Фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Tramp12 » 23 мар 2011, 12:25

Начать доработку своего ЛЬВА решил с фильтра нулевого сопротивления.
Хочу купить такой чтоб был по размерам как стандартный и без труда устанавливался в родное место. Интересует больше всего K&N.
33-2128.jpg


Из оф. сайта K&N в РБ + мои коментарии
Преимущества
1.Увеличивают мощность мотора (+ 3-4 л.с. в штатное место, и до +18 л.с. на колеса, при установке систем холодного впуска). На отдельные машины КИТы дают и +25...+40 л.с. без чиповки
2.Моющиеся / многократного использования
3.Фильтр прослужит дольше, чем двигатель автомобиля. Гарантия 1 млн. км.
4.Фильтр снижает расход топлива на моторах от 2.0 литров на 1-1,5 литра бензина на 100 км
5.Доступен практически для любых автомобилей / мотоциклов

Недостатки
Дороже, чем бумажный фильтр. Как правило, стоимость 1 фильтра - около 80 долларов, см. нункт 2,3, в итоге ЭКОНОМИЯ :)
Хотя бы раз в год фильтр надо мыть и пропитывать спец. маслом K&N... так и обычный фильтр надо менять ну никак не реже 1 раза в год!!!

Цена вопроса 115 $ + 75 000 бел руб пропитка которой хватит на 3-5 раза.
Может и дороговато, но вместе с прмоточным выхлопом должно дать неплохой резельтат :usatik:
Кто что скажет по этому поводу?
Может все таки лучше так называемый "грибок"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Seat Leon 2002, 1.8 20V T SPORT, 132kw
Аватара пользователя
Tramp12

профиль
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:50
Откуда: г. Лiда, краiна Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1.8 20V T SPORT

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Symrak » 23 мар 2011, 12:32

Tramp12 писал(а): Может все таки лучше так называемый "грибок"?

По написанному ничего не скажу, а вот по поводу "грибка" от самих рыночников-продавцов слышал, что это развод лохов с понтами и никакого улучшения не дают. Только высер перед такими-же "стрыт-рэйсирами" как они сами...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Tramp12 » 23 мар 2011, 13:39

Symrak писал(а):По написанному ничего не скажу, а вот по поводу "грибка" от самих рыночников-продавцов слышал, что это развод лохов с понтами и никакого улучшения не дают. Только высер перед такими-же "стрыт-рэйсирами" как они сами...

Вот и я точно такого же мнения!!!
Единственное что может и лучше так это холодный впрыск. Но он и дороже, и установка сложнее, доп.оборудование под капотом мне не нужно. И понтаваться перед "стрыт-рэйсирами" нет никакого желания.
Все для себя... Для души!!!
Seat Leon 2002, 1.8 20V T SPORT, 132kw
Аватара пользователя
Tramp12

профиль
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:50
Откуда: г. Лiда, краiна Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1.8 20V T SPORT

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение КОСТЯН » 31 мар 2011, 17:43

.Увеличивают мощность мотора (+ 3-4 л.с. в штатное место, и до +18 л.с. на колеса, при установке систем холодного впуска). На отдельные машины КИТы дают и +25...+40 л.с. без чиповки


Бред. и при том полный. Дает такой прирост только вместе с комплектом холодного пуска и ПОЛНОГО выпуска. А так это просто пшик иногда делать будешь :D
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Tramp12 » 04 апр 2011, 08:54

КОСТЯН писал(а):Бред. и при том полный. Дает такой прирост только вместе с комплектом холодного пуска и ПОЛНОГО выпуска. А так это просто пшик иногда делать будешь :D

Я бы не был так котегоричен. Интересно откуда такая информация??? Или как всегда у нас "Дядя Вася сказау"?
Я всегда думал что нулевик нужен для большей пропускаемости воздуха, за за большей площади поверхности в сровнении с обычным фильтром. Интерестно зачем тогда ставят нулевики в ГОНОЧНОМ авто??? Для "ПШИКА"???
Из личного опыта:
Ставили когда то на Хонду-Прелюда нулевик, обычный "грибок" один из самых дешевых. Просто был разбит корпус от родного фильтра и искать его не хотелось. Так вот прирост мощьности никто не почувствовал, Но звук мотора изменился... Стал Приятно урчать в диапазоне от 3,5 до 5 тыс на тахометре. И владелец хонды ни разу не пожалел!

