Страница 1 из 1

не завелась в мороз! перестал работать топливный насос

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 16:58
blondin0092
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой , не завелась моя ласточка в мороз , а именно перестал работать топливный насос ( не жужжит при включении зажигания ) да и 34 предохранитель на 10А сгорает.
Вызвал электриков они обнаружили следующее:
- неисправность датчика охлаждающей жидкости
- клемма 30 сигнал слишком низкий и не постоянный
- на фишку топливного насоса приходит 3.5 вольта
Все это прокомментировали обрывом либо силового провода от АКБ либо массового провода от АКБ.
Буду признателен за помощь в решении проблемы , а то как-то без машины совсем грустно!
Автомобиль сеат ароса 2002 г.в двигатель 1.4 i маркировка AUD. МКПП

Re: не завелась в мороз! перестал работать топливный насос

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 18:36
sergei33
в мороз может быть коррозия на силовом проводе, открутить счистить ржавчину и тп, присоединить на место, а бензонасос и 3,5в, ну хз - не факт что это связано, возможно 2я ошибка это старая из-за севшего аккума, а ползти по проводу питающему бензонасос - это не разбираясь будет сложно - тебе надо тут целый мануал напечатать и как читать электросхемы и как лезть искать в проводе обрыв и тп. сперва стоило бы дать на бензонасос питание на прямую в обход систем и убедиться что так заводится. Я бы начал с реле бензонасоса искать, тем более есть случаи выхода из строя, хотя если предохранитель сгорает, то это говорит, что провод этот перетерт и где то коротит на корпус авто

Re: не завелась в мороз! перестал работать топливный насос

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 21:15
blondin0092
Спасибо! Буду пробовать! Меня смутило что один раз топливный насос зажужжал и на этом все закончилось! А не может минусовой провод давать не полный обрыв? А то он как-то болтается в одном месте свободно!? И еще если бы был неисправен датчик оборотов коленвала выдало бы ошибку при диагностике как выбило ошибку датчика ОЖ? Или надо было крутить стартером и смотреть наличие фактических оборотов? Мне два диагноста говорят две разные версии!

Re: не завелась в мороз! перестал работать топливный насос

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 10:11
sergei33
силовой минус может быть полностью оборван, он должен идти на кузов и на мотор дальше или на оборот. А вот если например он оборван, то вся твоя напруга будет идти по тоненьким проводочкам вспомогательного оборудования, в том числе и насоса, и конечно же когда ты включаешь такие штуки как стартер и прочее мощное, то конечно провода будут перегружены, греться и тп. Поэтому все ремонты электропроблемы должны начинаться с основных проводов. Электричество как вода ищет дорогу через проблемы с изоляцией, а минус как раз общий на все приборы.Тут надо бы и с тестером поработать. Но сперва отборось все может быть по толстым проводам = 4 контакта мощных: плюс уверенный на стартер и генератор, минус уверенный на кузов и на двигатель

Re: не завелась в мороз! перестал работать топливный насос

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 11:59
blondin0092
Ну вот буду разбираться! Спасибо за помощь!

Re: не завелась в мороз! перестал работать топливный насос

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:20
sergei33
На плюсовой клемме кстати коробочка там плавкие вставки - предохранители, можно их посмотреть, хотя конечно они не на бензонасос, а на мощные потребители