Глупые вопросы автомеханику

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение sergei33 » 30 янв 2016, 22:16

teaman89, ремонт кпп либо замена в зависимости от цен похоже предстоит, нет смысла гадать, тк туда надо лезть полюбому,
думаю стоит ее разобрать, если б/у не 3 копеки стоит конечно, возможно ремонт будет не смертельным
если менять лучше ставить свою, но 2,0 не один мотор обратите внимание, были случаи при замене аналога датчик заднего хода друго, еще какой кронштейн - решаемо, но лишний головняк

Savalimmiut,
1 - стрелка температуры по центру это 90 градусов, минимум - это 60, максимум - это 120 вентилятор включается около 100, как дима говорил - сейчас перегрев маловероятен чаще как говорит Dmitriy_U4
2 - либо ребристая зона как коворит Dmitriy_U4, либо 2 риски, либо 2 места с изгибом - это и есть отметки
3 - диагностировать любят все, но наговорить могут и лишнего, поэтому лучше на проверенные хорошими знакомыми сто, если предварительно что-то - на следующей неделе сходка - подъедьте - покажите - понюхаем, послухаем, посоветуем, куда бежать, как говорит Dmitriy_U4
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Дмитрий Дрозд » 30 янв 2016, 23:31

Всем привет)))
Возник спор на одном из сайтов с одним умником...
Суть такова: выскакивает ошибка по машине про вакуумную систему, и в вакуумной магистрали имеется масло
Чем плохо
если в вакуумной магистрали масло, можно сделать "обманку". Вакуум пустить через тройник с шланга идущего на тормоз.

+ко всему поставить между тройником и вакуумным усилителем односторонний клапан, который вакуум будет подавать на усилитель а обратно нет.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
ЗЫ: Имеется ввиду Опель Векта Б ;)
Повар-это не профессия,это наша жизнь!!!
Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий Дрозд
Шеф-повар
Шеф-повар
профиль
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:08
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: Seat ToLeDo 1.9 TDI, ASV & Volkswagen T4 AAB 2.4D

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Savalimmiut » 30 янв 2016, 23:41

Спасибо за оперативные и обнадёживающие ответы и за приглашение!
Думаю, с удовольствием приеду на встречу в четверг!
Будем рады познакомиться :)
Аватара пользователя
Savalimmiut

профиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 17:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SEAT Toledo 1L 1.8 1993

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение alex_ya » 31 янв 2016, 13:40

Savalimmiut писал(а):Всем привет!
Хотя я не блондинка, мне, кажется, удастся возглавить рейтинг глупых вопросов :oops:
Я совсем недавно переехала в РБ, и ещё более недавно, вот только что купила Сеат Толедо первый, 1.8, бензин, 1993 г.в., привезла в Минск. Сегодня с утра решила внимательнее посмотреть на приобретение, ещё до визита на сервис с целью выяснения ВСЕГО, что нужно будет делать) И у меня возникло несколько вопросов. Сразу объясню: у меня раньше был 412 Москвич, так что с "культурными" и "высокоразвитыми" машинами я дела не имела :D
1. Вентилятор, который перед радиатором, когда должен включаться? Сразу или только после определённой температуры? Я не увидела, чтоб он крутился, ни вначале, ни после проезда по городу примерно 10 км. (На Москвиче он работает ВСЕГДА, поэтому я сразу испугалась, что тут подвох какой-то).
2. Как понять, достаточно ли у меня масла в движке вообще, если на щупе нет отметок минимума и максимума? :shock:
Он весь такой плоский и гладкий, а на расстоянии примерно 2,5см от конца есть участок рифлёный (длиной примерно в сантиметр), и вот масло у меня как раз по вот этот участок. В таком виде можно до СТО ползти, или это очень мало? Я боюсь(
3. Собственно, куда в Минске податься для такой вот плотной базовой диагностики, чтоб мне толково рассказали, что именно нужно делать, ну и как водится, не понарассказывали лишнего с целью чрезмерной личной выгоды?
Спасибо)

Вам с так грамотно изложенными вопросами, скорее всего, никогда не возглавить рейтинг глупых вопросов :)
Изображение
Аватара пользователя
alex_ya
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:57
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: toledo 1m2 AQN 2001

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение sergei33 » 31 янв 2016, 22:29