Мне интересно КОСТЯН, ты каким оброзом связан с "фильтром нулевого сопративления"??? Просто видел на рынке??? Или просто в Интернете читал.
Если ты работаешь в специализираванном сервисе по установке нулевиков и знаешь об этом не по наслышке... Спасибо тебе за совет отказаться от затеи!!!
Могу предложить свой авто для замера на стенде мощности до и после установки фильтра... Если есть у Тебя такая возможность. И все споры сразу отпадут.
При установке выпуска без фильтра никак... Имхо...
Seat Leon 2002, 1.8 20V T SPORT, 132kw
Аватара пользователя
Tramp12

профиль
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:50
Откуда: г. Лiда, краiна Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1.8 20V T SPORT

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение КОСТЯН » 04 апр 2011, 09:13

Tramp12 , из твоего поста я понял, что спорить с тобой гончегом лучше не начинать. Твой довод о прелюде был очень "доводнутый" )))) мощность не увеличилась, но урчать стал)))))))))) Ч.Т.Д.)))))

А откуда я имею отношение к ним? Ну как бэ тебе сказать, я не из сеат-клуба, как видишь, а из другого. Где очень многие люди поэксперементировали на себе со всей этой бадягой. И всё это дает эффект только при полной системе выпуска и впуска, а не просто заколхозить "нулевиком", как ты слышал от дядя Васи и других гонсчегов богов тунинха.
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Tramp12 » 05 апр 2011, 16:05

Про хонду писал в разрез "приколхозить ГРИБОК"... Да... больше чем уверен что толку некго НЕТ!!! Согласен !!! По этому и нет желание на сей тюнинх..
"гончегом" я себя не считаю... И спорить ни с кем нет желания...
Есть просто желание ездить на неприметном авто который ездит. И желание немного доработать тоже имеется. Чтоб такой же авто в стоке все же оставался ненмного позади -).
Я не инженер-автомеханик чотб самому сделать из 1,8 двигателя ЧУДО мотор с расточкой цилиндров, установки кованных поршней и чего-то в этом роде!!!... А вот поставить фильтр нулевого сопративления всемирно известной фирмы K&N сделанный специально для этого мотора... Это мне по силам...
ЗАКАЛХОЗИТЬ... По мне так это вкрутить "грибок" на саморезы под капотом. Повтарюсь "А вот поставить фильтр нулевого сопративления всемирно известной фирмы K&N сделанный специально для этого мотора" как то на колхоз то и не похоже... Да, если что, никто и не заметит этого "КАЛХОЗА"
И колхозить в коражном кооперативе пусть даже "холодный впуск" кривыми руками дяди Васи не вижу смысла. Сделать это качественно?!?!? Думаю не у нас на Родине это делать... Это конечно КРУТО, но не ольигарх я к сожалению :-(((
В планах кстати и выпуск делать...
Но пока все это планы на стадии сбора информации!
Seat Leon 2002, 1.8 20V T SPORT, 132kw
Аватара пользователя
Tramp12

профиль
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:50
Откуда: г. Лiда, краiна Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1.8 20V T SPORT

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение КОСТЯН » 05 апр 2011, 17:16

Тебе не никто не запрещает ставить нулевик. K&N достойный бренд. Просто ты мне про одно, а я тебе про другое. Если тебе хочется спустить деньги на мииииииниииимальный эффект от этого фильтра, которого не почувствуешь, то покупай и ставь. Это будет то же самое "по мощности", что ты поставишь себе кеглю (грибок) простой. ПРосто хочу тебе посоветовать толковый совет, а не поспорить и обо*рать тебя))) пойми правильно)

А про впуск еще. Они есть хорошие, например injen. На селике чувствуется увеличение крутящего после установки, да. + нулевик AEM dry flow уже результат есть (который теритически не надо смазывать спреем). А когда поставишь выпуск, то еще результат приятнее).

Так что думай. Удачи.
Аватара пользователя
КОСТЯН

профиль
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Celica t23. 2002г. 6МКПП

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Tramp12 » 13 апр 2011, 09:15

Благодарю...
Буду думать.
Но пока кризис финансовый -((((
Seat Leon 2002, 1.8 20V T SPORT, 132kw
Аватара пользователя
Tramp12

профиль
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:50
Откуда: г. Лiда, краiна Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 1.8 20V T SPORT

Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение TonY » 13 апр 2011, 22:13

Привет, форумчане!! Недавно стал обладателем халявного нулевика, формы грибка!! Думал поставить его себе, но сталкнулся с проблемой - от штатного корпуса идут два патрубка, верхний понятно, но чёт с нижним я так и не понял куда он идёт!!! Чё за он?? Может кто фотки видел установленного нудевика в Seat toledo 92 - 98 года выпуска, выложите плиз, а то интресно посмотреть! У мну toled'ыч 92 года 1.8 моно 8 клапанник!!!
Аватара пользователя
TonY

профиль
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 22:47
Откуда: Солигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Toledo 1l 1.8 моно

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Symrak » 14 апр 2011, 06:09

Нижний - забор воздуха. Или откуда он возьмется???

ЗЫ. И нафига рожать одинаковые темы??????
ЗЫЫ. Модераторы - перекиньте посты в ветку Tramp12 о нулевиках, а ветку кильнуть...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение TonY » 14 апр 2011, 07:44

ссылочку плиз на тему!! А то искал, так и не нашёл!
Аватара пользователя
TonY

профиль
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 22:47
Откуда: Солигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Toledo 1l 1.8 моно

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Symrak » 14 апр 2011, 08:18

TonY писал(а):ссылочку плиз на тему!! А то искал, так и не нашёл!


viewtopic.php?f=173&t=2134&start=0

И тема, как не странно, называется "Фильтр нулевого сопротивления"
В следующий раз ищи с фонариком ;)
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение TonY » 14 апр 2011, 08:53

ААА, так это я видел и читал посты, но так там же сеат леон, а не толедо!! Поэтому тему я создал правильно и по теме!!!
Аватара пользователя
TonY

профиль
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 22:47
Откуда: Солигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Toledo 1l 1.8 моно

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Symrak » 14 апр 2011, 09:52

Шкодник писал(а):
TonY писал(а):ААА, так это я видел и читал посты, но так там же сеат леон, а не толедо!! Поэтому тему я создал правильно и по теме!!!


вот мне очень интересно :? вы действительно считаете что есть принципиальная разница куда приторочить этот тюннинх ? на леон или на толедо ? ;)

P.S. теперяча тюнингуйтеся в теме про тюннинг :D


+1 ... :)
Каким шамппунем мыть Альхамбру...
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение TonY » 14 апр 2011, 15:38

))) Ладно, пусть так, про тюнинг я ни слова не упомянул!!! Но всё же тема не раскрыта и актуальна!!!
Аватара пользователя
TonY

профиль
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 22:47
Откуда: Солигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Toledo 1l 1.8 моно

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Symrak » 14 апр 2011, 15:56

TonY писал(а):))) Ладно, пусть так, про тюнинг я ни слова не упомянул!!! Но всё же тема не раскрыта и актуальна!!!


Опять 25 .... Что-бы быть в теме надо читать тему .. Все же написано...

Tramp12 писал(а):
Symrak писал(а):По написанному ничего не скажу, а вот по поводу "грибка" от самих рыночников-продавцов слышал, что это развод лохов с понтами и никакого улучшения не дают. Только высер перед такими-же "стрыт-рэйсирами" как они сами...

Вот и я точно такого же мнения!!!
Аватара пользователя
Symrak
ГениЯ
ГениЯ
профиль
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:47
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Seat Toledo II 1.9 TDi 110 л.с. AHF

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Blastman » 20 дек 2011, 17:50

уфигачите движку... 3 коника -- этого не стоят
чем дальше в лес, тем больше партизан...
Аватара пользователя
Blastman

профиль
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:27
Откуда: Ivatcevichi
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Seat Leon 2002


Вернуться в Дополнительное оборудование и сервисы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron