Уровень масла

Re: Уровень масла

Сообщение Melik » 22 сен 2010, 19:21

Ned писал(а):Ну наверное же открутить болт для слива масла на паддоне. Ток не полностью))) А то всё выльешь)

Это очень плохой вариант...

Самый лучший - купи капельницу, большой шприц. Обрезаешь капельницу, соединяешь со шприцем, всовываешь вместо щупа и откачиваешь сколько тебе нужно.
Ну и второй вариант приезжаешь в центр замены масла и они тебе через щуп откачивают столько сколько скажешь.
Seat Toledo Sport 1,6 AFT 97г. - 3 года покатался и продал. Peugeot 406 1,8 LFY 99г. 5 лет - продан.
Сейчас Mitsubishi Galant IX седан 2.4 AT 4G69 2009г.
Аватара пользователя
Melik

профиль
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:21
Откуда: Минск, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mitsubishi Galant IX седан 2.4 AT 4G69 2009г.

Re: Уровень масла

Сообщение Ned » 23 сен 2010, 08:43

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. В частности, на изношенном двигателе превышение уровня max на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

domlv.eu//in-drive.ru
Seat Toledo GLX 2.0 92г. (2E)
Peugeot 806 2.0
Аватара пользователя
Ned

профиль
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:00
Откуда: Молодечно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Seat Toledo

Re: Уровень масла

Сообщение sergei33 » 26 сен 2010, 13:58

сливай через пробку, это не сложно, главное аккуратно...
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: S**T

Re: Уровень масла

Сообщение Ned » 26 сен 2010, 14:18

Если большие губы, можно отсосать из заливного отверстия на крышке мотора :D
Извините )
Seat Toledo GLX 2.0 92г. (2E)
Peugeot 806 2.0
Аватара пользователя
Ned

профиль
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:00
Откуда: Молодечно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Seat Toledo

Re: Уровень масла

Сообщение Neorin » 29 сен 2010, 20:08

Да блин что с этим маслом тварится, я не могу понять...каждый раз показывает разные уровни масла, то его на 3-4мм выше чем надо, на то же значение ниже...каждое утро проверяю и после3-4 часов стаяния машины + к тому снял защиту с двига и на крышке двига(там где отверсития для залива масла толька на противоположной стороне в горизонтальной плоскости, черная штучка такая(похожа как для масла ток не открывается(, там еще трубочка идет к большой трубе, которая идет на воздушный фильтр, так вот эта штучка вся в масле и трубочка от ее тоже...ерунда какоето...сорри за то что на пальцах объясняю...и еще у меня там много писка мелкого под зощитой, хоть и под днищем тож защита, о чем эт может говорить, машину не очень давно брал, туда еще не лазил до этого
Аватара пользователя
Neorin

профиль
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:01
Откуда: г.Минск/Пинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: honda civic

Re: Уровень масла

Сообщение Neorin » 29 сен 2010, 20:19

Юр, я понимаю что не гигант мысли в машинах...хоть скажи што эт за штучка такая)))
Аватара пользователя
Neorin

профиль
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:01
Откуда: г.Минск/Пинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: honda civic

Re: Уровень масла

Сообщение Neorin » 29 сен 2010, 20:32

А чего он весь в масле? И притом такой хороший слой(
Аватара пользователя
Neorin

профиль
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:01
Откуда: г.Минск/Пинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: honda civic

Re: Уровень масла

Сообщение Anax » 29 сен 2010, 21:00

Сними и прополощи в керосине. У меня под ним тоже масляные сопли, но никаки руки недоходят попробовать промыть. Снимается просто: хомуты вон, патрубки снимаешь и вытаскиваешь. Песок под защитой - фигня, у меня защиты нет, после езды по грязи и не такое можно увидеть.
Изображение
Аватара пользователя
Anax

профиль
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 17:41
Откуда: Минск/Молодечно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Renault Megane 1.9 dTi

Re: Уровень масла

Сообщение BAOT » 28 июн 2016, 13:21

Доброго времени суток!
На моем леньке 1,9TDI (110лс) также после последней замены масла началась какая-то свистопляска с уровнем масла, описываю события в хронологическом порядке:
1) Перед прошлой зимой настало время замены масла, до этого было залито Total Quartz 9000-5w40 (обычно лил Repsoil, попробовал более дешевое и в принципе по внешним показателям (долив на угар почти 0, работа двигателя нормальная) оно хорошо себя показало), но решил перед зимой опять залить элитный Repsol Elite Competition 5W-40 - и все бы ничего, но на следующее утро после замены на щупе был минимум (это допустимо, маслянный фильтр и прочие закутки наполнились новым маслом и уровень слегка упал), ну я естественно линул от души - получил уровень на пару мм выше максимумам на щупе, после этого еще загорелась лампочка "масло" на панели.
2) По моему опыту этот движок кушает Repsoil чуть охотнее чем Total, поэтому я решил, что поезжу так - откушает и все будет в норме, примерно так и произошло: через пару недель лампочка погасла, а уровень по щупу уже находился чуть ниже максимума.
3) В апреле при маршброске на 300 км вдруг вновь загорелась лампочка "масло" на панели - на горячем движке масло было на минимуме, заехал на заправку купил там Mobil 5w-40 1литр и немного долил, потом на утро в остывший движок долил еще до среднего уровня на щупе, но лампочка "масла" на панели с тех пор не гаснет - хотя уровень все время в диапазоне средней части штриховки щупа.
4) Сейчас прошли 10 тыс. км с последней замены, т.е время очередного ТО - подумываю перейти на масло NESTE CITY PRO 5W-40 (масло нераскрученное, по отзывам хорошее, в Минске продает все две конторы - т.е отвечает основным требованиям "не важно какое масло - главное чтобы соответствовало допуску и не бадяжное", кстати прикладываю для информации перечень масел, у которых есть официальное подтверждения допусков VW 502, 505, 505.01 ( https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf ) - любые масла не из этого списка не имеют допуска (взято из одного масло-форума в рунете).

