Плохой старт на холодную 1.9 SDI 2001 г.в.

Плохой старт на холодную 1.9 SDI 2001 г.в.

Сообщение Alex_k » 11 апр 2016, 20:03

И так, вступление. Друган попросил посмотреть, что за фигня на холодную плохо заводится, гонять стартером приходится не менее секунд 10-20-ти, при температуре от +6 и выше (когда свечи не включаются), а на горячую с полтыка. Кольца и полный ремонт ГБЦ с заменой направляющих сделано года три назад. Глянул угол зажигания, по графику поздний. Танец с бубном около трёх часов и зажигание в идеале, график на синей полосе и в четвёртой группе второе окно 0,9, третье - 1,1, четвёртое - 2,8%. Потом приходит мысля проверить форсы. Снимаю везу на стенд, а там все форсы льют и приговаривают распылители. После этого начинает доходить, а нафиг это я, около трёх часов мудохолся, чтобы после замены распылителей опять повторить настройку. Снимаю распылитель, по марке стоит DSLA150P672 с дыркой 0,158. Тащусь на рынок, такие распылители только в оригинале и по два ляма за штуку, т.е. почти около 100 баксов за штуку. Предлагают китай 357 (DSLA150P357) с дыркой 0,190 и 520 с дыркой 0,205 по 460 тыс за штуку, я конечно отказываюсь, так как при большей дырке, возможно надо будет настройка форсунки на открытие при большем давлении, чтобы был распыл и возникает вопрос, а ТНВД вытянет по углу. Пробиваю на Али у китайцев, оказывается родные 25 баксов за 4-ре штуки, заказываю, но ждать придётся от двух недель и больше. Решил старые распылители покуда промыть и поставить. Купил жидкость для чистки краба и ДЗ, снял распылитель (накидной ключ на 15), вытащил иглу с распылителя (постучав распылителем об ладошку руки), при помощи жидкости и ветоши очистил её и удалил коричневый налёт на конце иглы, очистил внешне сам распылитель, подал жидкость несколько раз в отверстие распылителя, куда подаётся соляра (игла вытянута с распылителя), потом, несколько раз, не вставляя трубку баллона до конца в центральное отверстие распылителя залил доверху жидкостью и вставивши иглу подёргивая её вверх-вниз постарался снять грязь, В конце, трубку баллона вставил до упора вместо иглы и нажал на клавишу баллона, чтобы жидкость стала выходить через все отверстия распылителя. После этого поднял распылитель к верху (дырка внизу) и пшикнул пару раз, чтобы выскочила грязь если осталась, держа за кончик иглу также облил жидкостью и вставил её в корпус распылителя, также жидкость пшикнул на место установки распылителя (форсунку), чтобы смыть грязи и пыль. После этого, если распылитель перевернуть, нетреся, игла сама стала выпадать с корпуса распылителя - это и есть факт нормальной промывки. И так со всеми форсунками, на стенд больше не повёз. Поставил форсы на место, гайки не зажимал (от руки закрутил), крутанул стартером, чтобы соляра выступила, т.е. воздух выгнало, потом зажал и пришлось долго гонять стартером, думал с буксира придётся дергать, благо аккумулятор хороший, всё же продавил воздух в форсах. Прогрел до +85, посмотрел на график, зажигание упало немного в позднее, а в четвертой группе 0,9 - 1,3 - 2,8%, т.е. почти без больших изменений. И случилось чудо, после этого, авто на холодную простояв ночь на улице и после длительных стоянок, стало заводится с полтыка.
Я надеюсь кому нибудь пригодится.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. :D
Аватара пользователя
Alex_k
Дилектар
Дилектар
профиль
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:15
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC_2004г.в.

Re: Плохой старт на холодную 1.9 SDI 2001 г.в.

Сообщение Symrak » 12 апр 2016, 06:29

распылы можно было еще помыть в ультразвуковой ванне .... )))
Вопрос - а где возьмешь? не прокатывает )))) У меня есть доступ в радио ремонтной мастерской, к примеру ...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9382
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF


Вернуться в Двигатель, электрика, топливная, КПП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron