Нестабильная работа двс

Нестабильная работа двс

Сообщение mithman » 07 окт 2019, 09:25

Всем добрый день!!!
Имеется машинка seat leon 1.8 app 20vt 200года
Заметил вот что: при низких температурах при заводе машины 5-8 сек нестабильной его работы(обороты падают до 500-600) затем все гуд!!! Тянет отлично на горячую все гуд!!!! Перед этим когда заливал стеклоомывайку немного пролил ее, незнаю связано ли это м нестабильной работой двс,но вот как раз после этого на следующий день при низкой температуре и появилась эта нестабильная работа!!! Спустя 8сек двс работает отлично!!! Подскажите в чем может быть дело!!! И есть представители клуба в Гродно?
mithman

профиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 09:17
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat leon 1.8 20vt APP 2000года

Re: Нестабильная работа двс

Сообщение sergei33 » 07 окт 2019, 10:06

День бобрый, в гродно представители есть, но попритихли в последнее время, активисты поменяли марку.
По поводу проблемы, можно начинать гадать, ну как по мне, могу вариантов 5-6 сходу написать за первые 10 секунд прочтения, не будешь же менять, то что я назову, поэтому есть смысл подъехать к специалисту и починить по настоящему. А так не бывает почти, чтобы зашел на сайт и по интернету машину починили :ugeek:
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: S**T

Re: Нестабильная работа двс

Сообщение mithman » 07 окт 2019, 16:13

Ну а к примеру что может быть это?

Из за слегка подсевшего акума? Или я всего скорее грешу на проводку к свечам и катушкам?????
mithman

профиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 09:17
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat leon 1.8 20vt APP 2000года

Re: Нестабильная работа двс

Сообщение Alex_k » 07 окт 2019, 19:53

Не угадаешь. У тебя 4 катушки, чтобы понять надо подключать шнурок и смотреть 15 и 16 группу на холостом ходу, есть ли там косяки по цилиндрам. А,чтобы отбросить аккумулятор, то заряди его, а утром поставь, стартани и посмотри.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: Нестабильная работа двс

Сообщение Symrak » 08 окт 2019, 05:05

Ничего не советую, но по описанию - что может поменяться в авто первые 5-8 секунд на холодную, а потом работает хорошо? .... Катушка ели дохлая, то она такая всегда, а не 5 сек... Так? Если провода гуано, то они не реанимируются за пять сек ... Не?...
Опять же гадание на кофейной гуще, как мне кажетсо: к примеру, холодные уставшие свечи .... На холодную хреновая искра = пропустила такт, считай лишнего бенза подзалило... пока прочухается, пока камера чутка нагреется вот они 5-8 сек и прошли...
У меня такой же расколбас в дизеле зимой, но совершенно по другой причине )))) И можно сказать, что сие не лечится за дешево - поэтому смирился :)
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Нестабильная работа двс

Сообщение sergei33 » 08 окт 2019, 08:30

топливо не держат форсунки либо обратный клапан например. Но эту хрень на форуме проходили сто один раз - человек пришел а что может быть? и начинается угадывание, а по итогу никто ни чем не помог, один раз из тысячи угадали. Помчь хочется, но это не тот случай, когда все очевидно.
Чудес не бывает, пока бабло не заплатишь, не разберешься, либо если сам шаришь, то за работу. Ну и третий вариант, пишем список деталей отвечающих за впрыск на старте и меяй все подряд, баксов в 500 впишемся.
Если серьезно, сперва компом на наличие проблем очевидных бед и вперед, и такая плавающая беда, не факт что каждый специалист сразу обнаружит.

про аккум вариант не очень, только если он труп полный и парраллельно проблема с генератором, то может каким то чудом они держат мотор за яйца и не дают завестись, но это из области фантастики

А то что писал про омывайку, смотри нет ли там снизу какого электро элемента, который мог потерять герметичность, но чаще это совпадение.
Аватара пользователя
sergei33
Зануда
Зануда
профиль
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: S**T

Re: Нестабильная работа двс

Сообщение Symrak » 08 окт 2019, 11:36

кстате, про то, что возможно стекает топливо взад я тоже думал ... мол пока насос после простоя накачает в систему рабочее давление... Но топикстартер написал, что трабла в холодное время года, а обратный клапан опять же от времени года мало зависит ... как то так .. :?

Дополню про себя .... Давно давным один рукожоп на говно СТО устроил так, что двигатель остановился на больших оборотах. Я практически уверен, что сие привело к тому, что шатун/шатуны микроподогнуло.. В следствии этого получаем "увеличенный" объем камеры сгорания. Как результат - уменьшенная хоть и на чуть чуть чуть компрессия. И зимой... скажем при температуре менее -5*С после простоя получается расколбас. Те же 5-10 сек автос троит, дымит сизой не сгоревшей солярой... Добавить не совсем "свежие" свечи накала и ... пока камера чутка не прогреется имеем не приятные очучения. Ессно на прогретом двигателе и летом все чики пуки. Избавляться от неприятности путем замены шатунов очень не хочется )))) - поэтому смирился и забил на этот факт.
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Нестабильная работа двс

Сообщение Alex_k » 08 окт 2019, 20:50

На дизеле с насос форсункой у знакомого была похожая проблема, на холодную пару минут как троение и синий дым, потом норма. По диагнозе первая форса на холодную заваливала параметры, а с прогревом параметры её были в норме. Компрессия показала, что в первом цилиндре он меньше, чем в остальных трёх. При подъёме ГБЦ выявлено, что ВМТ первого цилиндра на два миллиметра ниже остальных. Когда достали поршень, то сразу виден было подогнутый шатун.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC


Вернуться в Двигатель, электрика, топливная, КПП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4