логике твоих веще.... :?
Если ты тут уже думаешь Деньгу заработать нак не стесняйся пиши цену вопроса!
Последний раз редактировалось Symrak 17 окт 2012, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: при цитировании оставляем только нужное
В конце все будет хорошо, а если не все хорошо - это еще не конец.
Аватара пользователя
Stas88

профиль
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 11:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: seat cordoba 1/4 BBY , seat ibiza 1.2, Suzuki GSX 750 F

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Stas88 » 18 окт 2012, 15:44

Вот как говарится сразу растолкуй что мне дурню самому тут не справится... и делов то....
Темболее если как ты говаришь есть люди которые могут помочь (понятно что не альтруисты), можно было сразу и сказать обьратись туда решат вопрос ....(можно даже и указать цену вопроса).
Если сообщением гдето погорячился , извени .... просто уже 2 месяца с машиной не могу разобраться.. а тут сюси пуси.... :russian:
Я же тему создал из-расчета если можно то напешите как подробнее... если тут реально не описать (что бы даже такой как я допер) то благодарен за любую другую помощь в том числе и даже совет на какое сто обратится.... может есть реально вариант просто отвезти мои мозки и на стенде проверить целостность ПО или перезалить ПО в мои эбу и поставить на автос.....

Я же так сказать обращаюсь за помощью, за реальными советами, а не так просто темка сделать умозаключения по поводу существующей проблеммы.

Насчет обращений данилы... Ну спасибо ему=)) как бы мне он сказал, что тебя просить не будит=)) :?


Ну и еще раз извени если , как говаришь обидел...
В конце все будет хорошо, а если не все хорошо - это еще не конец.
Аватара пользователя
Stas88

профиль
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 11:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: seat cordoba 1/4 BBY , seat ibiza 1.2, Suzuki GSX 750 F

Re: Замена ЭБУ

Сообщение quinks » 18 окт 2012, 15:54

Ик.. Ик.. Ик..
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Замена ЭБУ

Сообщение chip » 21 окт 2012, 13:13

Stas88 писал(а):Ничего не понимаю в логике твоих веще....

В подписи две машины,пусть клубни догадываются на какой менять...
Вот, если immo 3 и захочешь,менять сам...

Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]

---OR---

[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Immobilizer (integrated in Instrument Cluster)
[Select]
[17 - Instruments]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]

---OR---

[Select]
[17 - Instruments]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Immobilizer (integrated in separate Immo Box)
[Select]
[25 - Immobilizer]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]

---OR---

[Select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Immobilizer (integrated in Kessy)
[Select]
[05 - Start/Access Authorization]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]


---OR---

[Select]
[05 - Start/Access Authorization]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]



Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)
Prerequisites:

The NEW (USED) ECU is installed in the car.
Battery voltage at least 12.5 V.
All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU.
Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) ECU.
Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).

[Select]
[01 - Engine]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) ECU.
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) ECU.
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Verify that the NEW (USED) ECU now shows the VIN and if supported IMMO-ID of the vehicle now
chip

профиль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:28
Откуда: Минск-Барановичи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: good

Re: Замена ЭБУ

Сообщение quinks » 21 окт 2012, 14:50

chip
спс, инфы много, осталось только разобраться ламерам)))
машина - кордоба, это тема просто продолжение разборок с ней, текущих уже месяц viewtopic.php?f=205&t=3228


Вопросы:
chip писал(а):The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.

- для чего нужен VIN (может это PIN, который нужен дальше)?
- процедуры получения вин и иммо-id, описанные в первой части поста, должны выполняться не подключенном старом ЭБУ?
- все, что перечислено в первой части - просто разные варианты в зависимости от блоков и могут быть использованы методом "научного тыка"?

chip писал(а):All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU.

Обязательно ли сливать всю прошивку со старого блока в новый?

chip писал(а):Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) ECU.

- где их взять? если это PIN, ошибочно обозначенный как ВИН в первой части - тогда понятно

chip писал(а):Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

- как узнать, какой нужен - 4х или 7ми значный? к дилеру ехать что ли? если это тот ВИН из первой части поста - тогда он будет виден, это понятно
- не из эльзы ли вся эта инфа?

chip писал(а): if supported IMMO-ID of the vehicle now

- я так понимаю, что изначально получение иммо-id нужно было чтобы потом узнать, правильно ли произошла привязка и все?
- ваг-ком потянет всю это процедуру?
- в целом вся процедура как раз та, о которой говорилось тут? viewtopic.php?p=51727#p51727
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Замена ЭБУ

Сообщение chip » 21 окт 2012, 16:33

Текст взят с сайта ross-tech...Больше пока не подскажу,не знаю...Где-то раньше статью читал,там описывались принципы работы поколений иммобилайзеров...Мозг менять нужно,только если достоверно понятно что причина в нём,осциллограф показывает например не то что нужно...
chip

профиль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:28
Откуда: Минск-Барановичи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: good

Re: Замена ЭБУ

Сообщение quinks » 21 окт 2012, 16:38

chip писал(а):Мозг менять нужно,только если достоверно понятно что причина в нём

в нашем случае похоже так и есть, т.к. все остальное перебрали и прозвонили
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Замена ЭБУ

Сообщение quinks » 21 окт 2012, 19:08

Шкодник писал(а):точно такое же описалово на руском из эльзы я могу выложить ноу проблем

для этой серьезной мафынки может и не быть на русском :)
но ради интереса завтра гляну)
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Замена ЭБУ

Сообщение quinks » 22 окт 2012, 21:04

собсна, шкодовская эльза слита - действительно, перевода по-больше))

И вроде все просто, однако пугает две вещи - все описано для дилерского интерфейса, а не для ваг-кома и второе - последний скрин "Ошибочное кодирование приводит к:" и дальше длинный список :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет..
Аватара пользователя
quinks

профиль
 
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Авто: ТыжМобиль & Апильсинка - saled..

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Stas88 » 27 окт 2012, 13:59

Всем спасибо, проблемма решена.
В конце все будет хорошо, а если не все хорошо - это еще не конец.
Аватара пользователя
Stas88

профиль
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 11:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: seat cordoba 1/4 BBY , seat ibiza 1.2, Suzuki GSX 750 F

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Symrak » 27 окт 2012, 15:06

Stas88 писал(а):Всем спасибо, проблемма решена.


Где описание на 8 страниц борьбы с геммороидальной проблемой???
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9144
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Stas88 » 31 окт 2012, 18:18

Да что тут сказать.... и сказать то нечего проблема решена и все... :russian: причина была не в электронике !
В конце все будет хорошо, а если не все хорошо - это еще не конец.
Аватара пользователя
Stas88

профиль
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 11:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: seat cordoba 1/4 BBY , seat ibiza 1.2, Suzuki GSX 750 F

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Symrak » 01 ноя 2012, 06:33

А в чем???? Стас - инфа о борьбе может пригодиться кому нить еще .. Так что выкладывай не жалея слов, или моя будет злиться. :twisted:
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9144
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Alex_k » 16 ноя 2012, 00:53

Когда хотите заменить эбу без гемора, при условии, что в вашем эбу есть микросхема поверхностного монтажа на 8 ног типа 24Cxx или 95ххх, или аналогичных. Данная микросхема выпаивается со старого блока( при условии, что она исправна) и запаивается в новый. Или с данной микросхемы стащить прошивку с помощью программатора или программы через диагностический К-провод и подбросить в специальные программы по иммо где расшифруется ваш PIN. Также PIN стаскивается и с самого иммо с помощью специальных программ и тоже файл прошивки считывается и программа выдаёт вам PIN. Остальное примерно так

Для активации адаптации 50-канала , нужно сперва подать актуальный логин моторного (тоесть нового блока моторного, для дизеля к примеру 12233) потом в 50-ом канале набрать логин иммо и подать его в подтверждение процесса в окне данных 50 канала должен появится ВИН и подтвердив его запишутся данные машины в моторный. Если 50 канал доступный то в после подачи логина иммо происходит некий процесс который отображается в окне данных 50-канала, после нажатия команды в окне на пару секунд появляется надпись "wait" а потом или ошибка (и указывает причину) или ВИН. Если сразу ничего то канал не доступный. Но сперва нужно в иммо посмотреть видит ли сам иммо моторный блок в статусе изм. блоков есть окно с данными где первое 0-нету процедуры старта а последние 1-присуствует ли моторный.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Замена ЭБУ

Сообщение sn-sasza » 01 фев 2016, 16:18

Symrak писал(а):А в чем???? Стас - инфа о борьбе может пригодиться кому нить еще .. Так что выкладывай не жалея слов, или моя будет злиться. :twisted:


Как же сейчас нужна эта инфа... :roll:
sn-sasza

профиль
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 15:43
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Cordoba SX

След.

Вернуться в Электрика и компьютерная диагностика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1