Дмитрий Дрозд, ну ты блин глупые вопросы задаешь :o
Если масло в вакумник то видать насосу кирдык приходит, сальник где-то видно по валу пускает, возможно из-за этого хуже давит (всетаки это негерметичность) и какая-нить электроника видит помылку. А вот чем плохо, дык хз, все уплотнения по системе вроде как не расчитывались на смазку маслом - раз, масло замерзает, воздух нет - двас, масло скапливает (склеивает) грязь и пыль в себе, а воздух нет - три. Это не научные утверждения, а мысли вслух
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Дмитрий Дрозд » 01 фев 2016, 13:24

Масло в магистраль поступает из-за выхода из строя клапана, который и не дает маслу поступать в магистраль, а в сомом насосе масло должно быть. Так вот к чему я, если вакуум нормальный и дело всего лишь в этом клапане, так зачем менять насос, если можно всего лишь сделать такой "колхоз". Это же ни на что не повлияет? Я так понимаю!!!

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Вот так :)
dbc2dfac1201.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Повар-это не профессия,это наша жизнь!!!
Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий Дрозд
Шеф-повар
Шеф-повар
профиль
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:08
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: Seat ToLeDo 1.9 TDI, ASV & Volkswagen T4 AAB 2.4D

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение sergei33 » 01 фев 2016, 14:16

мне казалось это просто обратный клапан, а не маслоотделитель, а вакумник не должен брызгать маслом. масло с другой его части конечно есть и смазывает его. Но та часть с маслом защищена и от вакуумного каналаи улцы прокладкой по периметру и сальниками по валу. Думаю если с вакумника снять шланг, а там брызгает маслом на заведенную, то это признак неисправности пусть и в относительно зачаточном состоянии, проблемы с сальниками вала. по крайней мере, я в эти трубки когда снимал - масла не видал никогда. По этому я наверное понимаю, о чем тебе пытается растолковать тот человек.
А на счет колхоз замутить - так это само собой всегда хорошо, но на картинке просто обратный клапан (я его видел в родном испонении в этой системе, вероятно это не самопал, он всегда есть), а ставить лучше маслоотелитель тогда и пусть брызгает сколько влезет..
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Дмитрий Дрозд » 01 фев 2016, 15:02

У меня масло немного капало. Я когда приезжал в Минск на чиповку, отключение ЕГР и заслонок, мне такой колхоз замутили. Вроди полет нормальный. А на дрйве один сильно умный чел говорит что мол так делать нельзя. Говорит не зря конструктора разделили вакуумную магистраль сделав на тормоза отдельный выход.
Мол типа в один прекрасный момент могут отказать тормоза. :ugeek:
Я думаю что и в 1-ом и во 2-ом случае могут отказать тормоза и "колхоз" на это никак не повлияет.
Повар-это не профессия,это наша жизнь!!!
Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий Дрозд
Шеф-повар
Шеф-повар
профиль
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:08
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: Seat ToLeDo 1.9 TDI, ASV & Volkswagen T4 AAB 2.4D

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение sergei33 » 01 фев 2016, 18:47

ни в каком не откажут, это же вакуумный усилитель, а не тормозитель, просто педаль задубеет, а клапан скорее закрываться перестанет, чем открываться
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Symrak » 03 фев 2016, 06:36

что за сыр бор????
Никакого масла в вакуумной магистрали быть не должно. Если есть - пипец насосу!!!
Тройник - он же обратный клапан - никакое масло не отсекает. Предназначен для поддержания вакуума в вакуумном усилителе тормозов. Иными словами - величина вакуума зависит от оборотов двигателя = вращения насоса. Когда вакуум высокий клапан открывается и с усилителя выкачивает воздух. Обороты уменьшились - клапан закрылся сохраняя в усилителе разряжение для более легкого усилия на педаль тормоза.

Дмитрий Дрозд писал(а):А на дрйве один сильно умный чел говорит что мол так делать нельзя. Говорит не зря конструктора разделили вакуумную магистраль сделав на тормоза отдельный выход.


Нет там никакого отдельного выхода. Принцип написан выше.... Для поддержания вакуума на низких оборотах на ЕГР, электроклапанах управления турбиной и проч - установлен небольшой вакуумный ресивер - пластмассовый шар....