А вот теперь вопросы:
а) Ваши предположения - почему не гаснет лампочка "масло" на панели?
б) Хочу помаксимуму откачать масло из движка, но заменой масла на СТО через щуп никогда не пользовался, менял сам при этом замене поддавалось порядка 4,0-4,3 литра (при указанных по спецификации 4,5л) - насколько эффективна откачка масла через щуп, расскажите пожалуйста, кто пользовался?
Последний раз редактировалось BAOT 29 июн 2016, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BAOT

профиль
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:02
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1M 1,9 TDI (110лс)

Re: Уровень масла

Сообщение EvgEn1ch » 28 июн 2016, 14:24

Давление масла смотреть нужно, либо датчик, либо давление :?

Я последний раз когда тотал сливал, перед в небеса донкратил (дополнительные 100-150гр), потом опускал перед и донкратил зад в небеса, выливал в мотор грамм 200-300 оставшегося в 5л канистре тотала, опускал зад и раскачивал перед, потом снова морду к небесам :D Извращения должны быть жесткими! 8-)
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Белый SEAT Leon II *в планах

Re: Уровень масла

Сообщение Symrak » 28 июн 2016, 14:43

В такое же двигло у меня заливается положенные 4,5 литра :? Оставшихся 0,5 с лихвой хватает на долив до следующей замены (как правило 8 000 км.)
При эксперименте с отсосом на СТО присутствовал лично. НО - отсос был новый!!! После удаления масла - выкрутили сливной болт и за полчаса скапало еще грамм 70-100 максимум....
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Уровень масла

Сообщение BAOT » 28 июн 2016, 16:25

Давление масла смотреть нужно, либо датчик, либо давление :?

Есть такое дело, вагком возможно поэтому выдает такую ошибку:
1 Fault Found:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
Пока не могу её расшифровать.
Symrak, 4,5 литра выливается это вероятно если, как EvgEn1ch описывал домкратить в небо перед и зад? ;)
Аватара пользователя
BAOT

профиль
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:02
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1M 1,9 TDI (110лс)

Re: Уровень масла

Сообщение EvgEn1ch » 28 июн 2016, 16:45

BAOT писал(а):Есть такое дело, вагком возможно поэтому выдает такую ошибку:
1 Fault Found:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
Пока не могу её расшифровать.


Это по наддуву ошибка, к давлению масла отношения не имеет :?
Аватара пользователя
EvgEn1ch
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Белый SEAT Leon II *в планах

Re: Уровень масла

Сообщение Alex_k » 28 июн 2016, 18:56

По этой ошибке, надо проверить на наличие дырок по патрубка и шлангам турбины, а также работоспособность клапана N75 и не клинит ли геометрия в турбине. Да, и ещё, посмотри состояние ЕГР, может его пора почистить.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: Уровень масла

Сообщение BAOT » 28 июн 2016, 21:41

Alex_k, интересно...проблем с динамикой набора оборотов нет, турбина свистит как положено - особенно приятный звук сейчас при температуре воздуха в районе +25С - прям песни можно на этот звук ложить :) - я это к тому, что если бы не вагком запущенный по другой причине, то знать бы не знал, что у меня что-то с турбиной не так...
Аватара пользователя
BAOT

профиль
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:02
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1M 1,9 TDI (110лс)

Re: Уровень масла

Сообщение Symrak » 29 июн 2016, 05:10

BAOT писал(а):Symrak, 4,5 литра выливается это вероятно если, как EvgEn1ch описывал домкратить в небо перед и зад?


Неть ...Меняю на СТО. Возвращают обычно машинен с почти максимальным уровнем и остаток в 0,5 литра ))))
ЗЫ. Автос поднимают на подъемнике и сливают через пробку.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Уровень масла

Сообщение BAOT » 01 июл 2016, 14:43

Действительно дело оказалось в трубках, идущих к турбине, ошибка давления наддува пропала, после обильной обработки герметиком Renzosil 300С штуцера вакуумного насоса (способ решения проблемы взят из бортжурнала Symrakа- за что, благодарствую! (как благодарить форумным методом слету разобраться не удалось :)), по этой же причине и педаль тормоза иногда становилась тугой - теперь все нормально!
А вот с давлением/уровнем масла надеюсь вопрос решится после ближайшей замены...правда если дело окажется в неисправном датчике, то возможно придется сливать его еще раз :?
Аватара пользователя
BAOT

профиль
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:02
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1M 1,9 TDI (110лс)

Re: Уровень масла

Сообщение Symrak » 01 июл 2016, 17:09

Незашта ))))) :drinks:
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Уровень масла

Сообщение Kdk » 01 июл 2016, 17:15

В комп.диагностике не шарю.., но разве может быть такое, что на панели горит индикация, а комп ошибку не дает??? :(
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.
Kdk
Клаббер
Клаббер
профиль
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Bravo Sport

Re: Уровень масла

Сообщение BAOT » 04 июл 2016, 10:40

Kdk, вот у меня именно так сейчас с датчиком давления/уровня масла :?
Аватара пользователя
BAOT

профиль
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:02
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1M 1,9 TDI (110лс)

Пред.

Вернуться в Двигатель, электрика, топливная, КПП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1