Вместо того, чтобы вычитывать ересь всяких "одна баба казала" - вник бы в физику процессов :D

Изображение
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Шкодник » 03 фев 2016, 08:25

Symrak писал(а):
Вместо того, чтобы вычитывать ересь всяких "одна баба казала" - вник бы в физику процессов :D



Олег, тут как раз таки обратное наблюдается... УМНИК на драйве, на самом деле все правильно сказал, колхоз и бабка тут у местных)))
Шкодник

профиль
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 20:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: skoda

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Symrak » 03 фев 2016, 08:53

И что он такого умного сказал? ... Где у тормозов отдельный контур?
ЗЫ. Про то, что ЕГР быть нужен - не обсуждаем

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Изображение

Монтажная схема шлангов регулятора давления наддува, рeциркуляции OГ и дроссельной заслонки для двигателя AHF :
1 - Вакуумный рeгулятoр пoлoжeния дроссельной заслонки
2 - Электромагнитный клaпaн переключения дроссельной зacлoнки -N239-
3 - Разветвление
4 - Обратный клапан
– белой стороной к магнитному клапану для ограничения давления наддува-N75-
5 - Вaкуум-ресивер
6 - к вoздушнoму фильтру
7 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
8 - Вакуумный регулятор
– рeгулирующего клапана дaвлeния нaддувa
– cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
9 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
10 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
11 - Вакуум-насос
12 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
13 - Обратный клапан
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Шкодник » 03 фев 2016, 09:11

Symrak писал(а):И что он такого умного сказал? ...


Начнем с того, что речь про наличие масла в вакуумной магистрали... масла там быть не должно... вакуумник в помойку, а не возня с хз какими трубками и клапанами.
Шкодник

профиль
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 20:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: skoda

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Symrak » 03 фев 2016, 14:44

1.
Дмитрий Дрозд писал(а):отключение ЕГР и заслонок, мне такой колхоз замутили. Вроди полет нормальный. А на дрйве один сильно умный чел говорит что мол так делать нельзя

Я сие понял не про масло в вакууме, а про колхозинг с ЕГР и далее по текстк..
2.
Шкодник писал(а):масла там быть не должно... вакуумник в помойку

а я про что?
Symrak писал(а):Никакого масла в вакуумной магистрали быть не должно. Если есть - пипец насосу!!!
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение keks25 » 03 фев 2016, 19:03

Здравствуйте!!! У меня вопрос. Запутался с тросиками печки, не помню какой куда (желтый синий черный). подскажите какой куда?
keks25

профиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 16:50
Откуда: Малорита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Ibiza

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение sergei33 » 03 фев 2016, 19:21

если вдруг кто и знает (хотя не факт, проще поискать мануал), то нужно описать подробно, что за машина
а вообще можно методом эксперимента либо визуально вычислить, что управляет температурой (это будет идти в сторону радиатора печки чуть ниже), что заслонкой рециркуляции (идет в сторону салонного фильтра), а что заслонками направления подачи воздуха (идет где-то к центру торпеды)
Аватара пользователя
sergei33
Модератор
Модератор
профиль
 
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: 4x4

Re: Просьбы

Сообщение сергей1994 » 01 мар 2016, 19:04

народ скажите пожалуйста, где стоит блок комфорта в сеат альгамбра 1999Г?
сергей1994

профиль
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: сеат альхамбра

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Evgeniy_volchek » 05 мар 2016, 00:11

подскажите, где можно купить арки на сеат ибица 2000г 3 двери?
Evgeniy_volchek

профиль
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 00:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: seat ibiza

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Evgeniy_volchek » 10 мар 2016, 22:08

Может кто знает, можно ли поставить оригинальные электрические стеклоподъемники вместо механических на ибицу 2000г?
Evgeniy_volchek

профиль
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 00:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: seat ibiza

Re: Глупые вопросы автомеханику

Сообщение Фил » 10 мар 2016, 22:19

Можно,отчего же нельзя
ЛУЧШЕ БРЕСТА НЕТУ МЕСТА!Изображение
Дизель экономит солярку,но не деньги!
Дайте мне номер запчасти и я достану ее из-под земли..
Аватара пользователя
Фил
Рррррр!
Рррррр!
профиль
 
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:41
Откуда: Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: seat toledo 2,адинишесть,1999

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям SEAT



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1